демы anyone ?
(слишком старое сообщение для ответа)
Const
2016-08-21 00:07:51 UTC
У нас, кажись, один Карл демократ тут остался.
Давай, Карлуха, отдувайся за всех.

https://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2016/08/20/its-hard-to-imagine-a-much-worse-pitch-donald-trump-could-have-made-for-the-black-vote/

Изумительные передерги в каждом абзаце.
И просто замечательный pitch, чрезвычайно верный и привлекательный.
What the hell do you have to lose ?
И действительно, именно политика и формируемое либеральными болванами
отношение к жизни, и демократическая политическая машина
именно что провоцируют продолжение существования гетто.

---
Const
Юpa Шaлaк
https://www.creators.com/read/thomas-sowell/08/16/does-black-success-matter
Yury Mukharsky
2016-08-21 20:55:13 UTC
Post by Const
[...]
Ну как у арбата? Вам должно нравиться.

Юра
Юpa Шaлaк
2016-08-22 01:52:19 UTC
Post by Const
[...]
Кстати, в субботу у меня был небольшой культурный шок. В хорошем смысле.
Покупали машину (ничего выдающегося - просто Outback для жены).

Пока машину и финансовый пакет готовили, продавец развлекал меня рассказами
о том, что кроме продаж машин занимается компьютерным эникейством,
демонстрировал знание команд ipconfig и systeminfo, а также рассуждениями
на тему, чем Linux удобнее Windows.

По итогам я, конечно, о своей job security не стал переживать (я же не
Кривицкий или безвременно покинувший нас Костя), но подумал,
что таки да: black success matter.
Продавец мой - это такой черный дяденька in mid 50-ies с типичным акцентом
inner city. Вот такие у нас тут эникейщики!
Sericinus hunter
2016-08-22 03:23:46 UTC
А почему именно Outback?
Юpa Шaлaк
2016-08-22 03:36:48 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
Покупали машину (ничего выдающегося - просто Outback для жены).
А почему именно Outback?
Потому что она - идеальный компромисс: с одной стороны - все прелести AWD
(плюс XDrive); с другой - едет как обычный седан; с третьей - довольно
вместительная.

Она сначала сильно хотела RAV4, но покатавшись мы поняли, что разбалованы
относительно мощными двигателями, а Outback есть с 3.6-литровым H6.
Sericinus hunter
2016-08-22 03:42:33 UTC
Post by Юpa Шaлaк
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
[...]
Да, есть. Но только автомат.
Впрочем, там теперь всё автомат. Гады.
Dmitry Krivitsky
Автомат или CVT?
Юpa Шaлaк
2016-08-22 12:11:09 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
[...]
Там есть ручной режим с переключателями на руле - как на гоночных.
Sericinus hunter
2016-08-22 22:13:20 UTC
Post by Юpa Шaлaк
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
Post by Sericinus hunter
Post by Юpa Шaлaк
[...]
Мне сцепление подавай.
DvD
2016-08-22 12:22:12 UTC
Интересно кому и в каких объёмах он это энкейство продаёт.
У меня среди знакомых в мелких бизнесах все предпочитают поручать это
каким-то "студентам", которым они редко платят...

Д.
Юpa Шaлaк
2016-08-22 12:27:12 UTC
Post by DvD
Интересно кому и в каких объёмах он это энкейство продаёт.
У меня среди знакомых в мелких бизнесах все предпочитают поручать это
каким-то "студентам", которым они редко платят...
Я постеснялся спрашивать. В смысле, не хотел намекнуть, что могу
заинтересоваться
услугами. Я подозреваю, что он скорее всего является наёмным работником в
какой-то мелкой фирме под названием "We'll Fix Your PC".