The Real Donald Trump
(слишком старое сообщение для ответа)
999Vulcan
2018-02-07 16:39:09 UTC

Const
2018-02-08 05:38:15 UTC
Post by 999Vulcan
http://youtu.be/vHwOMWGAg_o
Надо же, насколько ты мудак.
Я, пожалуй, с удовольствием пойду к Шалаку.

---
Const
999Vulcan
2018-02-08 11:46:26 UTC
Const
2018-02-08 18:58:27 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
http://youtu.be/vHwOMWGAg_o
Надо же, насколько ты мудак.
Я, пожалуй, с удовольствием пойду к Шалаку.
кто бы сомневался, что "НИКОГДА первым не переходящий на личности" Окраинец КАК ВСЕГДА снова первым перейдёт на личности
Ничего не могу сделать.
Если человек настолько мудак, то это надо назвать.
и $200, конечно же, как всегда не отдаст
У Кривицкого возьми, я тебе передаю крысиный долг.

---
Const
999Vulcan
2018-02-08 20:14:28 UTC
Const
2018-02-10 05:56:33 UTC
Post by Const
и $200, конечно же, как всегда не отдаст
У Кривицкого возьми, я тебе передаю крысиный долг.
Кривицкий тебе ничего не должен
Я позволю себе не согласиться.
Да, он не признает этот совершенно законный долг.
По своей крысино-бруклинской манере.
Но это никак не изменяет того факта, что он мне их должен.

---
Const
999Vulcan
2018-02-10 15:00:43 UTC
Post by Const
Post by Const
[...]
ок, я принимаю у тебя uncollected долг Крицикого по 10 центов за доллар
ты мне
999Vulcan
2018-02-10 15:13:44 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by Const
[...]
ты мне должен 190
и Кривицкий - 200
($10 processing fee)

вообще, это, конечно, чересчур щедро, надо бы по пенни за непризнанный долг-то, ну да бог с тоб