Shitcoins
(слишком старое сообщение для ответа)
999Vulcan
2018-02-05 01:50:20 UTC
999Vulcan
2018-02-05 20:55:10 UTC
Как я и предсказывал, пошел процесс отсоединения шиткоинов от финансовой системы.
Some of the world’s largest banks announced on Friday that customers are now prohibited from buying cryptocurrencies with credit cards, citing market volatility.
Иметь шиткоины не возбраняется. Только покупать и продавать нельзя. (голосом бпртсимпсона) Буаха
s***@gmail.com
2018-02-05 21:22:00 UTC
s***@gmail.com
2018-02-05 21:22:46 UTC
Some of the world’s largest banks announced on Friday that customers are now prohibited from buying cryptocurrencies with credit cards, citing market volatility.
ахуеть
сраные банкиры указывают людям как нужно тратить деньги
и сразу после этого маркет рухнул?
в ожидании Страшново
Dmitry Krivitsky
2018-02-06 00:24:18 UTC
[...]
А ты новости из Мордора читал?
https://lenta.ru/news/2018/01/31/murky_deal/
s***@gmail.com
2018-02-06 00:42:36 UTC
http
Dmitry Krivitsky
2018-02-06 00:46:15 UTC
https://lenta.ru/news/2018/02/01/bankruptcy/

Vladimir Naboka
2018-02-06 21:57:52 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
О, спасибо.
Я не читал. Оказывается и в Крыму, и в Донбасе сработали ЧВК.
А я надеялся, что таки это была наша Армия.

И зря Путен не дал Януковичу войско - у три четверти часа в 2014 он
опять был бы у Кыеве.
Dmitry Krivitsky
2018-02-07 03:11:50 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Где Вы в моей ссылке нашли ЧВК?
Post by Vladimir Naboka
И зря Путен не дал Януковичу войско - у три четверти часа
Алича обчитались?
Post by Vladimir Naboka
в 2014 он
опять был бы у Кыеве.
Vladimir Naboka
2018-02-08 21:36:26 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Vladimir Naboka
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Так нашёл же. В Вашей ссылке.
Вот же: Умру за родину. Дорого
Российские наемники погибают за границей, а дома им грозит тюрьма.
...В России пытаются легализовать частные военные компании (ЧВК),
...Отметим лишь, что в деле легализации российских ЧВК украинские СМИ и
эксперты сыграли заметную роль.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Vladimir Naboka
И зря Путен не дал Януковичу войско - у три четверти часа
Алича обчитались?
Я это писал в 2014 году.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Vladimir Naboka