Вопрос демократам и либералам
Add Reply
Danilow
2018-02-10 09:11:18 UTC
ответ
Нет ли в исконно русской пословице "посади свинью за стол, она и ноги на
стол положит" определенной доли расизма? То, что в ней нет антисемитизма
я точно знаю.
Хотя!
Киммельман такой дотошный.

И еще, Вот если бы Хиллари, став президентом, стала бы в юбке по исконно
американской традиции я босс - ты дебил класть ноги на стол. На сколько
бы хватило демократической и либеральной толерантности у ее сотрудников,
чтобы стоять перед ней навытяжку по стойке смирно?
Const
2018-02-10 09:29:15 UTC
ответ
Post by Danilow
[...]
Я не вполне понимаю, о чём вопрос.
Как раньше стояли, так и сейчас будут стоять.

What's your problem exactly ?

---
Const
Danilow
2018-02-10 10:34:58 UTC
ответ
Post by Const
Post by Danilow
[...]
Слава богу, что она проиграла выборы.
Post by Const
What's your problem exactly ?
Моя?
999Vulcan
2018-02-10 14:57:15 UTC
ответ
Post by Danilow
Post by Const
Post by Danilow
[...]
Post by Const
What's your problem exactly ?
Моя?
when you are dead, you don't know that you are dead
it is difficult only for the others
it is the same when you are
Vladimir Naboka
2018-02-10 22:22:47 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
when you are dead, you don't know that you are dead
it is difficult only for the others
it is the same when you are stupid
И Вы не узнаете.
Danilow
2018-02-11 14:27:24 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Нет лО в ОскПММП русскПй пПслПвОце "пПсаЎО свОМью за стПл, ПМа О МПгО Ма
стПл пПлПжОт" ПпреЎелеММПй ЎПлО расОзЌа? ТП, чтП в Мей Мет аМтОсеЌОтОзЌа
я тПчМП зМаю.
ХПтя!
КОЌЌельЌаМ такПй ЎПтПшМый.
И еще, ВПт еслО бы ХОлларО, став презОЎеМтПЌ, стала бы в юбке пП ОскПММП
аЌерОкаМскПй траЎОцОО я бПсс - ты ЎебОл класть МПгО Ма стПл. На скПлькП
бы хватОлП ЎеЌПкратОческПй О лОберальМПй тПлераМтМПстО у ее сПтруЎМОкПв,
чтПбы стПять переЎ Мей Мавытяжку пП стПйке сЌОрМП?
Я Ме впПлМе пПМОЌаю, П чёЌ вПпрПс.
Как раМьше стПялО, так О сейчас буЎут стПять.
Слава бПгу, чтП ПМа прПОграла выбПры.
What's your problem exactly ?
МПя?
999Vulcan
2018-02-10 14:56:13 UTC
ответ
Post by Danilow
Нет ли в исконно русской пословице "посади свинью за стол, она и ноги на
стол положит" определенной доли расизма? То, что в ней нет антисемитизма
я точно знаю.
боже, Данилов, и почему ты такой тупой?

https://www.theblaze.com/news/2013/09/01/does-seeing-president-obamas-foot-on-the-oval-office-desk-make-your-blood-boil
хиллари не
Danilow
2018-02-10 15:18:03 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
Вот я и говорю, что Дональд Трамп в этом отношении выгодно от них
отличается.
хиллари не носит юбок
И слава богу.
999Vulcan
2018-02-10 15:19:53 UTC
ответ
Danilow
2018-02-10 15:46:59 UTC
ответ
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
да мы в курсе, что вам там в россии велели любить доналда
Ну, нам-то при кровавом режиме ничего не остается кроме того, как любить
доналда из-под палки.
А вот ты мне скажи, почему Sovok Jews любят его от чистого сердца.
А демократы, либералы, звезды голливуда, содомиты и математики его
ненавидят?
999Vulcan
2018-02-10 16:24:38 UTC
ответ
Post by Danilow
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
я уже объяснял
светская родовая травма
я немало разоч
Danilow
2018-02-10 16:50:25 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
я немало разочарован
По-твоему у Нетаньяху тоже советская родовая травма?
Еврей не тот, у кого родители евреи, а тот, у кого внуки евреи.
В отличии от антисемита Обамы.
Так что перестань травить Трампа. Он Иерусалим сделал столицей Израиля.
999Vulcan
Он, наверное, сефард. Как Нета
somnambulic
2018-02-10 17:38:05 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
Он, наверное, сефард. Как Нетаньяху
это ты сефард, а трамп беленький. чистейший ашкенази.
999Vulcan
2018-02-10 17:48:54 UTC
ответ
Danilow
2018-02-10 19:03:36 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Post by Danilow
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
На тебя не угодишь.
Ну хоть это-то тубя успокоит?
Mikhail Kimmelman
2018-02-18 12:39:13 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Так что перестань травить Трампа. Он Иерусалим сделал столицей Израиля.
Т.е. Трамп - еврей?
Он, наверное, сефард. Как Нетаньяху
Биби, наверное, моральный сефард. Но родители у него ашкеназы.
Отец, Бенцион Милековский, родился в Варшаве. А мама Циля в Израиле

Миша
999Vulcan
2018-02-18 12:57:10 UTC
ответ
Dmitry Krivitsky
Антисемитствуете? :-)
Mikhail Kimmelman
2018-02-18 21:23:47 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
Так что перестань травить Трампа. Он Иерусалим сделал столицей Израиля.
Т.е. Трамп - еврей?
Он, наверное, сефард. Как Нетаньяху
Биби, наверное, моральный сефард.
эк ты его:)
.. но как бы то ни было, после армии он поступил и отучился в MIT.

Миша
999Vulcan
2018-02-18 23:26:57 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
Post by 999Vulcan
Post by Danilow
[...]
а Трамп после Military Academy отучился в UPenn (Ivy) :-)

https://en.wikiped