проверка связи
(слишком старое сообщение для ответа)
DvD
2016-08-19 23:19:31 UTC
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
TAZ
2016-08-19 23:35:09 UTC
Post by DvD
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
А куда вы его дели? ;)

Татьяна
Slawa Olhovchenkov
2016-08-19 23:39:26 UTC
Post by DvD
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
T> А куда вы его дели? ;)

в синагогу на опыты сдали?
Slawa Olhovchenkov
Dmitry Krivitsky
2016-08-20 00:09:32 UTC
Затравили.
Dmitry Krivitsky
2016-08-20 00:09:14 UTC
Без Вулаха - некого.
DvD
2016-08-20 00:40:43 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
Без Вулаха - некого.
Ахренеть...
CN
2016-08-20 02:30:14 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
Без Вулаха - некого.
А как же кляти москали и прочие колорады? У которых пол-команды не
пустили на олимпиаду, а они все равно на пятом месте? В то время как у
щирой и свидомой команды дела не ахти, хоть она и в полном составе...
Sericinus hunter
Вроде уже вернулись на четвёртое.
danilow
2016-08-20 06:48:38 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Все потому, что не слушали умных людей из Вада и надо было всю команду
не пускать. Тогда бы не вернулись.
Б.B.Шитов
Не мочой, так калом...
Б.B.Шитов
Не мочой, так калом...
Const
2016-08-20 03:56:18 UTC
Post by Б.B.Шитов
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Вы, должно быть, не заметили, но уж второй раз обгадились.

---
Const
Sericinus hunter
О. Пошла беседа. Жив зиван.
Б.B.Шитов
2016-08-20 04:52:04 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Опять Вы вмешиваетесь в высокоинтеллектуальную дискуссию
безнадежно снижая ее уровень.
Б.B.Шитов
2016-08-20 04:49:12 UTC
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Я, конечно, ничего такого не заметил, но пишете Вы мне эту
херню далеко не второй раз. Причем без каких-либо оснований,
т.е. лишь бы ляпнуть что-нибудь.
Const
2016-08-21 04:16:50 UTC
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Как, Вы и раньше полюбляли рассуждать о моче и кале ?
Post by Б.B.Шитов
Причем без каких-либо оснований,
То есть, мне про мочу и кал почудилось ?
Я приношу свои извинения тогда.

---
Const
Dmitry Krivitsky
a***@gmail.com
2016-08-20 18:32:05 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by CN
В то время как у
щирой и свидомой команды дела не ахти, хоть она и в полном составе...
Сало в список запрещенных к употребление супстанций не входит. А это допинг
номер один
CN
2016-08-21 00:03:57 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by DvD
[...]
Точно, колются своим допингом прямо в телекамеры. Другого объяснения у
меня нет...
Dmitry Krivitsky
Ну еще подкуп судей.
Sergey Kubushyn
2016-08-20 01:56:37 UTC
Post by DvD
что-то у меня пусто...
связь всё или без Вулаха перетирать некого?
Эх, молодёжь... Не так надо спрашивать. Надо пейсать МЕЯ ВИДО?

И таки да, два дня как тишина. Может уже началось а мы и не знаем?

---
* ***@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
Б.B.Шитов
2016-08-21 06:10:51 UTC
От: "Const" <***@gmail.com>
Тема: Re: проверка связи
Дата: 21 августа 2016 г. 7:16

Б.B.Шитов <***@rambler.ru> wrote:

Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by CN
[...]
.> >> Не мочой, так калом...
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Вы, должно быть, не заметили, но уж второй раз обгадились.
Я, конечно, ничего такого не заметил, но пишете Вы мне эту
херню далеко не второй раз.
Как, Вы и раньше полюбляли рассуждать о моче и кале ?
Я ни раньше, ни сейчас о них не рассуждал, я лишь отметил
рассуждения других на эти темы. А вот почему Вы мне пишете
периодически подобную херню я не знаю, тем более, что Вы сами
всячески избегаете объяснений.
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Причем без каких-либо оснований,
То есть, мне про мочу и кал почудилось ?
Я приношу свои извинения тогда.
Нет, CN действительно пытается бросаться калом на Украину,
но я-то тут причем? И моча в олимпийских победах России играла не
последнюю роль. Так что Вы все правильно услышали, но с чего Вам взбрело
в голову, что обгадился я, мне непонятно.
CN
2016-08-22 00:29:23 UTC
Post by CN
свидомой команды дела не ахти, хоть она и в полном составе...
Нет, CN действительно пытается бросаться калом на Украину,
но я-то тут причем?
Приехали. Я хоть полслова неправды сказал? Или на Украине нынче правда
считается калом?
Dmitry Krivitsky
2016-08-22 00:35:04 UTC
Post by CN
Post by CN
[...]
Словосочетание "свидомая команда" не является ни правдой, ни неправдой,
поскольку не имеет смысла. А вот калом это словосочетание является. Ну,
таким специфическим, русским калом. Это когда русские берут незнакомое
им слово и, поскольку смысла слова не понимают, переделывают его под кал.
Б.B.Шитов
И правду, и неправду легко превратить в кал, что Вы и демонстрируете.
CN
2016-08-22 01:35:23 UTC
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
[...]
Москали превратили правду про Украину в кал. Также насрали украинцам в
шаровары. Смотрите на всех экранах.
Dmitry Krivitsky
2016-08-22 01:45:49 UTC
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
[...]
Ну так, давно известно, что Путин - современный вариант древнегреческого
царя Мидаса. Тольку у Мидаса все, к чему он прикасался, превращалось в
золото, а у Путина - в дерьмо.
Yury Mukharsky
2016-08-22 09:21:02 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
[...]
Это интересная мысль. Пожалуй соглашусь. Те, кто пустили Путина себе в
голову и сделали его причиной всего - превратились в дерьмо.

Юра
danilow
2016-08-22 11:04:56 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
[...]
Не надо так наезжать на Кривицкого. Его надо жалеть.
После того, как у него по причине лоботомии из головы ичезли мозги, там
поселилась одна единственная мысль - Путин. Он ею очень дорожит и всем
ее показывает. Дима безобиден и быстро успокаивается, когда ему назовешь
ключевые слова, Россия - Мордор.
Yury Mukharsky
2016-08-22 11:56:34 UTC
Post by danilow
Post by Yury Mukharsky
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
Post by Б.B.Шитов
Post by CN
[...]
Вы путаете причину и следствие. Это не лоботомия освободила место для
Путина, а Путин съел мозги. А все декаб... диссиденты. Разбудили Ктулху.

Юра