Дарсик. Как понять Флоренцию
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail Kimmelman
2017-07-12 18:57:50 UTC
http://darsik.com/travel/2015/11/kak-ponyat-florentsiyu

Часто приходится читать о том, что Флоренцию
сложно разглядеть за туристической суетой.
Действительно, туристов в городе порой слишком много!
Но у меня есть один рецепт, как понять Флоренцию
с первого раза. Нужно лишь следовать одному простому
правилу …

Миша
999Vulcan
2017-07-12 19:03:53 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Сложно понять город, приехав утром и уехав вечером, как поступают многие. Я тоже так делала и не могла понять очарования ни Венеции, ни Флоренции, которые поворачивались ко мне самыми своими затертыми путешественниками сторонами и ракурсами, не вызывающими ни удивления, ни восхищения. Поэтому я взяла себе за правило ночевать в самых популярных у туристов городах, несмотря на высокие цены в отелях.

Lol
Stop the fucking presses

Vulcan,
on
Vladimir Naboka
2017-07-12 21:59:44 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
on a train to Prague
Рекомендую Hotel Elysee, Václavské nám, 43, 110 00 Praha 1,
tel:+420 221 455 111
В центре и совсем недорого.
Хотя у Вас уже наверняка всё схвачено.

А также Алексей Бестужев/Alexej Bestužev tel: +420 608 469 368

Целый день с 8:00 до 18:00 авто с ним в качестве гида по городу и стране
в вашем распоряжении, поездки в Дрезден, Вену 50(??)евро (ну, вам это не
надо, вероятно), Карловы Вары 25 (??) тоже мог запамятовать

Правда, это 2012 год.

ЗЫ...не, не помню... уж больно что-то дёшево.
999Vulcan
спасибо конечно, но у нас действительно всё схвачено, и привокзальные гостиницы с русскоязычными (или какими бы то ни было другими) гидами нам не ну
999Vulcan
2017-07-12 22:32:42 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
спасибо конечно, но у нас действительно всё схвачено, и привокзальные гостиницы с русскоязычными (или какими бы то ни было другими) гидами нам не нужны:)
вены с карловыми варами тоже не нужны, потому что из первых мы только что приехали на поезде, а вторые вж

насчёт дрездена пока не определились, но скорее всего не в это
Vladimir Naboka
2017-07-13 21:37:12 UTC
спасибо конечно, но у нас действительно всё схвачено, и привокзальные гостиницы с русскоязычными (или какими бы то ни было другими) гидами нам не нужны:)
Гостиница и гид не привокзальные, а гид сугубо персональный,
передающийся с рекомендациями по цепочке.

Узнав о предстоящей поездке в Прагу, жена решила осуществить свою
давнишнюю мечту: найти девочку, с которой она переписывалась в школьные
годы. Тогда это было распространено - дружба по переписке, ну, типо
зивана, правда, слово "дружба" относительно последнего не очень уместно.

Последнее сообщение было о выходе её замуж. Убили целый день, нашли три
адреса, но по последнему адресу было "она мртва".
Без нашего гида мы б, разумеется, ничего не узнали о её перемещениях и
судьбе.
А так заодно посмотрели и город в его нетуристической ипостаси и
пообщались с простыми пражанами.

Правда, располагали мы семью днями.
Mikhail Kimmelman
2017-07-13 10:20:47 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Post by 999Vulcan
Lol
Stop the fucking presses
Не пропарсил.

Миша
999Vulcan
2017-07-13 10:51:36 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Post by 999Vulcan
Lol
Stop the fucking presses
Не пропарсил.
Миша
https
Андрей Зубань
2017-07-14 13:14:10 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
пробежатся на пару. Я думал, он бахвалится, но в 6:30 он уже ждал в
фойе. Пробежались его маршрутом с его комментариями. Было интересно.
Андрей Зубань
Sericinus hunter
2017-07-14 15:53:01 UTC
On 7/14/2017 9:14 AM, "Андрей Зубань " <***@zuban.com> wrote:
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
Посидеть так и не удалось?
Ilya L
2017-07-14 16:13:34 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
Посидеть так и не удалось?
Прибегаешь, залезаешь на крышу и там сидишь до заката.
Андрей Зубань
2017-07-14 21:00:15 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
Посидеть так и не удалось?
Так это после полудня.
Андрей Зубань
Андрей Зубань
2017-07-14 21:01:38 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
Посидеть так и не удалось?
Так это после полудня.
Кстати, его звали Лоренцо.
Андрей Зубань
Ilya L

ilya
Андрей Зубань
2017-07-15 16:23:53 UTC
Post by Ilya L
Post by Андрей Зубань
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
[...]
Rapallo, но он был вполне великолепен.
Андрей Зубань
Mikhail Kimmelman
2017-07-15 08:28:18 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром. Во Флоренции
в этот раз хозяин отеля, где мы стояли, узнав, что я бегаю, вызвался
Посидеть так и не удалось?
По-моему, тут в свое время доказали, что "стоять в отеле",
это не калька, а нормативный русский язык.

Я сейчас уже не помню, но было убедительно.

Миша
Sericinus hunter
2017-07-15 14:05:37 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
[...]
Да, я тоже припоминаю.
Но мы-то тут так говорим не поэтому.
Mikhail Kimmelman
2017-07-15 08:29:48 UTC
Post by Андрей Зубань
По настоящему понять город, можно побегав по нему утром.
Во Флоренции в этот раз хозяин отеля, где мы стояли,
А что за отель ? Можете порекомендовать ?
Или это что-то специальное для бегунов ?

Миша
надеясь добраться до Флоренции хотя бы в следующем году.
Андрей Зубань
2017-07-15 16:30:49 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Андрей Зубань
[...]
Hotel Rapallo, он нормальный, но ничего особенного, а вот второй,
Plaza
Hotel Lucchesi, чудесный, на берегу, что удобно для бега, с баром
и даже
бассейном на крыше.
Андрей Зубань
Mikhail Kimmelman
2017-07-15 20:12:39 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Андрей Зубань
[...]
Спасибо.

Для прикола почитал отзывы на букинге по-русски :

Есть жалобы, что достался номер без окна (в смысле,
что окно выходит на внутреннюю площадку), что wi-fi
нестабильный, на завтрак очередь, и что до центра --
далековато.

Но в целом очень хорошие отзывы.

Миша