Дарсик. Как выбирают рестораны
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail Kimmelman
2017-12-12 11:25:05 UTC
http://darsik.com/travel/2013/06/gidy-zvezdy-zhurnaly-naklejki-kak-vybrat-restoran-za-granitsej/

Гастрономия – одно из моих увлечений.
Визиты в звездные рестораны или к перспективным шефам
я расцениваю ... без консультации с ресторанным гидом Michelin
рестораны я не бронирую.

Альтернатива гиду Michelin – гид Zagat, второй ресурс, который
помогает мне в выборе. Если для Michelin оценки ставят критики,
то баллы в Zagat формируются на основе отзывов клиентов.
На месте я стараюсь покупать локальные издания как деловых газет
(особенно интересны субботние выпуски или те, где есть специальные
ресторанные полосы), так и журналов. Особенно ценю Time Out
Ресурсом tripadvisor.com я пользуюсь с осторожностью:
слишком усредненными получаются выставленные там оценки.
Практически бесполезен этот сайт при выборе ресторанов для fine dining,
но в поиске более простых мест и его советы могут оказаться дельными.

Миша
Danilow
Чудо, какая гламурненькая сбербанша.
Sericinus hunter
Что твой Джордж. Читает биржевые сводки.
Danilow
2017-12-13 09:12:28 UTC
Post by Danilow
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Про Джорджа не понял. У меня такого нет.