Читая снова резюме
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail Kimmelman
2017-07-15 19:18:02 UTC
10 лет назад закончил Технион,

Сначала меньше года работал в Амдоксе,
но это простительно. А что меньше года
тоже плюс -- значит, не хочет быть придурком.

Год отработал в EDS, стал тимлидом и ушёл
в стартап. То есть подошёл сугубо прагматично.
Заработал сержантские лычки и тут же свалил.
Ещё один плюс.

Потом ещё пара стартапов. Каждый следующий
переход с повышением. Все стартапы занимаются
информационной безопасностью.
В одном из стартапов был аж VP R&D
Все эти стартапы закрылись, но вряд ли по его вине.

Сейчас работает тимлидом в небольшой компании.
Построил там на Амазоне хадупный кластер,
написал программу, которая копирует данные
с боевых серверов в HDFS этого кластера,
и скрипты на PIG для обсчитывания этих данных.

Вроде это устаревшая технология, но дело не в этом.
Просто несколько смущает карьеризм.

Миша
ALich
2017-07-15 21:03:42 UTC
У меня был период примерно в 6-7 лет, когда все мои конторы, где я работал, или вообще закрывались, или полностью перепродавались.
Забавно было. С некоторых даже сумел снять неплохие выходные деньги.

Dmitry Krivitsky
2017-07-15 23:25:55 UTC
Post by ALich
У меня был период примерно в 6-7 лет, когда все мои конторы, где я
работал, или вообще закрывались, или полностью перепродавались.
Отсюда мораль: не нанимайте Алича, он несчастье приносит.

А еще Алич пожил в Крыму немного - так этот Крым потом вообще орки
оккупировали.
Const
2017-07-16 02:23:19 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Ты всё перепутал.
Орков как раз оттуда выгнали.

---
Const
Slawa Olhovchenkov
2017-07-16 10:41:13 UTC
Mikhail Kimmelman <***@gmail.com> wrote:
> [...]

MK> Год отработал в EDS, стал тимлидом и ушёл
MK> в стартап. То есть подошёл сугубо прагматично.
MK> Заработал сержантские лычки и тут же свалил.

тимлид за год в конторе при двух годах опыта?
это вообще как?
Slawa Olhovchenkov
Mikhail Kimmelman
2017-07-16 17:45:51 UTC

Post by Slawa Olhovchenkov
тимлид за год в конторе при двух годах опыта?
это вообще как?
А не знаю.
Хорошее замечание.

Миша