vix/xiv
(слишком старое сообщение для ответа)
somnambulic
2018-02-10 01:14:17 UTC
не пойму как цена акций xiv работает. допустим vix сейчас большой и все
знают что будет меньше. с нормальными акциями спрос повысит цену
автоматом. но на xiv она же должна следовать за vix, а vix временно
увеличен пока все нерационально торгуют всякой другой херней из sp500.
Roman N
Read the prospectus (and fine prints).
somnambulic
прочитал не понял. объясни?
Const
2018-02-10 07:14:56 UTC
Post by somnambulic
[...]
А оно тебе надо ?

---
Const
somnambulic
that's what i'm trying to find out.
Const
2018-02-10 09:26:33 UTC
Post by somnambulic
Post by Const
Post by somnambulic
[...]
Я почитал, скажем, документ про торговлю опциями.
И хотя я думаю, что мне по крайней мере два первых уровня надо,
общего характера геморрой, сопровождающий процесс,
discombobulated me.

С другой стороны, нечто, что так тщательно скрывается
и так вполне себе strongly discouraged, можно зуб
давать, что это кусок white privilege, нечто только
для белых, и как таковой - просто часть тайной
машины, которой белые печатают деньги против черных
и гиспаников.

---
Const
somnambulic
2018-02-10 17:36:22 UTC
Post by Const
Post by somnambulic
Post by Const
Post by somnambulic
[...]
какой геморрой? это брокер жопу себе прикрывает от судов. sec requirements.
Post by Const
[...]
мне кажется я понял про xiv. хеджики покупают, если нет колебаний то
бизнесс в жопе, так хоть с xiv что-то накапает. так сказать хеджат саму
индустию хеджа. а банкам надо стабильность и предсказуемость, они
продают xiv. надо брать...
999Vulcan
2018-02-10 18:04:32 UTC
Post by somnambulic
Post by Const
Post by somnambulic
https://www.cnbc.com/amp/2018/02/09/fidelity-is-trying-to-save-investors-from-blowing-up-their-accounts.html

Retail brokerage Fidelity said Friday it has temporarily blocked customers from buying some volatility-related products that caught hedge funds and individual investors on the wrong
somnambulic
2018-02-10 20:23:55 UTC
Post by 999Vulcan
Post by somnambulic
Post by Const
Post by somnambulic
Post by Const
[...]
Retail brokerage Fidelity said Friday it has temporarily blocked customers from buying some volatility-related products that caught hedge funds and individual investors on the wrong foot this week.
надо срочно брать.
Const
2018-02-11 04:25:09 UTC
Post by 999Vulcan
Post by somnambulic
[...]
Вообще говоря, это просто блядство какое-то.
Какое вообще его собачье фидельское дело.
Тоже мне, нашлись сторожа брата моего.

---
Const
999Vulcan
2018-02-11 20:14:17 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by somnambulic
[...]
If you bought XIV on Monday afternoon to bet that volatility would go down, you were right. But you lost almost all of your money.

That is, you were right that volatility would go down. You were wrong to buy XIV to express that view. But a lot of people did.
[]
Anyway XIV is gone now, or as good as gone; Credit Suisse announced that it will redeem it as of Feb. 21. It is now a fraction of its former self, and it's probably a bit depressing to come into work every day and see XIV sitting in the corner with a hangdog expression and an $80 million market cap.

https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-02-09/inverse-vol