4* в бостоне
Add Reply
Ilya L
2017-07-12 17:01:05 UTC
ответ
Искал вчера гостиницу в Кембридже-Бостоне на следующую неделю. Та, в
которой мы обычно живем, стоит $760/night. На корпоративном травел
amex-е нашелся еще Wyndham за 550, который и был забукан. На expedia не
сильно лучше.

Что происходит?

ilya
CN
2017-07-13 01:06:14 UTC
ответ
Post by Ilya L
[...]
Если это то же, что лет пять назад, когда я там был, то это их й*баная
баскетбольная команда играет в эти дни.

Кстати, гостиница в даунтауне, которая переделана из бывшей тюрьмы,
забыл как называется, мне очень понравилась тогда. Рекомендую.
CN
Или бейсбольная? "красные носки", короче.
Ilya L
2017-07-13 04:59:18 UTC
ответ
Post by CN
Post by CN
Post by Ilya L
[...]
Да, у Red Sox куча домашних игр в это время.

ilya