дубильные молекулы
Add Reply
somnambulic
2017-07-11 16:04:18 UTC
ответ
говорят польза вина от них, а совсем не от ресвератрола который так
успешно увеличивал срок жизни ожиревших мышей в лабораториях. а еще эта
дубильность оказывается не вся от дуба, виноград тоже дает. причем
каберне дает много, а мерло мало.
Dmitry Krivitsky
2017-07-12 00:32:43 UTC
ответ
Post by somnambulic
[...]
Интересно, один я вначале прочитал сабж как "дебильные молекулы", или не
только олин я?
ALich
2017-07-12 04:09:49 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Интересно, один я вначале прочитал сабж как "дебильные молекулы", или не
только олин я?
Наверное, олин ты.
Но это нормально.