день бордо
(слишком старое сообщение для ответа)
somnambulic
2017-07-14 22:16:54 UTC
сегодня brane cantenac 2001. кирпичным цвет пока не стал, так легкий
оттенок. дубовость тоже еще тут. представляю какой это жесткач если 3-5 лет.
Sericinus hunter
2017-07-14 23:47:18 UTC
А что так рано? Короткий день на службе?
somnambulic
может наоборот длинный и мне бордо работать помогает. я еще не решил.
Sericinus hunter
После какого количества решишь?
somnambulic