туроператоры в сша
(слишком старое сообщение для ответа)
CN
2018-06-17 06:19:20 UTC
Привет,

Есть ли у кого-нибудь опыт с местными американскими _русскоязычными_
туроператорами, рекомендации? Хочу привезти родителей, поездить по
восточному берегу недели две.

CN
2018-06-17 13:02:42 UTC
Post by CN
Привет,
Есть ли у кого-нибудь опыт с местными американскими _русскоязычными_
туроператорами, рекомендации? Хочу привезти родителей, поездить по
восточному берегу недели две.
По зиваеовски отвечу, а чего сам не хочешь гидом поработать, за
одно и сам чего нить узнаешь?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
CN
2018-06-18 00:42:14 UTC
Post by G
Post by CN
[...]
Гидом-то ладно, а вот бронировать отели заранее я дико не люблю, а тут
надо на две-три недели. Вот такая контора, к примеру, есть:
"www.myescapedestinations.com". Даю не ссылкой, чтобы кто-нибудь не
подумал, что реклама) Кто-нибудь что-нибудь про них знает? Сайт, похоже,
не обновлялся пару лет.
Dmitry Krivitsky
2018-06-18 01:15:47 UTC
Post by CN
Post by G
Post by CN
[...]
Ну, у меня информация не очень свежая, но компании, которые на слуху -
New Tours, Glavs Travel.
CN
2018-06-18 02:04:14 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
[...]
Спасибо. New Tours - это какой-то полный п-ц и брайтон бич, судя по
отзывам в интеренетах. Glavs уже смотрел и вычеркнул, точно не помню
чем, по-моему, просто набор туров неподходящий.
Dmitry Krivitsky
2018-06-18 02:07:02 UTC
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
[...]
Ты это, определись, чего ты хочешь.
Русскоязычный туроператор - это, по определению, Брайтон-Бич.
Если ты хочешь русскоязычного туроператора, и не хочешь Брайтон-Бич - у
тебя внутреннее противоречие.
CN
2018-06-18 02:54:14 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Нет, есть явно не брайтон-бич, например вот нашел каких-то судя по всему
молодых украинцев, и групповые туры устраивают, и индивидуальные на
заказ могут разработать: https://www.columbus-chocolate.com

Escape destinations те же - находятся в LA, выглядят профессиональнее и
выбор у них больше, но не могу найти ни одного, блин, отзыва на
независимом вебсайте, чтобы понять, брайтон бич это или не брайтон бич.
При том, что они много лет в бизнесе. Чую какой-то подвох.
Dmitry Krivitsky
2018-06-18 03:14:09 UTC
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Ну значит украинский Брайтон-Бич.
Post by CN
[...]
Гы.
Если у них нет ни одного отзыва - то их просто нет. :-)
Подвох в том, что ты сам не понимаешь, что ищешь. См. выше.
YuraS
2018-06-22 12:19:34 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
[...]
Причем это наблюдается _везде_. Я тут (в Доминикане) видел группу,
ведомую "русскоязычным гидом".- типичный Брайтон-Бич. Состав группы -
судя по акцентам - таки из России или Беларуси.
Const
2018-06-18 03:13:56 UTC
Post by CN
Post by Dmitry Krivitsky
Post by CN
[...]
Так ты же ищешь в точности брайтон бич.

---
Const
Dmitry Krivitsky
Видишь, CN: даже Окраинец, и тот понимает.
2018-06-18 01:34:49 UTC
Post by CN
Post by G
Post by CN
[...]
А че ты ожидаешь от них? Они у тебя все одно даты спросят и
забронируют заранее, так же как и ты бы сделал сам.

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
CN
2018-06-18 02:09:40 UTC
Post by G
Post by CN
[...]
Как это они меня спросят даты, это они должны предложить маршрут и
сказать даты :)
Если б у меня был маршрут и даты, я б остальное мог и сам сделать. А так
я не знаю, где сколько времени надо потратить, сколько займет дорога,
где лучше останавливаться итд.
2018-06-18 02:19:39 UTC
Post by CN
Post by G
Post by CN
[...]
А, ленивый, хочешь , чтоб все на боюдичке ?;-) понимаю, но эт либо
супер дорого либо, хер найдешь. Самому проще спланировать по
моему...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Const
2018-06-18 03:37:25 UTC
Post by G
Post by CN
[...]
У нас в клубе есть мужик, который уж лет 20 два раза в год
ездит по миру, пользуясь исключительно брайтонскими лавочками.
Полностью всем доволен.
Но это не совсем то, он всё же наружу едет.

Я лично полагаю, что они (лавочки) совершенно нормальны,
невзирая на отсутствие отзывов.
Ну, с учетом того, что они ориентируются на русскоязычных пенсионеров.

---
Const
CN
Погугли "new tours отзывы". Я в такое говно влезать не хочу.
Const
2018-06-18 04:51:40 UTC
Post by CN
Post by Const
Post by G
Post by CN
[...]
Ты как ребенок.
Это же русские евреи.
С обеих (!) сторон.

Но я думаю, что если ты сдашься бандеровцам, то там может быть еще и покруче.
В конце концов, евреи в Америке давно живут и как-то так хотя бы
немного цивилизовались.

---
Const
2018-06-18 13:37:44 UTC
Post by Const
Post by G
Post by CN
[...]
Я не знаю, я не против конкретно бруклина или лавочек вообще. У
них несомненно есть свой кусок пирога, я обычно сам это все
планирую, ибо нахожу это частью фана. Потому мне проблема не
очень понятна видимо...
Ездить по всяким мировым жорпам без гида разумеется глупо, тут
ваще спору нет.
Если CN с предками сам не едет, а шлет их тушкой, тогда
турорератор необходим, я полагаю, иначе не понятно....

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/