A well-regulated militia
(слишком старое сообщение для ответа)
999Vulcan
2018-02-02 21:35:29 UTC
Due to the transformational potential of autonomous vehicle technology, it is critical that all AVs are part of shared fleets, well-regulated, and zero emission. Shared fleets can provide more affordable access to all, maximize public safety and emissions benefits, ensure that maintenance and software upgrades are managed by professionals, and actualize the promise of reductions in vehicles, parking, and congestion, in line with broader policy trends to reduce the use of personal cars in dense urban areas.

https://www.sharedmobilityprinciples.org

Yours truly, uber, lyft, zipcar etc

https://www.sharedmobilityprinciples.org/signatories/

Окраинцу придется продолжать ездить на двадцатилетней трёшке
Const
2018-02-03 05:46:18 UTC
Post by 999Vulcan
[...]
А жены у вас всех тоже будут общие ?
Post by 999Vulcan
Окраинцу придется продолжать ездить на двадцатилетней трёшке
Придется ?
Да ты, чувак, сумасшедший.
Я в жизни не сяду в машину, которую не могу контролировать.
С меня самолетов в этом смысле хватит.

---
Const
2018-02-03 10:19:45 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Так Вулах там жить не сможет, не по карману ему, он в кентаккской
реднекии тока сможет, где общих жен не может быть..
А вот ты как раз живешь именно в метросексуальной джерси :-)
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Так че, окраинец, ты в этом смысле даже такси брезгуешь ? ;-)
Кста про бимеры, если так и дальше пойдет, то придется ездить на
20-30 летних ибо новые все електронные с говнорулем...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
SB
2018-02-04 06:20:46 UTC
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Не знаю как Окраинец, а я да, брезгую.

-СБ
2018-02-04 14:07:29 UTC
Post by SB
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
И че ты делаешь, когда из еропорта добраться надо ?
А как насчет автобусов, эт наверна ваще табу?;-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Const
2018-02-04 21:07:49 UTC
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Будучи холостым, я не очень возражаю.
Главное, чтоб денег не брали.
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Да.
Post by G
Кста про бимеры, если так и дальше пойдет, то придется ездить на
20-30 летних ибо новые все електронные с говнорулем...
У меня 335 с электрическим рулем.
Печально, конечно.
Но в спорт-режиме оно на самом деле делает руль
приемлемо-жестким.
Наверное, даже чутка пожестче, чем старый гидравлический.

---
Const
2018-02-05 14:05:56 UTC
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
гм, интересный у тебя критерий, ну ка расскажи ка мне/нам, в чем прикол?
почему главное, чтоб денег не брали? всем и давно вроде известно, что
контрактерши дешевле и эффективнее гмм долгосрочных гмм работниц
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
ответ какой то не развернутый, почему? а автобус с поездами и метрами?
Post by Const
Post by G
Кста про бимеры, если так и дальше пойдет, то придется ездить на
20-30 летних ибо новые все електронные с говнорулем...
У меня 335 с электрическим рулем.
ой, як...таки поддался? следущий стоп - ауди... и все, дальше тока
гроб... :-)
Post by Const
Печально, конечно.
весьма печально...
Post by Const
Но в спорт-режиме оно на самом деле делает руль
приемлемо-жестким.
Наверное, даже чутка пожестче, чем старый гидравлический.
вот ты че имеешь ввиду под жестким? мне все время кажется, что они тупо
туже руль сделали, что на самом деле не тоже самое что было. ибо вся
суть бимера была в том, что руль тугой изза повышенной чувствительности
к колесам. а вот этого я как раз не замечаю в новых рулях. я тут у
товарища 440 пробовал, клевый аппарат, супер клевый, я б сказал, одна
проблема, руль не тот.. даже на моем X5 оно более правельно чуется, по
моему.. хотя может это просто старпердунские придирки... надо еше погонять.
Const
2018-02-06 08:00:01 UTC
Post by G
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Прикол в том, чтоб без денег.
Post by G
почему главное, чтоб денег не брали? всем и давно вроде известно, что
контрактерши дешевле и эффективнее гмм долгосрочных гмм работниц
Это другой вопрос.
Post by G
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Если припирает, сжимаю попу в кулачок и пользую.
Но совершенно без удовольствия и с напрягом.
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
Я попросил бы.
Это совершенно дурная бешеная табуретка !
Post by G
Post by Const
[...]
Ну они, типа, сымитировали чувствительность к колесам.
Довольно прилично, кстати, получилось.
Post by G
а вот этого я как раз не замечаю в новых рулях. я тут у
товарища 440 пробовал, клевый аппарат, супер клевый, я б сказал, одна
Через год буду искать 340 на смену.
Post by G
проблема, руль не тот.. даже на моем X5 оно более правельно чуется, по
Не, не скажи.
В старом спорт-режим менял только shift points,
ничего другого не было заметно.
А в этом руль становится лучше старого (но именно в спорт),
подвеска деревенеет сильно.
У меня, правда, m-sportline, колеса 19 разные спереди сзади итд,
уж не знаю, имеет ли это значение.

---
Const
2018-02-06 14:33:30 UTC
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
это не ответ, да и без денег не бывет...
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
про удовольствие разговоров не велось, очевидно, что общественный
транспорт пользуется тока изза необходимости, сжимая в кулачек все что
можно..
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
по моему это какое то унылое ведро обвешанное бирюльками, ты про какую ?
я вот а4 попробовал, чуть не стошнило... чем оно от какого нить буика
отличается, не знаю...
Post by Const
Post by G
Post by Const
[...]
ну не знаю, не знаю, может я конечно суперконсервативный..
Post by Const
Post by G
а вот этого я как раз не замечаю в новых рулях. я тут у
товарища 440 пробовал, клевый аппарат, супер клевый, я б сказал, одна
Через год буду искать 340 на смену.
накуя? а, у тя 2х литровая 335 чтоли? я как то немного отстал от ихней
чехорды с движками, после того как они 2х литровое говно продавать
начали, в угоду вулахам...
Post by Const
Post by G
[...]
гм, м пакет это возможно меняет дело, подвеска кстати меня не напрягала,
вполне себе приличная...
я все глаз дую на m240, но пока что не пойму, стоит оно того или нет...
Const
2018-02-07 08:57:52 UTC
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
Про 335i m-sportline.
Post by G
я вот а4 попробовал, чуть не стошнило... чем оно от какого нить буика
отличается, не знаю...
Интерьер более приятный.
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
Не знаю, о чём ты.
Число 335 говорит о том, что это 3-х-литровая.
Post by G
я все глаз дую на m240, но пока что не пойму, стоит оно того или нет...
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).

Вот еще 550 надо бы попробовать.

---
Const
2018-02-07 13:10:09 UTC
Post by Const
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
ээ я про ауди писал.. ну да лана...
Post by Const
Post by G
я все глаз дую на m240, но пока что не пойму, стоит оно того или нет...
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).
я знаю, мы уж об этом говорили с тобой, у нас сильно отличаются подходы
в этом , у меня всегда были 2 машины, семейная для
скарба-жена-дети-собаки-etc и куп для
себялюбимого-фана-блядей-фана-etc... потому мне размер копейки подходил
идеально и двушка тоже отлично идет.
Post by Const
Вот еще 550 надо бы попробовать.
аппарат хороший, но по мне так эт еше более семейный седан, со всеми
вытекающими, типа папский апгрейд трешки...
для фана надо 6ки пробовать...
Const
2018-02-08 02:08:37 UTC
Post by G
Post by Const
Post by G
[...]
Я не чувствовал себя комфортно в единичке.
В двойке не пробовал, но снаружи оно как бы тоже тесное.
Post by G
Post by Const
Вот еще 550 надо бы попробовать.
аппарат хороший, но по мне так эт еше более семейный седан, со всеми
вытекающими, типа папский апгрейд трешки...
Хорош, мля, семейный седан с 480 торка.
Ты вообще себе представляешь, как его несет вперед, если,
скажем, на 80mph чуть принажать ?
Я сам на свой торк не жалуюсь, но эта дрянь как бы уже
совсем другая песня.
Post by G
для фана надо 6ки пробовать...
6-ки эстетически омерзительны.

---
Const
2018-02-08 15:39:53 UTC
Post by Const
Post by G
Post by Const
Вот еще 550 надо бы попробовать.
аппарат хороший, но по мне так эт еше более семейный седан, со всеми
вытекающими, типа папский апгрейд трешки...
Хорош, мля, семейный седан с 480 торка.
хе, так самое оно, когда все набьются в салон, чтоб не тормозило...
впрочем, это только у М за 73К , остальные пятерки не такие кучерявые,
есть даже 2 литровые... ваще пиздец...
Post by Const
Ты вообще себе представляешь, как его несет вперед, если,
скажем, на 80mph чуть принажать ?
Я сам на свой торк не жалуюсь, но эта дрянь как бы уже
совсем другая песня.
гм, а ты не пробовал 135? вот это точно бешанная табуретка...
Post by Const
Post by G
для фана надо 6ки пробовать...
6-ки эстетически омерзительны.
это у тя проблемы с эстетикой...
Sericinus hunter
2018-02-07 17:08:25 UTC
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
999Vulcan
2018-02-07 17:16:04 UTC
видимо, тебя он тоже находит идеальным в смысле разме
Sericinus hunter
2018-02-07 17:21:20 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
видимо, тебя он тоже находит идеальным в смысле размера? ахем
Не тот случай.
999Vulcan
2018-02-07 17:25:29 UTC
Sericinus hunter
2018-02-07 23:17:02 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
я чувствую, ты ревнуешь
Нет, просто растерялся.
999Vulcan
это у меня глаза перекосило, думал, это был Сомнаб
Const
2018-02-08 02:09:51 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Жопа маленькая и грудей нет.

---
Const
Sericinus hunter
Но так-то ничего?
Const
2018-02-08 04:50:15 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Так-то - да, очень даже.
Старый только, морщинистый.
Но остальном - просто офигительный.

---
Const
Slawa Olhovchenkov
2018-02-08 10:07:38 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
> [...]
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
видимо, тебя он тоже находит идеальным в смысле размера? ахем

а вдруг уже есть да еще и задние?
Slawa Olhovchenkov
somnambulic
2018-02-07 17:18:32 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
я думаю привет можно посылать в любом тексте кроме односложных ответов.
хотя...
Sericinus hunter
Привет!
Const
2018-02-08 02:09:23 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
Ну, ты же возражаешь против таких оборотов.
Утверждая, что это бруклинизм.

---
Const
Sericinus hunter
2018-02-08 03:47:25 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Всё-таки эти двойки и единички маленькие.
Я нахожу тройку идеальной в смысле размера (Хантеру привет).
Напомни, при чём тут я? Ничего в голову не приходит.
Ну, ты же возражаешь против таких оборотов.
Ты так ничего не понял из того, что я пытался донести.
Я возражаю против совсем других оборотов.
Тут бы я, разумеется, и слова не сказал. Я даже не сразу
понял, на что именно ты намекаешь. Мне и в голову не пришло.
Так что привет не к месту.
Post by Const
Утверждая, что это бруклинизм.
Неверно. Бруклинизмы у тебя есть, да. Но это не он.
Не тот случай.
Const
2018-02-08 04:56:43 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Нашел их идеальными.
Нашел тройку идеальной.
Нахожу их ленивыми.
Нахожу тройку ленивой.

Напомни-ка, против чего именно ты там взвился ?

Ты же утверждал, что
"нашел их xxx-выми" - это калька с английского, не так ли ?
И настаивал, что "нашел, что они xxx-вы" - это совсем другое дело, нет ?

Эх ...
Посмотрел я на этих начетников, думая, что они хоть минимально грамотны,
и нашел, что они не таковы ...
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Утверждая, что это бруклинизм.
Неверно. Бруклинизмы у тебя есть, да. Но это не он.
Бруклинизмы у меня есть, когда я специально их допускаю.

---
Const
Sericinus hunter
2018-02-08 23:16:53 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Против "нашёл израильских водителей..."
Post by Const
Ты же утверждал, что
"нашел их xxx-выми" - это калька с английского, не так ли ?
Не калька, а перевод.
Post by Const
Эх ...
Посмотрел я на этих начетников, думая, что они хоть минимально грамотны,
и нашел, что они не таковы ...
Неконструктивные выпады игнорируем.
Это хорошая, достойная цель.
Const
2018-02-10 04:58:03 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
То есть, ты не видишь идентичности оборотов:
1. нашёл израильских водителей
2. нахожу тройку идеальной

?

Или просто было желание дое к первому и ты его удовлетворил,
но второе, как просто нормальный русский язык, прошло
через фильтры, как и первое должно было бы быть ?
Post by Const
И настаивал, что "нашел, что они xxx-вы" - это совсем другое дело, нет ?
Да.
Поразительное нечувствование языка.
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Эх ...
Посмотрел я на этих начетников, думая, что они хоть минимально грамотны,
и нашел, что они не таковы ...
Неконструктивные выпады игнорируем.
Ну как скажешь.
Нашел их минимально грамотными.
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Утверждая, что это бруклинизм.
Неверно. Бруклинизмы у тебя есть, да. Но это не он.
Бруклинизмы у меня есть, когда я специально их допускаю.
Это хорошая, достойная цель.
Не цель, а фиксация объективного состояния вещей.

SNAP-shot, baby !

---
Const
Sericinus hunter
2018-02-10 20:42:55 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Они не идентичны. Там даже глаголы разные.
Post by Const
?
Нет, лучше уж ограничиться пробелом.
Post by Const
Или просто было желание дое к первому и ты его удовлетворил,
но второе, как просто нормальный русский язык, прошло
через фильтры, как и первое должно было бы быть ?
Почему "доебаться"? Просто первое мне режет слух.
Post by Const
Post by Const
И настаивал, что "нашел, что они xxx-вы" - это совсем другое дело, нет ?
Да.
Поразительное нечувствование языка.
Я тоже так могу.
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Ты можешь продолжать, конечно. Только зачем?
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Ты меня не понял.
Const
2018-02-15 22:38:49 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Глагол находить отличается от глагола находить ?
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Или просто было желание дое к первому и ты его удовлетворил,
но второе, как просто нормальный русский язык, прошло
через фильтры, как и первое должно было бы быть ?
Почему "доебаться"? Просто первое мне режет слух.
Это чисто проблема слуха.
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Ну как скажешь.
Нашел их минимально грамотными.
Ты можешь продолжать, конечно. Только зачем?
Воспитать у тебя слух ?

---
Const
Sericinus hunter
2018-02-16 01:36:23 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Глагол "находить" отличается от глагола "найти".
У глагола "находить" прошедшее время будет "находил".
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Конечно. С этим не поспоришь.
Но если некто А что-то видит, а некто Б этого не видит, то я,
скорее, предположу, что оно всё же есть. Просто Б его не видит.
Варианты, конечно, возможны.
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Ну как скажешь.
Нашел их минимально грамотными.
Ты можешь продолжать, конечно. Только зачем?
Воспитать у тебя слух ?
Я с удовольствием с тобой обсужу любой (ну, почти) вопрос.
Выскажу свою точку зрения, выслушаю и рассмотрю твою. Раскритикую
её, без криков, по пунктам, потом внимательно выслушаю твою
(конструктивную) критику. Постараюсь понять, что именно ты имеешь
в виду.
Но от тебя буду ожидать примерно того же.
Ты готов?
Const
2018-02-23 04:21:06 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
http://www.ruslang.ru/doc/apresjan_festschrift2011/Tolstaja.pdf

В рамках семантической структуры глагола найти / находить
ментальное значение выделяется прежде всего тем, что оно .переводит.
глагол из исходного для него класса событий в класс (ментальных, путативных)
состояний ( Я нашел / нахожу эти доводы убедительными) и сообщает
ему способность подчинять придаточное предложение ( Он нашел / находит,
что это слишком дорого).

итд.

---
Const
Sericinus hunter
2018-02-24 20:23:06 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Хорошая статья, спасибо. Я, правда, там половины слов этих не знаю.
Post by Const
итд.
Вот именно, куча нюансов. Я, кажется, даже начинаю понимать, почему мне
не нравится "нашёл израильских водителей".
Const
2018-03-08 04:14:47 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Const
итд.
Вот именно, куча нюансов. Я, кажется, даже начинаю понимать, почему мне
не нравится "нашёл израильских водителей".
Я пытался понять, почему тебе не нравится и не смог.
Нашел несколько оправданий своему употреблению.

---
Const
Sericinus hunter
2018-03-08 04:22:09 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Const
[...]
Ни фига себе ты тугодум.
Или работы много?
Const
2018-03-08 05:34:33 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
[...]
Не вижу прямого пути к победе.

---
Const
Sericinus hunter
2018-03-09 00:07:50 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
[...]
Ну что ж, уже хорошо.
У меня, правда, аналогичная проблема.
999Vulcan
2018-02-06 14:48:21 UTC
Post by Const
Ну они, типа, сымитировали чувствительность к колесам.
Довольно прилично, кстати, получилось.
lol
резиновые женщины тоже, говорят, далеко шагнули
Post by Const
Post by G
а вот этого я как раз не замечаю в новых рулях. я тут у
товарища 440 пробовал, клевый аппарат, супер клевый, я б сказал, одна
Через год буду искать 340 на смену.
у нас подрастает новый водитель, скоро будем, видимо, брать ещё один аккорд
тоже резиновый
they don't make them like they
999Vulcan
2018-02-06 17:01:34 UTC
Post by Const
Post by G
ответ какой то не развернутый, почему? а автобус с поездами и метрами?
Если припирает, сжимаю попу в кулачок и пользую.
Но совершенно без удовольствия и с напрягом.
а я в индии made it a point проехаться на тук-туке

a near death expirience

https:
Const
2018-02-07 08:58:47 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by G
ответ какой то не развернутый, почему? а автобус с поездами и метрами?
Если припирает, сжимаю попу в кулачок и пользую.
Но совершенно без удовольствия и с напрягом.
а я в индии made it a point проехаться на тук-туке
Поинт какой-то он там делал.
Я в Таиланде часто катался.
Post by 999Vulcan
a near death expirience