Перенос z1.russian-z1.org
Add Reply
Andrew Maltsev
2017-07-09 23:21:36 UTC
ответ
Привет всем.

Хостинг в котором стоял эти годы z1.russian-z1.org умирает потихоньку и я переношу своё хозяйство в облако.

Кто-то ещё пользуется своими аккаунтами на z1 в любом качестве (почта/сайты/shell/ftp/whatever)? Напишите мне.

Андр
Vladimir Naboka
2017-07-10 22:03:39 UTC
ответ
Post by Andrew Maltsev
[...]
Вот я пользуюсь.
Но уже наскучило.
Andrew Maltsev
2017-07-11 17:56:02 UTC
ответ
Post by Vladimir Naboka
Post by Andrew Maltsev
Кто-то ещё пользуется своими аккаунтами на z1 в любом качестве (почта/
сайты/shell/ftp/whatever)? Напишите мне.
Вот я пользуюсь.
Но уже наскучило.
"А можно не приходить? - Можно. - Хорошо, вычёркиваю."

В общем поскольку там накопилось много мертвых душ по умолчанию я всех вычёркиваю и переношу только тех, кто ответит
CF
2017-07-11 18:13:47 UTC
ответ
Post by Andrew Maltsev
Post by Vladimir Naboka
Post by Andrew Maltsev
[...]
и переношу только тех, кто ответит почтой.
Андрей.
Набрал в браузере, он выдал пустую страничку со словами "It works!"

Можно чего-нибудь более информативное? Типа что это, зачем и почему?

CF
Konstantin Topanov
2017-07-11 20:08:05 UTC
ответ
Post by Andrew Maltsev
Post by Vladimir Naboka
Post by Andrew Maltsev
[...]
В общем поскольку там накопилось много мертвых душ по умолчанию я всех вычёркиваю и переношу только тех, кто ответит почтой.
Андрей.
Андрей, в Hamster прописан "news.russianz1.org" без использования
аккаунта. Я так понимаю, что если адрес останется "news.russianz1.org",
то можно ничего не делать. Так?
Konstantin
Andrew Maltsev
2017-07-12 00:53:55 UTC
ответ
Konstantin Topanov
2017-07-12 05:01:31 UTC
ответ
Post by Konstantin Topanov
Post by Andrew Maltsev
[...]
Ё... И оно реально работает? В общем да, ничего делать не надо, но спасибо, что напомнил -- постараюсь тогда не сломать при переносе.
Похоже, что работает:

2017/07/11 23:00:01 I {7e8c} [news.russianz1.org, alt.russian.z1]
2017/07/11 23:00:02 I {6d08} [ddt.demos.su, alt.russian.z1] Loading up
to 1 articles ...
2017/07/11 23:00:03 I {8774} [nntp.aioe.org, alt.russian.z1] Loading
up to 1 articles ...
2017/07/11 23:00:04 I {54bc} [news.eternal-september.org,
alt.russian.z1] Loading up to 1 articles ...
2017/07/11 23:00:06 I {66bc} [news2.neva.ru, alt.russian.z1] Loading
up to 1 articles ...
Konstantin
Vladimir Naboka
Слава те Осподи !! Значит, я остаюсь ?!
ALich
2017-07-11 18:27:09 UTC
ответ
Если что, я давно и успешно сижу на сайте www.usenet news.ru
Спасибо Игорю, вполне удобный интерфейс, шустро (и главное бесплатно).
s***@gmail.com
2017-07-11 19:26:16 UTC
ответ
ндааа..
это ксольких жэж людей з
ALich
2017-07-11 19:50:13 UTC
ответ
Post by s***@gmail.com
ндааа..
это ксольких жэж людей зобанили в гугле!
Хуюгле!
Это говно оставляем шпакам. Их не жалко.