реально тяжкие проблемы
(слишком старое сообщение для ответа)
Const
2016-09-28 01:41:49 UTC
Вот есть только что испеченный багет.
Совершенно фантастического вкуса.

Вот следует ли его к о-медку употреблять голым,
или таки можно/нужно его обмазать козьим сыром
и поверх этого утиной печенью с трюфелями ?

---
Const
Sericinus hunter
2016-09-28 03:00:59 UTC
Post by Const
Вот есть только что испеченный багет.
Совершенно фантастического вкуса.
Вот следует ли его к о-медку употреблять голым,
или таки можно/нужно его обмазать козьим сыром
и поверх этого утиной печенью с трюфелями ?
Попробуй обычный жареный баклажан.
Я, кстати, не издеваюсь. Я серьёзно. Я перешёл на баклажан.
И в ус не дую.
Кусочек полумягкого сыра ("Российский" или Havarti) ещё можно
сверху положить в переходный период.
Chapai
2016-09-28 03:05:46 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
А я в последнее время - не сильно соленое и не сильно твердое салями, типа
тосканского, с хлебом, или шоколад.
Или вот EVVOO масло и бальзамик.
Все эти сыры и оливки уже не лезут. Раньше лимон употреблял - мейровский. но
они у меня не кислые а скорее ароматные.
Sericinus hunter
2016-09-28 03:16:21 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Издевается. А? Ну вы посмотрите!
Оливки ему не лезут.
Фейхуу у него бронзовки погрызли.
Кстати, я когда жил в Санта-Кларе, у меня соседская фейхоа через забор
свисала. Сосед её игнорировал. А мы рвали. Красота.
Chapai
Заметьте - все посреди ленинского проспекта. :-)
Const
2016-09-28 03:50:20 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
А.
Святое время.
Первый месяц приезда, машины нет, магазин один под боком,
но в целях променада пешком пару км до другого.
И вдоль дороги и тебе апельсины, и лимоны, и еще какая хня,
свисают прямо тебе в руки.
Просятся, суки.

---
Const
Sericinus hunter
2016-09-28 13:49:35 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
[...]
Хурма!
Post by Const
свисают прямо тебе в руки.
Просятся, суки.
---
Const
danilow
2016-09-28 06:06:30 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Chapai
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Не знаю, как фейхуа, а на енотов многие американцы жаловались.
Говорят гады еще такие.
Chapai
2016-09-28 23:28:37 UTC
Post by danilow
Post by Sericinus hunter
Post by Chapai
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Оне ловкие и смекалистые. Заборы им не помеха.
Но у мене с рук по ночам едят - прикольные.
Sericinus hunter
В лесу они вообще по деревьям как белки шастают.
danilow
2016-09-29 07:50:37 UTC
Post by Chapai
Post by danilow
Post by Sericinus hunter
Post by Chapai
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Ага, смекалистые.
Мыкола Середа мне говорил, что такие смекалистые, что знают, как бы ни
вредили, а законы канадские их защищают и тронуть их не моги.
Chapai
2016-09-29 08:12:26 UTC
Post by danilow
Post by Chapai
Post by danilow
Post by Sericinus hunter
Post by Chapai
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Не удивлюсь. Они людей не боятся совсем. Света в глаза - тоже.
У нас изредка кого то кусают - надо полагать всяких идиотов с их собаками.
Меня не кусают, наоборот, за руку здороваются.
Но прикармливать их - огрести проблем, я уже пробовал.
Const
2016-09-28 03:10:56 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Обычный жареный баклажан производит изжогу.
И это в моём совершенно луженом тракте.
Const
Sericinus hunter
2016-09-28 03:20:38 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Сочувствую. Ты лишён пласта.
Но ладно. Придётся перебиваться печенью с трюфелями.
Так себе развлечение, но сойдёт, как говорится, для сельской
местности.
Const
2016-09-28 03:56:28 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Кабачки, кстати, лучше.
Post by Sericinus hunter
Но ладно. Придётся перебиваться печенью с трюфелями.
Так себе развлечение, но сойдёт, как говорится, для сельской
местности.
Я тут айсбайн стал делать.
Только свиной ноги не найти, приходится бараньей удовлетворяться.

---
Const
danilow
2016-09-28 06:14:33 UTC
Post by Const
Я тут айсбайн стал делать.
Только свиной ноги не найти, приходится бараньей удовлетворяться.
Вин дежур.
К айсбайн асегда нужно подавать айсвайн.
А ты небось под медок его употреблял.
Const
2016-09-28 14:14:04 UTC
Post by danilow
Post by Const
Я тут айсбайн стал делать.
Только свиной ноги не найти, приходится бараньей удовлетворяться.
Вин дежур.
К айсбайн асегда нужно подавать айсвайн.
А ты небось под медок его употреблял.
Mea culpa, mea culpa.

---
Const
Sericinus hunter
2016-09-28 14:21:04 UTC
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
А разве можно свинину заменять бараниной? Это же совершенно разные
вещи.
TAZ
2016-09-28 16:27:21 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Тупоголовые американы ее даже говядиной заменили! :) Я как только
открыла для себя oxtail, только его и готовлю холестеролу типа немного
по-меньше. С буками возни больше, а результат по-моему похожий.

Татьяна
Chapai
2016-09-28 23:29:37 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
А что там с хвостами? Я все целюсь, но никак не соберусь.
Татьяна
TAZ
2016-09-29 02:56:51 UTC
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Если есть pressure cooker (для Окраинцевского айсвайн тоже идеальная
посуда, впрочем) чуть-чуть обжариваешь прям там, потом дно deglaze с
вином/пивом/sherry/чего есть короче, что бы не подгорело, заправляешь
овощами, всего по чуть-чуть, но очень крупно начопано - лук, морковка,
сельедерей, репка, анис, чеснок ну вообщем того больше, что больше всего
нравится в привкусе, и всё на час-полтора с натуральным pressure
release.. Класс. Только туда картошку и всё те овощи с которыми
планируешь употреблять не клади - месиво.. stew получится. Айсвайн, всё
тоже, только можно сразу не обжаривать, а во вторых экстра степ надо с
медом в духовке в конце, что бы на стол не стыдно подать можно было ;)

Буки всё тоже, но они как то раскорячиваются мультиварке неудобно.
Впрочем, как и баранья нога.. Наврное это очень мальенькая баранья нога,
или он ее в тазике готовит.. ;)

Татьяна
Chapai
2016-09-29 06:53:12 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Скороварки нету, увы. Разве что так, в керамике попробовать.
Но на хвостах же мяса нет и они жирные? Я то думал из них суп сделать, или
там - холодец.
Татьяна
TAZ
2016-09-29 15:30:53 UTC
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Хаш?! Из $20 стейка, хаш? ;) У богатых свои причуды конечно, но кипа в
таком случае будет как самбрера ;)
Post by Chapai
или там - холодец.
Свиные уши и хвостики с копытами, что может быть лучше свиного холодца?
Если тебе так говяжей тушонки не хватает, можно просто мяса для цвета и
вкуса добавить.

Татьяна
Chapai
2016-09-29 16:53:10 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
oxtail - это бычий хвост.
Post by Chapai
или там - холодец.
Свиные уши и хвостики с копытами, что может быть лучше свиного холодца?
Вопрос где брать копыты. Хотя я всегда сомневался - это же грязные
нестриженные ногти.
Татьяна
TAZ
2016-09-29 19:45:33 UTC
Post by Chapai
Post by TAZ
Свиные уши и хвостики с копытами, что может быть лучше свиного холодца?
Вопрос где брать копыты. Хотя я всегда сомневался - это же грязные
нестриженные ногти.
У китайцев. Отмочи и маникюр хруюше сделай :) Поди ты, какие мы нежные.

Вот где "рульку" брать - это впорос. Они этот hock собакам или на
копчение пускают. А вот так что бы и не на холодец и не на окорок, что б
вообще ни в какие ворота не лезла - нету.

Татьяна
Б.B.Шитов
2016-09-29 19:49:48 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
Не отмочить, а обжечь на открытом огне и роговицу содрать вместе
с грязью.
Chapai
О, это практический совет. А чем сдирать?
Б.B.Шитов
2016-09-30 02:25:20 UTC
Post by Chapai
Post by Б.B.Шитов
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
Если правильно обожжете, то она легко снимается с помощью
ножа. Просто поддеваете с краю и снимаете. Оно целиком соскочит.
Chapai
Ясно.
Chapai
2016-09-29 20:18:24 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
У них ничего нельзя брать мясного. Окромя мороженых кролегов.
С мясом они химичат - шприцуют, хлоркой моют и чего то еще.
Post by TAZ
Вот где "рульку" брать - это впорос. Они этот hock собакам или на копчение
пускают. А вот так что бы и не на холодец и не на окорок, что б вообще ни
в какие ворота не лезла - нету.
У нас в костке одно время пытались туши баранов целиком продавать. С ногами.
Причем в белой тряпочке, для мусульманских празднований. Евреи как то сильно
промахнулись со свининой.
Татьяна
TAZ
2016-09-30 00:04:29 UTC
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
А где ты тогда шримпов и прочую ползучую-ракушечью нечисть берешь?! В
Лунардис что ли? Кролеги они везде одинаковые.. так уж лчше свежего
прихватить, если учесть с какой частотой он надобится - у него мясо
приедается еще больше чем куриное и проку от него совсем никакого -
кости одни.. Опять же - у свежий хоть лапу или хвост или и то и другое
остявят, а у этих замороженных трупиков в пакетиках - поди разгляди -
кошечку, которая в позапрошлом году еще мяукала на площадях Пекина, или
еще чего продадут..
Post by Chapai
С мясом они химичат - шприцуют, хлоркой моют и чего то еще.
Там много не ухимичишь. Можно подумать что те которые из Whole Foods
такие кристально чисто-белые в органик фартуках и по уши в коровьем
дерьме стоят. Тоже верняк чем-нибудь обрабоатывают, для лучшего
товарного вида.
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
И не говори, они еще и с креветками промахнулись ;) Но Костка тоже вещъ
в себе, чем они только мясо не поливают тоже. Кстати, у меня какие-то
знакомые мусульманские тётки с работы за мясом в дальние колхозы едут,
так прям при них там всё на мелкие части рубят и в пакетики фасуют, они
это забирают и помом в своём холодильнике по полгода и хранят.. Дорого,
говорят. Но настоящим энтузиастам ведь такое не помеха? ;)

Татьяна
Chapai
2016-09-30 11:54:19 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
Это разные вещи, в ракушки хлорки не нальешь.
В костке мороженое и на рынке - свежие.
Наши мидии с Бодега Бэй не в пример вкуснее и мясистее, чем костковские из
Вашингтона.
Post by TAZ
Лунардис что ли?
Не знаю что такое Лунардис.
Post by TAZ
Кролеги они везде одинаковые.. так уж лчше свежего
Их нигде нет. Так что и выбора нет.
Post by TAZ
прихватить, если учесть с какой частотой он надобится - у него мясо
приедается еще больше чем куриное и проку от него совсем никакого - кости
одни.. Опять же - у свежий хоть лапу или хвост или и то и другое
Приедатся как то не успевал - никогда у меня не было постоянного источника
крольчатины.
Тем более что она довольно дорогая.
Post by Chapai
[...]
Вне всякого сомнения - поэтому рыбу, типически брать в WF нельзя.
Она вся и всегда промыта хлоркой и чем то подобным.
Post by TAZ
Post by Chapai
Post by TAZ
[...]
Я тоже слышал про колхозы. Но куда девать целую тушу? А главное - куда ее
засунуть?
Татьяна
Const
2016-09-30 04:39:29 UTC
Post by TAZ
Post by Chapai
[...]
Я уж выяснил, всё возможно.
Нужно просто за пару дней заказать и ее привезут.

---
Const
Const
2016-09-29 00:54:34 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Нельзя, но что делать ?
За неимением поварихи ...

---
Const
Sericinus hunter
Да ладно. Я же не говорю,что это плохо. Надеюсь, получилось всё равно превосходно.
Const
2016-09-29 03:30:51 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by danilow
Post by Const
[...]
Я тут плечо свиное попробовал по айсбайновскому рецепту.
Баранья нога была лучше.

Но мне уж мясники сказали, что могут доставить свиную ногу
в любой момент, надо за пару дней заказать.
Но это же committment !

---
Const
Chapai
2016-09-28 03:43:29 UTC
Post by Const
Post by Sericinus hunter
Post by Const
[...]
Правильно пожаренный, до черноты, баклажан, а затем подмаринованный с
чесноком и уксусом- это пестня.
Но, правда не к вину будет закусь. Разве что к мерлотному.
Const
Chapai
2016-09-28 02:58:58 UTC
Post by Const
Вот есть только что испеченный багет.
Совершенно фантастического вкуса.
Вот следует ли его к о-медку употреблять голым,
или таки можно/нужно его обмазать козьим сыром
и поверх этого утиной печенью с трюфелями ?
Чего б просто в оливковое масло не кунуть?
Post by Const
---
Const
Const
2016-09-28 03:09:02 UTC
Post by Chapai
Post by Const
[...]
Для чего именно ?
Чтобы убить его вкус, ничего не приобретя взамен ?

---
Const
Chapai
2016-09-28 03:20:33 UTC
Post by Const
Post by Chapai
Post by Const
[...]
Чем больше рецепторов задействовано - тем вкуснее.
Post by Const
---
Const
Const
2016-09-28 03:47:45 UTC
Post by Chapai
Post by Const
Post by Chapai
Post by Const
[...]
Каким образом окунание в подавитель рецепторов
умножает их число ?

---
Const
Chapai
2016-09-28 03:51:48 UTC
Post by Const
Post by Chapai
Post by Const
Post by Chapai
Post by Const
[...]
Вкус жирного - один из самых сильных, а оливковое масло здесь лучший выбор,
ибо усиливает вкус хлеба. Хлеб же дает текстуру.
Post by Const
---
Const
Const
2016-09-28 04:09:56 UTC
Post by Chapai
Post by Const
Post by Chapai
Post by Const
[...]
Так один из самых сильных или усиливает ?
Это как бы противоречиво.
Post by Chapai
Хлеб же дает текстуру.
Ну, то есть, хлеб, макнутый в масло - это как жрать масло
с текстурой хлеба.
С абсолютно нулем хлебного вкуса.

Come on, это уж совершенно очевидно и тривиально.
Разумеется, там НИЧЕГО от хлеба не остается, вообще.

---
Const
TAZ
2016-09-28 16:27:16 UTC
Post by Const
Вот есть только что испеченный багет.
Совершенно фантастического вкуса.
Вот следует ли его к о-медку употреблять голым,
или таки можно/нужно его обмазать козьим сыром
и поверх этого утиной печенью с трюфелями ?
"Что может быть лучше чем Warsteiner? Warsteiner shared with friends!"
:) Скажи, Окраинец? Ты его пополам разрежь и тот что без утиной печенки
тому что из зеркала предложи, потом поменяетесь :) заодно выяснишь,
какой вам больше по душе :)

Татьяна
Const
2016-09-29 00:56:28 UTC
Post by TAZ
Post by Const
[...]
Warsteiner - чудовищные помои.
Какого-то причем невероятного, не встречающегося в природе цвета.
Post by TAZ
:) Скажи, Окраинец? Ты его пополам разрежь и тот что без утиной печенки
тому что из зеркала предложи, потом поменяетесь :) заодно выяснишь,
какой вам больше по душе :)
Танюха, ты опять х с пальцем перепутала.

---
Const
Sericinus hunter
2016-09-29 02:51:04 UTC
Вот что бы там ни было -- но тут ты абсолютно прав.
Const
2016-09-29 03:33:10 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Warsteiner - чудовищные помои.
Какого-то причем невероятного, не встречающегося в природе цвета.
Вот что бы там ни было -- но тут ты абсолютно прав.
Как всегда, товарищ, как всегда.

Не при Шитове будь сказано, конечно.

---
Const
Андрей Зубань
2016-09-30 15:31:27 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Warsteiner - чудовищные помои.
Какого-то причем невероятного, не встречающегося в природе цвета.
Вот что бы там ни было -- но тут ты абсолютно прав.
Аминь
--
Андрей Зубань