Для интервью прикольная задачка ?
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail Kimmelman
2018-02-06 17:41:43 UTC
Перечислить все натуральные числа < N,
в десятичной записи которых все цифры разные.

Я её сам не решил, и пока что не соображу,
задачка прикольная или не очень.

Миша

P.S. Одна сотрудница в Киеве мне говорила,
что у них там есть три главных вуза -- Универ,
Политех, и Могилянская Академия -- которые
настолько разные, что в течение 10-минутной
беседы можно безошибочно определить кто
откуда.
999Vulcan
999Vulcan
а разве это не банальная генерация сочетаний из n по k, где 1<=k<N?
Mikhail Kimmelman
2018-02-07 05:11:07 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
i mean, 1<=k<=число цифр в N
А что такое n ?
Вот скажем, если нужно найти все такие числа < 22.

Миша
999Vulcan
2018-02-07 11:49:16 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
n=10
Post by Mikhail Kimmelman
Вот скажем, если нужно найти все такие числа < 22.
сперва генерируешь все упорядоченные сочетания длин 1..len("22")-1, а потом - все упорядоченные сочетания длины len("22") меньшие 22

при генерации их в лексикографическом порядке это не должно быть проблемой (ну, кроме времени, но поскольку задача просит их именно сгенерировать, а не посчитать, тут никуда не денешься)

или я ч
Mikhail Kimmelman
2018-02-07 20:37:28 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
Вот скажем, если нужно найти все такие числа < 22.
сперва генерируешь все упорядоченные сочетания длин 1..len("22")-1,
а потом - все упорядоченные сочетания длины len("22") меньшие 22
Ok
Post by 999Vulcan
при генерации их в лексикографическом порядке
это не должно быть проблемой (ну, кроме времени,
но поскольку задача просит их именно сгенерировать,
а не посчитать, тут никуда не денешься)
или я что-то упускаю?
Да нет. Всё так, наверное.
Перечислить сочетания, кстати, может быть не так легко,
у доски на интервью в реальном времени.

Но в целом задачка не прикольная.

Миша
999Vulcan
2018-02-07 20:40:30 UTC
Mikhail Kimmelman
2018-02-08 16:24:05 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Да нет. Всё так, наверное.
Перечислить сочетания, кстати, может быть не так легко,
у доски на интервью в реальном времени.
это классическая комбинаторная задача
Всё равно трудно.
Можно спросить, сколько зивановцев могут написать
такую программу на доске в режиме очного интервью
Post by Mikhail Kimmelman
Но в целом задачка не прикольная.
да, сыну не буду показывать
Это да. Лучше показать задачки с олимпиады по информатике.

Миша
s***@gmail.com
2018-02-08 16:39:21 UTC
999Vulcan
2018-02-08 16:44:56 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
я вас умоляю!
import itertools и пошла-поехала
https://docs.python.org/2/library/itertools.html

и вдогонку:)
https://xkcd.com/353
эти он сам зн
Mikhail Kimmelman
2018-02-08 16:48:12 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Это да. Лучше показать задачки с олимпиады по информатике.
эти он сам знает где брать
А с какого тура ?
Школьного, районного, или сразу городского ?

Миша
999Vulcan
2018-02-08 17:17:11 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
Это да. Лучше показать задачки с олимпиады по информатике.
эти он сам знает где брать
А с какого тура ?
Школьного, районного, или сразу городского ?
я тебя чем-то обидел?:)

он сейчас выступает в USACO Gold division, весьма неплохо для десятиклассника (там общее соревнование для всех возрастов)

пытается пробиться в platinum, уже довольно close, но они постоянно поднимают планку

задачки IOI конца 90-х начала 2000-х он говорит совершенно простецкие, на уровне между silver и gold

но он продолжает пахать, есть надежда, что его уровень будет продолжать расти быстрее уровня планки:)

младший, шестиклассник, уже в прошлом году вышел на USACO silver, но сейчас пока больше сосредоточен на математике: недавно был top score в штате в математическом соревновании в общем зачёте среди 6-8 классов

http://my.kaac.com/ASAP/Re
999Vulcan
2018-02-08 17:25:13 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
на задачки можно посмотреть тут
http://www.usaco.org/index.php?page=dec17results

ну и там же все предыдущие есть на сайте

каждый тур - 4 часа, 3 з

Slawa Olhovchenkov
2018-02-06 19:51:11 UTC
Mikhail Kimmelman <***@gmail.com> wrote:

MK> Перечислить все натуральные числа < N,
MK> в десятичной записи которых все цифры разные.

а зачем?
Slawa Olhovchenkov
Sergey Kubushyn
2018-02-06 20:15:28 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
MK> Перечислить все натуральные числа < N,
MK> в десятичной записи которых все цифры разные.
а зачем?
Мля, ты что дальтоник? Написано же, для интервью :)

---
* ***@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
Slawa Olhovchenkov
2018-02-06 21:30:29 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
MK> Перечислить все натуральные числа < N,
MK> в десятичной записи которых все цифры разные.
а зачем?
SK> Мля, ты что дальтоник? Написано же, для интервью :)

а нахуя работа с такими интервью?
Slawa Olhovchenkov
Sergey Kubushyn
2018-02-06 22:06:27 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
MK> Перечислить все натуральные числа < N,
MK> в десятичной записи которых все цифры разные.
а зачем?
SK> Мля, ты что дальтоник? Написано же, для интервью :)
а нахуя работа с такими интервью?
Так у них же айкю...

---
Mikhail Kimmelman
2018-02-07 05:57:26 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
а нахуя работа с такими интервью?
Работа как работа. А что такого в интервью ?

Миша
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 10:16:31 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
а нахуя работа с такими интервью?
MK> Работа как работа. А что такого в интервью ?

ну сначала мудаки на интервью, потом такие же в начальстве, коллегах и HR.
молоко-то за вредность хоть дают?
Slawa Olhovchenkov
Mikhail Kimmelman
2018-02-07 11:48:23 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
ну сначала мудаки на интервью, потом такие же в начальстве, коллегах и HR.
молоко-то за вредность хоть дают?
За работу со мной не дают :) А в чём именно мудацкость ?

Миша
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 12:09:28 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
ну сначала мудаки на интервью, потом такие же в начальстве, коллегах и HR.
молоко-то за вредность хоть дают?
MK> За работу со мной не дают :) А в чём именно мудацкость ?

откуда я знаю в чем и зачем мне разбираться в оттенках дерьма?
но зачем нормальному человеку на собеседовании спрашивать не те вещи, которыми
потом и надо будет заниматься на работе?
вот если не перечисляешь на работе натуральные числа -- нахуя такие задачки?
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 13:23:36 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
потом и надо будет заниматься на работе?
вот если не перечисляешь на работе натуральные числа -- нахуя такие задачки?
все зависит от того, для чего нанимают, если нужно срочно "выкопать
трашнею", то те задачки задавать не будут, спросят, что надо. если же
нужен "хороший человек", то могут спросить все что угодно...
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 14:54:29 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
G> трашнею", то те задачки задавать не будут, спросят, что надо. если же
G> нужен "хороший человек", то могут спросить все что угодно...

хороший человек с правильными генами?
и надо ли стремиться работать в таком месте?
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 15:28:33 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
G> нужен "хороший человек", то могут спросить все что угодно...
хороший человек с правильными генами?
и надо ли стремиться работать в таком месте?
я про гены ничего не говорил, причем тут гены?
все зависит от человека, многие хотят к примеру в гугл/M$/FB работать.
накой оно им надо, у каждого свои критерии.
один из вариантов, только что из колледжа, опыта нет, а бабки там не
плохие платят. вообще говоря нынче в R&D обычно не берут просто
сваршиков, обычно берут более широко образованных людей. Просто сваршики
не плохо зарабатывают на временных/контрактных работах, коих тоже дохера...
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 15:55:58 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
хороший человек с правильными генами?
и надо ли стремиться работать в таком месте?
G> я про гены ничего не говорил, причем тут гены?

да так, культурная ссылка.
Slawa Olhovchenkov
2018-02-07 16:04:08 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
хороший человек с правильными генами?
и надо ли стремиться работать в таком месте?
G> я про гены ничего не говорил, причем тут гены?
я уверен, есть работы, в которох гены являются критерием :-)
Const
2018-02-08 02:28:01 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
потом и надо будет заниматься на работе?
вот если не перечисляешь на работе натуральные числа -- нахуя такие задачки?
Сообразительность проверить.

Если спрашивать только то, чем _обычно_ занимаются на работе -
чел может это наизусть заучить.

---
Const
Dmitry Krivitsky
На самом дле, хорошо бы тест IQ проводить (привет Кубушину).
Const
2018-02-08 05:06:24 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Slawa Olhovchenkov
[...]
Я-то за.

Но ты-то сам как, уверен ?
Как-то много из тебя бессмыслицы исходит.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2018-02-08 06:53:02 UTC
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Slawa Olhovchenkov
[...]
Разумеется. У нас же есть задокументированные точные значения - и для
тебя (105), и для меня.
В смысле, вещей выше твоего уровня понимания?
Mikhail Kimmelman
2018-02-08 16:41:25 UTC
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Если спрашивать только то, чем _обычно_ занимаются на работе -
чел может это наизусть заучить.
На самом дле, хорошо бы тест IQ проводить (привет Кубушину).
Я-то за.
У нас раньше такое было.
Но я в своё время проскочил, потом уже на это не соглашался,
а с ростом дефицита программистов эта мода умерла сама собой.

Миша
Slawa Olhovchenkov
2018-02-08 09:37:32 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
> [...]
C> Сообразительность проверить.

C> Если спрашивать только то, чем _обычно_ занимаются на работе -

надо просто попросить что-то простое и типичное сделать.
да хоть решение квадратного уравнения написать и смотреть
сколько краевых случаев проверит и сколько диагностики напишет.
Slawa Olhovchenkov
Anatoly Sinkovsky
2018-02-07 16:20:07 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
[...]