О настроениях украинцев
Add Reply
Б.B.Шитов
2017-01-17 07:11:06 UTC
ответ
Вполне таких русскоязвычных и не только.

Это просто чтоб подчеркнуть вранье Окраинца на эту тему.
Const
2017-01-18 04:43:46 UTC
ответ
Post by Б.B.Шитов
Вполне таких русскоязвычных и не только.
http://youtu.be/RJDvzlIT51E
Это просто чтоб подчеркнуть вранье Окраинца на эту тему.
Что за вранье ?

Вы что, совсем самогона опились ?

---
Const
Б.B.Шитов
2017-01-18 05:40:02 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Вполне таких русскоязвычных и не только.
http://youtu.be/RJDvzlIT51E
Это просто чтоб подчеркнуть вранье Окраинца на эту тему.
Что за вранье ?
Вы что, совсем самогона опились ?
Я имею в виду Ваше вранье в оценках количества (в процентах)
пророссийски настроенных граждан Украины. Ну и само собой
вранье о роли языкового вопроса в возбуждении вооруженного
противостояния.
Const
2017-01-19 06:34:41 UTC
ответ
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
И как в точности задавание совершенно идиотского, не относящегося
совершенно ни к чему вопроса в центральной Украине, в условиях
войны, цензуры и ФС... СБУ вокруг, меня опровергает ?
Post by Б.B.Шитов
вранье о роли языкового вопроса в возбуждении вооруженного
противостояния.
Послушайте, вот давеча в КрР на главной улице кто-то поджег
украинский флаг.
Я ведь не говорю, что это типично.
Нет, не типично, всего лишь нечто, что хотели бы сделать
и приветствуют где-то 40% населения.

И Вы опять занимаетесь враньем о моих утверждениях о роли.
Как всегда.

---
Const
Б.B.Шитов
2017-01-19 09:22:48 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Вопрос идеально сформулирован для выяснения пророссийских
настроений. И место подобрано правильно, именно чтобы
характеризовать в этом отношении среднее по Украине.
С одной стороны центральная Украина, с другой - древнерусский
город.
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Как интересно у Вас прыгают цифры от 60% до 95% и
тут же 40%. Не дергайтесь, пациент, когда Вас препарируют.
И что именно я соврал? (Ответ "все" не катит, давайте конкретно.)
Const
2017-01-21 02:06:58 UTC
ответ
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Вопрос не имеет НИЧЕГО общего с выяснением пророссийских настроений.
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
Я не могу Вам помешать шулерничать.
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
И Вы опять занимаетесь враньем о моих утверждениях о роли.
Как всегда.
И что именно я соврал? (Ответ "все" не катит, давайте конкретно.)
Странно.
Задать вопрос и тут же запретить на него отвечать.

---
Const
Б.B.Шитов
2017-01-21 02:52:14 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Тут даже спорить не о чем. Основная идея Русского мира, т.е.
та самая люмпенская идея за которую удалось мобилизовать
тех несчастных, что взяли оружие против Украины, именно в том
и заключается, чтобы попасть в сферу влияния Москвы (объединить
русских под единым центром). Так же как и главное отличие
любого ватника от нормального человека в том, что ватник не признает
субъектности Украины, а считает, что она может находиться только
в двух взаимоисключающих состояниях - либо в сфере влияния Москвы,
либо в сфере влияния Запада. И вопрос точно учитывал этот ватный
взгляд на мир.
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
В смысле не можете доказать шулерство? У нас же полностью
открытая публичная дискуссия. Тут ведь ничего не скроешь.
Может быть просто у Вас нет аргументов для возражений
и будучи припертым к стенке Вам ничего не остается делать,
кроме как тупо повторять "вывсеврети, вышулер, выдурак"?
Ну, то есть очередное "вывсеврети". Что и т.д.
Const
2017-01-22 05:36:54 UTC
ответ
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Тут столько дырок, что их даже все перечислить трудно.
Начнем с того, что нет, Русский Мир не сводится и даже
близко не лежал к "попасть в сферу влияния Москвы".
Те несчастные, что взяли оружие, делали это в основном
от озлобленности на Украину и по отсутствию других
возможностей. Ну и дебилизм, конечно, как без этого.
И перейти в РФ.
Что совсем не эквивалентно этому Вашему мифическому Русскому Миру,
о котором, я полагаю, на самом деле знают только украинские
пропагандисты.
Post by Б.B.Шитов
[...]
Это на самом деле немного смешно.
Потому что вот это вот "что она может находиться только в двух
взаимоисключающих состояниях - либо в сфере влияния Москвы,
либо в сфере влияния Запада" - это в чистом виде взгляды
украинского патриота.
А ватник, равно как и нормальный человек, не просто допускает,
а прямо приветствует нахождение в обоих сферах.

И это, вообще говоря, именно то, чем занимался Янукович.
Пытался сосать две матки.
И именно за это его и свергли незаконно и преступно.
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
Видите ли, когда оппонент берет произвольно из моих
утверждений разных лет и о разных вещах несколько
цифр и называет это "у Вас прыгают цифры", то этому
есть два объяснения.
Первое, это что оппонент долбоеб и не умеет читать.
Второе, это что оппонент жулик.

Если у Вас есть третье - Вы можете его озвучить.

Но Вы же знаете, как я Вас уважаю.
И никогда не смогу поверить, что Вы - долбоеб.
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
Иногда ложка есть всего лишь ложка, без всяких дополнительных смыслов.

---
Const
Б.B.Шитов
2017-01-22 07:56:03 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
Перейти в РФ и не попасть под влияние Москвы?
Опять галоперидол забыли принять. Ну хоть бы видимость
непротиворечивости соблюдали. Уже Жирик Вам обзавидовался.
Post by Const
Что совсем не эквивалентно этому Вашему мифическому Русскому Миру,
о котором, я полагаю, на самом деле знают только украинские
пропагандисты.
А я полагаю, что Вы вообще ни разу даже не
удосужились ознакомиться с высказываниями тех,
о целях которых беретесь рассуждать.
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Нормальных украинских патриотов Вы можете увидеть
все в том же видео. Они говорят о необходимости самим
обеспечивать свою жизнь, без Запада и без РФ.
Post by Const
[...]
Сколько можно врать? Уже тысячу раз объяснял Вам,
что отказ подписывать ассоциацию с ЕС это не "сосать
две матки" и это не причина свержения Януковича.
А ватники вроде Вас упорно пытаются
доказать, что подписание ассоциации есть враждебный
по отношению к РФ акт и таможенные запреты РФ на украинскую
продукцию всего лишь защитная мера от этой враждебности.
Что никак нельзя назвать "приветствованием", а даже наоборот,
есть полная противоположность.
Но Вы, как обычно, лепите противоречивые и взаимоисключющие
утверждения ничуть не смущаясь.
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Post by Const
[...]
Тогда придется придти к единственно верному выводу,
что долбоеб - Вы. Все цифры озвучены Вами в последние дни
и означают Вашу оценку доли пророссийски настроенного населения Украины.
Вот прямая цитата:
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
Еще раз. Не надо обобщать на весь Донбасс мнения его люмпенской части.
Донбасс это не только люмпены.
60% исходно.
Где-то 95% сейчас."
Post by Const
В данном конкретном случае Вы больше смахиваете на оловяный половник.
Yury Mukharsky
2017-01-24 21:04:32 UTC
ответ
Post by Const
А ватник, равно как и нормальный человек, не просто допускает,
а прямо приветствует нахождение в обоих сферах.
И это, вообще говоря, именно то, чем занимался Янукович.
Пытался сосать две матки.
Три. У Китая он тоже пытался сосать.

Юра
Const
2017-01-18 04:47:02 UTC
ответ
Post by Б.B.Шитов
Вполне таких русскоязвычных и не только.
http://youtu.be/RJDvzlIT51E
Это просто чтоб подчеркнуть вранье Окраинца на эту тему.
Кстати, и видно, как там так же народ захерачен телевизором
по самые помидоры.

Кстати, а что за вопрос такой, откуда он взялся ?
Как высказался последний чувак, какой-то действительно
уникально долбоебский вопрос, непонятно о чём, непонятно
почему.

---
Const
Б.B.Шитов
2017-01-18 05:43:33 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Вполне содержательный вопрос для выяснения
отношения украинцев к возрождению Российской
империи. Результаты должны неплохо сказаться
на лечении больных имперским синдромом
таких как Вы.
ALich
2017-01-18 14:46:06 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Даже не телевизором.
Во-первых, неясно сколько человек опросили, и судя по всему ответы фильтровали.
Во-вторых, в Украине сейчас отвечать неполиткорректно - реально опасно для здоровья. Поэтому многие предпочитают как минимум отмалчиваться на публике.
Время свободомыслия и свободы слова прошло, считай безвозвратно.

Const
2017-01-19 06:51:47 UTC
ответ
Post by ALich
Post by Const
Post by Б.B.Шитов
[...]
Это видно, что фильтровали.
Post by ALich
Во-вторых, в Украине сейчас отвечать неполиткорректно - реально опасно для здоровья. Поэтому многие предпочитают как минимум отмалчиваться на публике.
Время свободомыслия и свободы слова прошло, считай безвозвратно.
Еще три года назад Украина была свободной.
Сейчас - нет.
Сейчас это гораздо менее свободная чем даже Россия.
Ни одному слову в подобных передачах верить не следует.
Приблизительно как ни единому слову на ТВ СССР в подобных
ситуациях.

У меня, кстати, у знакомых и друзей сейчас - натуральные проблемы
с гебней украинской.
Предвосхищая Шитова и Кривицкого - нет, всегда были невероятно
проукраинскими.
Но вот есть к чему дое по биографии.
Денег хотят.

Ну, как обычно, вы что, фсб и сбу не знаете ?

---
Const
page
2017-01-20 12:00:17 UTC
ответ
Post by Const
Сейчас это гораздо менее свободная чем даже Россия.
Ни одному слову в подобных передачах верить не следует.
Приблизительно как ни единому слову на ТВ СССР в подобных
ситуациях.
Не устал уже хвалить своё болото? Ну так посмотри его же репортажи из не
такой "менее свободной" Москвы. Там люди с самого начала заметно
мешкают, оценивают ситуацию, опасаются. И таких в Москве заметно больше,
чем в этом украинском репортаже. Боятся, значит, больше. Свободы,
значит, меньше.
Const
2017-01-21 01:03:11 UTC
ответ
Post by page
Post by Const
[...]
Это какое же из болот в данном случае моё ?
Post by page
Ну так посмотри его же репортажи из не
такой "менее свободной" Москвы. Там люди с самого начала заметно
мешкают, оценивают ситуацию, опасаются. И таких в Москве заметно больше,
чем в этом украинском репортаже.
Я думаю, что это чистый подбор.
Post by page
Боятся, значит, больше. Свободы,
значит, меньше.
Просто мозга больше.

---
Const
ALich
2017-02-02 17:05:42 UTC
ответ
Воспитание тех генетически неправильных украинцев, на которых слабо воздействует зомбоящик.

«Правосек» с автоматом (Юрий Ковтенко, позывной «Мэднесс») объяснил, как «надо стать патриотом Украины». Для этого радикалы выпустили специальную «патриотическую газету».

При этом уроки русофобии оказались не бесплатными.

«Я надеюсь, что наше с вами общение сегодня будет достаточно насыщенным и вы получите ответы на все те вопросы, которые хотите задать, — сказал украинский боевик. — Сейчас я всем раздам выпуски этой газеты, в конце урока сдайте по 15 гривен в цельях «благотворительности» на новый выпуск».

«А что мне делать: вот я русская, у меня мама-папа русские, а вы говорите, русские алкаши, как это», — спрашивает девочка.

«Ну, тут же в газете написано, — ответил «учитель», — отречение от русскости происходит через русофобию. Отрекись от русскости». «Ты должна выучить украинский язык. Ты должна стать патриотом своей страны — Украины».

Dmitry Krivitsky
2017-02-03 01:20:16 UTC
ответ
Post by ALich
«Правого сектора»
Ну что, довоевались?
Довольны результатом?
ALich
2017-02-03 01:51:39 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
«Правого сектора»
Ну что, довоевались?
Довольны результатом?
Слабо воевали. Этих нацюков, по хорошему, надо было в Нюрнберг уже после первого майдана, как только они дали голос в полную силу.

Ты вспомни, чего полоумная Фариониха несла, за много лет до "довоевались"..
Просто теперь это стало не психическим отклонением, а мейнстримом.

Dmitry Krivitsky
2017-02-03 02:55:52 UTC
ответ
Post by ALich