Пятничное рассуждение о почтовом спаме
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexei Rezanov
2017-07-15 04:24:24 UTC
Сегодня, вытаскивая полу-порванную газетенку очередного penny saver-а на
дрянной бумаге, задумался о путях всего этого бумажного хлама.

Есть фирмы, которые всю эту хрень заказывают.
- Маркетологи довольны: они осваивают бюджет, получают зарплату, а может
и премии.
- Рекламщики довольны: они получают контракты и разрабатывают макеты.
- Газетчики довольны: на их площади есть спрос, а значит видимость их
нужности.
- Почтальоны довольны: у них рабочие места и профсоюзы.
- Мусорщики довольны: у них зарплаты и мафия.
- И дохрена еще другого народа с их сопутствующими товарами и услугами.
Т.е. все при деньгах и при деле.

И только я перетаскиваю этот мусор из одного ящика в другой совершенно
бесплатно. И порой даже ворчу: где, бляха муха, мои деньги? И вообще,
когда я подписался на эту дурную работу?
TAZ
2017-07-15 04:36:18 UTC
Post by Alexei Rezanov
[...]
Когда купил (снял) дом в таком районе.. Как? Ты разве не знал, что если
поселиться в Принст.. тьфу, ну там где типа самый козырной location на
холме, то будут приносить не penny saver-s а gift cards for $50 если ты
подпишешься на пять лет membership в соседний golf club :)

Татьяна
Alexei Rezanov
2017-07-15 05:35:02 UTC
Post by TAZ
Post by Alexei Rezanov
[...]
Так один хрен придется перетаскивать в мусорку те гифт карты, и
опять-таки совершенно бесплатно :)
Vladimir Naboka
2017-07-15 19:18:00 UTC
Post by Alexei Rezanov
[...]
И ВСЕ деньги ВСЕ они получают исключительно из нашего кармана.
Даже сам рекламодатель имеет с этого свою толику, не неся НИКАКИХ
дополнительных расходов.
Но самый подлый паразит - государство, который получает
вааще низАшто-нипрОшто.
s***@gmail.com
2017-07-16 02:21:15 UTC
Const
2017-07-16 03:33:31 UTC
Post by Vladimir Naboka
И ВСЕ деньги ВСЕ они получают исключительно из нашего кармана.
в этой стране есть кучи людей, которые читают бумажные газеты.
Чё, серьезно ?
я подписывался на местную газету через групон.
чисто на воскресные выпуски,
в которых купон 10 баксей оф на пинзиновую карточку.
Что за купон ?
опять же у меня возникали мысли про бомжей,
которые продают эти газеты по баксу воскресными утрами на перекрестках.
нахера продавать 10ти баксовый купон за бакс?
не проще ли оставить его себе и не мучицца воскресными утрами??
У них нет машины ?

---
Const
s***@gmail.com
2017-07-17 14:39:41 UTC
не скажу! потому что ты начнешь меня обзывать словом V
Const
2017-07-18 14:05:50 UTC
Post by Const
чисто на воскресные выпуски,
в которых купон 10 баксей оф на пинзиновую карточку.
Что за купон ?
не скажу! потому что ты начнешь меня обзывать словом Vulakh.
Я сам в этом смысле вполне себе Vulakh.

---
Const

Vladimir Naboka
2017-07-16 20:51:30 UTC
Post by Vladimir Naboka
И ВСЕ деньги ВСЕ они получают исключительно из нашего кармана.
в этой стране есть кучи людей, которые читают бумажные газеты.
и если ты один из них, то да, из твоего кармана.
Я сам подписываюсь на местную газету.
Но речь-то здесь шла совсем не об этих газетах.
s***@gmail.com
2017-07-17 14:38:15 UTC
Post by Vladimir Naboka
Я сам подписываюсь на местную газету.
Но речь-то здесь шла совсем не об этих газетах.
ээээ. ты намекаешь что есть газеты,
которые созданы вовсе не для прод
Vladimir Naboka
2017-07-17 21:00:41 UTC
Post by s***@gmail.com
Post by Vladimir Naboka
Я сам подписываюсь на местную газету.
Но речь-то здесь шла совсем не об этих газетах.
ээээ. ты намекаешь что есть газеты,
которые созданы вовсе не для продаж рекламных площадей?
Не, не намекаю, а говорю во весь голос:
Реклама в любом виде - одно из гнуснейших преступлений
капиталистического государства.