ShopBody.ru магазин миостимулятор тела, массажер: ног, тела, спины
(слишком старое сообщение для ответа)
lida
2009-03-09 02:31:21 UTC
ShopBody.ru интернет магазин тренажеры и спортивные товары электронные
весы, ингаляторы ультразвуковые, шагомеры электронные, утягивающее
белье, а также автоматические тонометры и тонометры Omron, детские
весы, пульсомер, миостимулятор тела, массажер: ног, тела, спины,
антицеллюлитный, жироанализатор. Товары для Вашего здоровья с
доставкой по России, подробности в интернет магазине http://shopbod
somnambulic
2009-03-09 02:34:49 UTC
Post by lida
[...]
доставкой по России, подробности в интернет магазине http://shopbody.ru
Доставка во все регионы!!!
опа, жироанализатор! конечно нужная вещь. почем доставка в калифорнию?
Sericinus hunter
2009-03-09 02:50:43 UTC
Post by somnambulic
Post by lida
[...]
Зря иронизируете, кстати. Анализировать процент жира в теле --
очень даже полезно для здоровья.
Только "анализаторы" всякие тут ни к чему. Это да. Можно и более
простыми средствами обойтись.
somnambulic
2009-03-09 02:59:13 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
Post by lida
[...]
это точно. знание - сила.
Post by Sericinus hunter
Только "анализаторы" всякие тут ни к чему. Это да. Можно и более
простыми средствами обойтись.
кстати, тут ультрамарафонцы собрались в очередной раз на аконкагуа в
январе 2010. хочешь 20 дней потусоваться с элитой - могу связать.
нужно быть некозлом в приличной физической форме, ты точно подойдешь.
Sericinus hunter
2009-03-09 03:08:15 UTC
somnambulic wrote:
Post by somnambulic
кстати, тут ультрамарафонцы собрались в очередной раз на аконкагуа в
январе 2010. хочешь 20 дней потусоваться с элитой - могу связать. нужно
быть некозлом в приличной физической форме, ты точно подойдешь.
Подойти-то, может, и подойду. Но двадцати дней у меня нету. И я не знаю,
что такое "аконкагуа".
somnambulic
mountain. aconcagua.
Sericinus hunter
А это где?
somnambulic
http://en.wikipedia.org/wiki/Aconcagua
Sericinus hunter
2009-03-09 03:53:12 UTC
Post by somnambulic
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
[...]
Ё-моё, это ж хрен знает где.
И чего там ультрамарафонеры делают? Это ж больше для альпинистов.
somnambulic
красные тельца растят? не знаю...
Marina Mechtcheriakova
Это самый простой семитысячник в мире.
Sericinus hunter
2009-03-10 02:08:04 UTC
Post by Marina Mechtcheriakova
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
[...]
Всего-то?
Нет, увольте. Может, ещё и на самый простой двенадцатитысячник сходить
предложите?
Если Вы лично там были -- снимаю шляпу и преклоняю колено.
Const
2009-03-10 05:19:20 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
[...]
А ты думаешь, он случайно эту гору как бы невзначай упомянул ? :)

Психи-альпинисты - они же почти как куро- или бимеровладельцы.

---
Const
somnambulic
2009-03-10 05:40:19 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
[...]
не случайно, а потому что буквально вчера пришла е-почта, ищут людей с
большими кохонес до кучи.
Const
Const
2009-03-10 05:45:34 UTC
Post by somnambulic
Post by Const
Post by Sericinus hunter
[...]
Шо ж теперь, ты до смерти будешь свои гигантские кохонес
регулярно таскать на Аконкагуа ?

---
Const
somnambulic
2009-03-10 05:48:51 UTC
я то понятно не заинтересован, просили знакомых, тож с кохонес.
Marina Mechtcheriakova
2009-03-10 14:42:45 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by somnambulic
[...]
Нет, не была, но товарищи зовут. Надо сходить. Вот года 2-3 пройдет,
дети у меня пока больно малые.

Считается, что на самом деле элементарно, никаких технических навыков не
требуется, только иди. Типа Эльбруса, просто куча снега, никаких
скальных стенок на крючьях преодолевать не надо.
Sericinus hunter
Звучит интересно. А одному туда можно? Или страшно?
somnambulic
феноменально!
Sericinus hunter
Почему такая реакция? Я выгляжу глупцом?
somnambulic
2009-03-11 04:46:48 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
[...]
ну допустим ты скрипач и тебе предложили в караоке бар с виртуозами
москвы. ты сначала пугаешься, потом тебе говорят что за плохое пение не
ругают, и ты спрашиваешь можно ли одному в бар, без виртуозов. это так
глубоко что фрейдом не возьмешь... не говоря о том что в баре толпы и
одному там не споешь.
Sericinus hunter
А. В этом смысле.
Yury Mukharsky
2009-03-11 09:59:18 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Пошли в мае в базовый лагерь Эвереста для разминки. А на эту ану-ка ногу
зимой слазим.

Юра
Sericinus hunter
2009-03-11 23:44:14 UTC
Так я не умею ничего сложнее, чем подмосковная тропинка.
Yury Mukharsky
2009-03-12 09:05:31 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Yury Mukharsky
Пошли в мае в базовый лагерь Эвереста для разминки. А на эту ану-ка ногу
зимой слазим.
Так я не умею ничего сложнее, чем подмосковная тропинка.
А там и есть подмосковная тропинка. Даже обрыв с одной стороны - не везде.

Юра
Андрей Зубань
2009-03-19 15:00:53 UTC
Yury wrote on Wed, 11 Mar 2009 10:59:18 +0100:

YM> On Tue, 10 Mar 2009 19:36:46 -0400, Sericinus hunter wrote:

??>> Marina Mechtcheriakova wrote:
??>>> Sericinus hunter wrote:
??>> ...
??>>>> Нет, увольте. Может, ещё и на самый простой двенадцатитысячник
??>>>> сходить предложите? Если Вы лично там были -- снимаю шляпу и
??>>>> преклоняю колено.
??>>>
[...]
??>>
??>> Звучит интересно. А одному туда можно? Или страшно?

YM> Пошли в мае в базовый лагерь Эвереста для разминки. А на эту ану-ка
YM> ногу зимой слазим.

Ух как интересно! Ты в каких числах собираешься? Расскажи подробности.
Мы туда давно мечтаем пойти. Можно перейти с обсуждением в личку.

Андрей Зубань
Yury Mukharsky
2009-03-19 15:30:05 UTC
Post by Андрей Зубань
??>> ...
> [...]
Ух как интересно! Ты в каких числах собираешься? Расскажи подробности.
Мы туда давно мечтаем пойти. Можно перейти с обсуждением в личку.
Собираюсь в мае. Если точнее - 26-го апреля, до 31-го мая. И то, и то - в
Дели. То есть еще день-два, в зависимости от срочности - до катманду. Это
на пределе, но, ворде, ничего. Дальше еще него не решил, да оно, особо и не
надо. Не решил даже - сразу в Луклу или в Джири. Склоняюсь к Джири, а на
обратном пути - как получится. Есть желание пойти сначала в Гойко, а оттуда
перелезть прямо в сторону базового лагеря. На обратном пути, если будет
время и здоровье - можно сходить к базовому лагерю Островного Пика. Если
есть еще какие-нибудь идеи боковых выходов - тоже неплохо, на главной тропе
все-таки я боюсь, очень уж много народу.

Можно и в личку, по-моему у меня была, но куда-то делась. У меня есть такой
редкоиспользуемый ящик м у х 2 @f,r,e,e.fr

Юра
Андрей Зубань
2009-03-20 22:02:22 UTC
Yury wrote on Thu, 19 Mar 2009 16:30:05 +0100:

YM> On Thu, 19 Mar 2009 11:00:53 -0400, Андрей Зубань wrote:

??>> Yury wrote on Wed, 11 Mar 2009 10:59:18 +0100:
??>>
??>>
??>>>> Marina Mechtcheriakova wrote:
??>>>>> Sericinus hunter wrote:
??>>>> ...
??>>>>>> Нет, увольте. Может, ещё и на самый простой двенадцатитысячник
??>>>>>> сходить предложите? Если Вы лично там были -- снимаю шляпу и
??>>>>>> преклоняю колено.
??>>>>>
[...]
??>>>>
??>>>> Звучит интересно. А одному туда можно? Или страшно?
??>>
??>>
> [...]

YM> неплохо, на главной тропе все-таки я боюсь, очень уж много народу.

YM> Можно и в личку, по-моему у меня была, но куда-то делась. У меня есть

Не работает это мыло. Отлуп присылает.

Андрей Зубань

Marina Mechtcheriakova
2009-03-11 15:04:09 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Наверное, для бывалых снежных барсов и можно. Но человеку нашего уровня
не рекомендовала бы. Надо бы группу человека в 4. Чтобы если что, двое
на месте оставались, а двое за помощью шли.
VS
2009-03-11 15:55:37 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Еще бы было хорошо, чтобы все барсы подписывали что-то типа DNR - do not
rescue, если не купил страховку, которая покрывает минимум трехдневные
поиски на вертолетах.
Juri Tsibrovski
2009-03-11 16:05:00 UTC
Post by VS
Еще бы было хорошо, чтобы все барсы подписывали что-то типа DNR - do not
rescue, если не купил страховку, которая покрывает минимум трехдневные
поиски на вертолетах.
DNR - это do not resuscitate, вроде. Немного другое значение. И три дня
поисков барса - фигня, по сравнению с поддержкой пациентов в овощном
состоянии годами.
VS
А тут будет not rescue :)
Sol Windborn
2009-03-11 22:16:48 UTC
Post by VS
Еще бы было хорошо, чтобы все барсы подписывали что-то типа DNR - do not
rescue, если не купил страховку, которая покрывает минимум трехдневные
поиски на вертолетах.
На самом деле, насколько я знаю, в наших краях будет (слегка) спасать sheriff
department.

И спасть не будет, будет body retrieval op. И счет выкатят, если нет state
fishing license (или чего-то типа того).

*Спасать* будут добровольцы из Rocky Mountain Rescue. И Ski Patrol выкопает из
лавины добровольцами.

Так что не надо :)
Sol Windborn
Sol Windborn
2009-03-10 20:17:03 UTC
Post by somnambulic
Post by Sericinus hunter
[...]
Кстати, на Rainier никому не надо? Хочу вот, в июне...

P.S. Hunter: я вот пол-марафоны начал бегать (медленно). Думаю, раз в пару
недель теперь буду. Только у нас плоских трейлов нету, все получается 1500-1700
total gain...
Sol Windborn
Sericinus hunter
2009-03-10 23:40:18 UTC
Sol Windborn wrote:
Post by Sol Windborn
P.S. Hunter: я вот пол-марафоны начал бегать (медленно). Думаю, раз в
пару недель теперь буду. Только у нас плоских трейлов нету, все
получается 1500-1700 total gain...
Круто, поздравляю. А я в этом году только в позапрошлые выходные
первый раз попробовал.
Мне, кстати, больше нравится, когда вверх-вниз. Потому что
тогда всегда есть "причина" замедлиться, а то и вовсе на шаг
перейти. А по плоскому -- ничего не остаётся делать, как только
бежать.
Paul Atkin
2009-03-11 13:20:56 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Sol Windborn
[...]
вот марафон и полумарафон - это точно смерть коленям. имхо это здоровье уже
не поправляет, а наоборот.
Sol Windborn
2009-03-11 21:37:38 UTC
Post by Paul Atkin
Post by Sericinus hunter
[...]
Если подходить к этому плавно, то ничего. Сначала у меня посли мили колени
болели, теперь после четырех нет проблем. 13 миль для меня пока многовато,
где-то на 9 становится трудно. Работаем.
Sol Windborn
Sericinus hunter
2009-03-11 23:53:02 UTC
Post by Sol Windborn
Post by Paul Atkin
[...]
Стандартное правило -- не увеличивать недельный километраж более,
чем на десять процентов за раз.
Если есть лишний вес, то тоже рекомендуют поработать сначала над
этим, прежде чем переваливать за двадцать миль в неделю.
Sericinus hunter
2009-03-11 23:48:52 UTC
Paul Atkin wrote:
Post by Paul Atkin
вот марафон и полумарафон - это точно смерть коленям. имхо это здоровье
уже не поправляет, а наоборот.
Тут всё зависит от подхода. И исследованиями это не подтверждается.
Травмоопасность для колен более присуща таким видам деятельности, как,
скажем, теннис или баскетбол.
Sol Windborn
2009-03-12 00:03:06 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Paul Atkin
[...]
Лыжи, граждане, лыжи! Вот где травмоопасность.
Sol Windborn
Marina Mechtcheriakova
2009-03-12 15:11:26 UTC
Post by Sol Windborn
Post by Sericinus hunter
Post by Paul Atkin
[...]
Если не профессионально, то никакой опасности не вижу. 13 сезонов - хоть
бы что. Ну вот хоть бы что.
Sol Windborn
2009-03-12 15:22:40 UTC
Post by Sol Windborn
Post by Sericinus hunter
Post by Paul Atkin
[...]
Для коленей-то? Ага.

То есть, пока все профессионально, все хорошо. Но, не дай бог, что-то получилось
неудачно и будешь хаусом.
Sol Windborn
Marina Mechtcheriakova
2009-03-12 15:38:28 UTC
Post by Sol Windborn
Post by Sericinus hunter
Post by Paul Atkin
[...]
Пока аккуратно катаешься. Падают с переломами только слабаки, кто не в
форме, а лезет кататься. Или совсем уж отмороженные крутые чуваки,
huckerы, которые сильно рискуют.
Sol Windborn
2009-03-12 16:14:16 UTC
Post by Sol Windborn
[...]
I don't know man... У нас тут каждую зиму появляется свежий crop ковыляющих
лыжников в hallways. А уж лыжная knee surgery -- это, наверное, самая частая
операция у сравнительно молодых людей в Колорадо.
Sol Windborn
VS
2009-03-12 18:56:54 UTC
Post by Sol Windborn
[...]
У жены как-то само-собой так сложилось, насмотря на всю природой ей
заложеную ненависть к дрелям, молоткам и прочим стамескам, что она стала
специализироваться на протезировании - сначала, чтобы набралась опыта ее
насильно на эти операции ставили, а потом хирурги сами стали требовать
"давайте только ее, с другими косорукими работать не будем".
То есть она сейчас делает эти протезирования раза 3-4 в неделю и летом и
зимой. Никаких старух со сломаной шейкой бедра и в помине нет, старухи
жрут кальций и на льду не падают, одни total knee, сплошная молодежь и
средний возраст - бегуны, серферы, байкеры-хуяйкеры.
Tatiana A. Zhdanova
2009-03-12 20:36:41 UTC
I don't know man... õ ÎÁÓ ÔÕÔ ËÁÖÄÕÀ ÚÉÍÕ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ Ó×ÅÖÉÊ crop
ËÏ×ÙÌÑÀÝÉÈ ÌÙÖÎÉËÏ× × hallways. á ÕÖ ÌÙÖÎÁÑ knee surgery -- ÜÔÏ,
ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÓÁÍÁÑ ÞÁÓÔÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ Õ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÌÏÄÙÈ ÌÀÄÅÊ × ëÏÌÏÒÁÄÏ.
õ ÖÅÎÙ ËÁË-ÔÏ ÓÁÍÏ-ÓÏÂÏÊ ÔÁË ÓÌÏÖÉÌÏÓØ, ÎÁÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ×ÓÀ ÐÒÉÒÏÄÏÊ ÅÊ
ÚÁÌÏÖÅÎÕÀ ÎÅÎÁ×ÉÓÔØ Ë ÄÒÅÌÑÍ, ÍÏÌÏÔËÁÍ É ÐÒÏÞÉÍ ÓÔÁÍÅÓËÁÍ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ
ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÐÒÏÔÅÚÉÒÏ×ÁÎÉÉ - ÓÎÁÞÁÌÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÂÒÁÌÁÓØ ÏÐÙÔÁ ÅÅ
ÎÁÓÉÌØÎÏ ÎÁ ÜÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÓÔÁ×ÉÌÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÈÉÒÕÒÇÉ ÓÁÍÉ ÓÔÁÌÉ ÔÒÅÂÏ×ÁÔØ
"ÄÁ×ÁÊÔÅ ÔÏÌØËÏ ÅÅ, Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ËÏÓÏÒÕËÉÍÉ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÍ".
ôÏ ÅÓÔØ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÄÅÌÁÅÔ ÜÔÉ ÐÒÏÔÅÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÒÁÚÁ 3-4 × ÎÅÄÅÌÀ É ÌÅÔÏÍ É
÷ÏÔ ÖÅ Ö - "×ÅÚ£Ô" ÎÅËÏÔÏÒÙÍ ÐÒÉÓÔÒÏÉÔÓÑ, ÚÁ ~$20-ÔÏ ÄÏÌÌÁÒÏ× × ÞÁÓ ÔÁËÏÇÏ
"ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ" ÓÍÏÔÒÅÔØ - I love my job!! :))

ôÁÔØÑÎÁ
VS
2009-03-12 20:03:26 UTC
Post by VS
Post by Sol Windborn
[...]
Вот же ж - "везёт" некоторым пристроится, за ~$20-то долларов в час такого
"три-четыре раза в неделю" смотреть - I love my job!! :))
20 - это тем, кто вчера из колледжа.
Sericinus hunter
А спросите при случае, что именно у бегунов.
VS
2009-03-13 03:23:16 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by VS
[...]
Я не понял вопроса. Что именно у бегунов отказывает или правда ли что
именно у бегунов делают колени?
Sericinus hunter
2009-03-14 02:14:13 UTC
Post by VS
Post by Sericinus hunter
Post by VS
[...]
Пардон, я имел в виду, в чём заключаются специфические бегуновские
проблемы колен, которые именно оперировать приходится.
Понимаете, это как "найдите слово, которое выпадает". Я про ваш
список выше: бегуны, серферы, байкеры, хуяйкеры. Уж очень у бегунов
специфические травмы бывают. Вот мне и интересно специалиста послушать.
VS
2009-03-14 05:24:40 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by VS
Post by Sericinus hunter
Post by VS
[...]
Вы все перепутали.
Во-первых меня с доктором.
Во-вторых ряд "бегуны, серфкеры, байкеры и хуяйкеры" однозначно
носителями русского языка должно квалифицироваться как оборот речи.

В данном случае подразумевалось, что операций по протезированию
коленного сустава (total hip replacement) в госпитале где работает моя
жена проводится гораздо чаще, чем протезирования шейки бедра (total
hip). И что обычными пациентами при такой операции являются внешне
здоровые люди молодого и среднего возраста, не отягощенные лишним весом
и не выглядящие как couch potato.
Собственно даже среди коллег жены насколько я знаю двое делали себе
такую операцию, одна тетка из Санта-Круза, всю жизнь там занималась
серфингом, другой мужик тоже был какой-то спортсмен и до сих пор железки
в джиме ходит тягать.

А вы не будьте мнительными, не берите в голову и бегайте на здоровье, а
если есть вопросы - лучше к врачу.

Тем не менее обещаю, что когда жена в другой раз снова станет меня
отговаривать бегать на тредмиле и лучше встать на энциклик, я
обязательно подробнее распрошу у нее что ее знакомые врачи на эту тему
говорят. Насколько я знаю - таки говорят они, что у бегунов суставы ни к
черту. Но мне это, надеюсь не грозит, я больше мили-полутора на дорожке
не бегаю и хорошо если в неделю.
VS
2009-03-14 06:08:52 UTC
Post by VS
[...]
И вообще любой спорт, которым занимаются больше, чем для здоровья -
плохо для этого самого здоровья.
У меня, например, коллега в молодости профессионально занимался гольфом.
Вот жешь блять спорт - ходи себе по лужайке за мячиком, а за тобой кадди
сумку таскает. А по его словам у гольфистов очень сильная нагрузка на
тазобедренный сустав, который вращается под большой нагрузкой. В общем
он сустав тот себе спалил, гольф бросил, несколько лет лечился, чуть до
инвалидности не дошел и до сих пор ничего тяжелого поднимать не может.
Sol Windborn
2009-03-15 02:58:51 UTC
Post by VS
А вы не будьте мнительными, не берите в голову и бегайте на здоровье, а
если есть вопросы - лучше к врачу.
А вот спроси там как называется врач, который по коленным суставам и прочему?

Типа, пойти проверить, пока страховка позволяет. И вообще поговорить.
Sol Windborn
VS
2009-03-15 05:35:40 UTC
Post by Sol Windborn
Post by VS
[...]
http://en.wikipedia.org/wiki/Arthrology

Arthrology is the science concerned with the anatomy, function,
dysfunction and treatment of joints.
Sol Windborn
2009-03-15 06:49:17 UTC
Post by VS
Post by Sol Windborn
Post by VS
[...]
Так ты таки спросил профессионалала? :) А то я сейчас пойду ковырять сайт
страховки, а там таких не найдется...

Может orthopedics? У меня жена ходила по поводу ступни, так это опять отдельный
доктор. Я спросил про колени, нет говорят, не по нашей части...
Sol Windborn
Sericinus hunter
2009-03-18 02:41:31 UTC
Post by Sol Windborn
Post by VS
А вы не будьте мнительными, не берите в голову и бегайте на здоровье,
а если есть вопросы - лучше к врачу.
А вот спроси там как называется врач, который по коленным суставам и
прочему?
Это надо идти к Sports Medicine Specialist. Они всегда частники,
сидят в Sports Medicine Centers, которые, как правило приписаны к
большим больницам, где они арендуют операционные для проведения своих
операций.
Страховка обычно покрывает, но может потребовать направления от
участкового.
Sericinus hunter
2009-03-18 02:38:00 UTC
Post by VS
Post by Sericinus hunter
[...]
Я имел в виду не Вас. Я же просил спросить жену.
Post by VS
Во-вторых ряд "бегуны, серфкеры, байкеры и хуяйкеры" однозначно
носителями русского языка должно квалифицироваться как оборот речи.
А.
Но, вообще-то, это такое заявление, которое подразумевает
большую ответственность.
Post by VS
[...]
И больше никаких деталей не известно?

Post by VS
А вы не будьте мнительными, не берите в голову и бегайте на здоровье, а
если есть вопросы - лучше к врачу.
Это само собой. Но я не пренебрегаю и другими источниками информации.
Post by VS
[...]
А вот это очень безответственное утверждение. Без статистических уточнений.
Скажем, могут ли они сказать, что "большинство из тех, у кого суставы ни к
чёрту, являются бегунами"? Или: "У бегунов статистически чаще бывают суставы
ни к чёрту, чем у небегунов"? Из того, что я читал, следует, что формальными
исследованиями это не подтверждено.
VS
2009-03-18 03:51:28 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Я исследований не читал, но вопрос имею - кем спонсировались подобные
исследования? И это ведь не на курение нападать всей силой и мощью
государства. Бегать людям не запретишь, тем более трусить для здоровья.

Ну и потом, как вы думаете - сможет ли профессор коллежда устоять против
предложения скажем от Найка провести исследования как бег в кроссовках
от Найка благотворно влияет на суставы по сравнению с? И ведь никто и
врать-то профессора при этом не попростит - бегать в найке действительно
полезнее, чем в кирзовых сапогах.
Edouard Chevtchouk
2009-03-18 04:31:53 UTC
Post by VS
полезнее, чем в кирзовых сапогах.
а как насчет бега на беговой дорожке?

кстати, меня вот стал велосипед привлекать. это опаснее бега, или
наоборот, с точки зрения коленей и других суставов?
VS
2009-03-18 05:17:47 UTC
Post by VS
полезнее, чем в кирзовых сапогах.
а как насчет бега на беговой дорожке?
кстати, меня вот стал велосипед привлекать. это опаснее бега, или
наоборот, с точки зрения коленей и других суставов?
На мой непросвященный взгляд велосипед почти так же безопасен для
здоровья, как и плаванье. В частности суставы не испытывают никаких
ударных нагрузок, работая в комфортных условиях с ограниченной амплитудой.
Igor S
2009-03-18 12:30:11 UTC
Post by VS
полезнее, чем в кирзовых сапогах.
а как насчет бега на беговой дорожке?
Безопаснее. Нагрузка на суставы меньше
Безопаснее. Если не падать и с машинами не сталкиваться
Marina Mechtcheriakova
Конечно, это безопаснее для суставов. Если только это не горный велосипед.
Edouard Chevtchouk
2009-03-18 21:27:06 UTC
Post by Marina Mechtcheriakova
Конечно, это безопаснее для суставов. Если только это не горный велосипед.
вообще то меня как раз горный привлекает. но не по скалам кататься, а по
песочку там, по вспаханному полю. я по складу характера не особый
фанат окраинских маек, целый день натирать все святое чтобы вспотеть это
не мое кредо
Yury Mukharsky
2009-03-18 21:53:47 UTC
Post by Edouard Chevtchouk
[...]
По вспаханному полю - лучше не на горном, он не пройдет, а на полевом.
Кировец-700, говорят, ничего.

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-18 23:00:04 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Marina Mechtcheriakova
Конечно, это безопаснее для суставов. Если только это не горный велосипед.
По вспаханному полю - лучше не на горном, он не пройдет, а на полевом.
Кировец-700, говорят, ничего.
кировец он хорош для колхозных полей. если подскажешь где тут колхозы,
буду благодарен, а то всякий раз как еду кататься сверлит мысль что
сейчас словлю 300 Winch Mag от злого местного куркуля. по статистике
здесь 1 ствол на 3 человек, включая грудничков стариков и горожан.

Кубушин не нашел мне броника, а я так на него надеялся
ну ничего, зато боли в суставах не буду бояться теперь
Yury Mukharsky
2009-03-19 11:12:40 UTC
Post by Edouard Chevtchouk
Post by Yury Mukharsky
[...]
Тут надо бы определить "тут".
Post by Edouard Chevtchouk
буду благодарен, а то всякий раз как еду кататься сверлит мысль что
сейчас словлю 300 Winch Mag от злого местного куркуля. по статистике
здесь 1 ствол на 3 человек, включая грудничков стариков и горожан.
Кировец и этим хорош. На велосипеде ты себя будешь заметно менее защищен. И
убегать по вспаханному полю на велосипеде - не в пример медленнее.

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-19 14:17:30 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Edouard Chevtchouk
кировец он хорош для колхозных полей. если подскажешь где тут колхозы,
Тут надо бы определить "тут".
тю. в иль де франс.
я не знаю где искать поля с генетически модифицированной кукурузой.
если застрелят, будет не зря, в газетах напишут что был борец за экологию
Post by Yury Mukharsky
Post by Edouard Chevtchouk
[...]
Trifft uns die Todeskugel,
Ruft uns das Schicksal ab,
Ja Schicksal ab,
Dann wird uns der Panzer
Ein ehernes Grab

Post by Yury Mukharsky
убегать по вспаханному полю на велосипеде - не в пример медленнее.
к сожалению я еще не научился бегать быстрее пуль. я стараюсь вдоль
обочины кататься, надеюсь что издалека будет незаметно.
Юра
Yury Mukharsky
2009-03-19 14:33:14 UTC
Post by Edouard Chevtchouk
Post by Yury Mukharsky
Post by Edouard Chevtchouk
кировец он хорош для колхозных полей. если подскажешь где тут колхозы,
Тут надо бы определить "тут".
тю. в иль де франс.
Это легко.

http://maps.google.fr/maps?oe=utf-8&client=firefox-a&ie=UTF-8&q=cooperatives+agricoles+ile+de+france&fb=1&split=1&gl=fr&view=text&ei=LFfCSdHgF9qNsAay8NXcCw&cd=1&output=html
Post by Edouard Chevtchouk
я не знаю где искать поля с генетически модифицированной кукурузой.
если застрелят, будет не зря, в газетах напишут что был борец за экологию
А если не пристрелят, то можно будет постепенно из пиздильщика
(faucheur)-добровольца стать профессионалом.

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-19 14:48:58 UTC
Post by Yury Mukharsky
А если не пристрелят, то можно будет постепенно из пиздильщика
(faucheur)-добровольца стать профессионалом.
Юра
нет, тут как раз случай что если меня убьют в бою, прошу считать меня
партейным, а якщо нi то нi
Yury Mukharsky
2009-03-19 15:20:15 UTC
Post by Edouard Chevtchouk
Post by Yury Mukharsky
[...]
Ну смотрите - бесплатное профобучение на дороге не валяется. Может еще усы
помогут вырастить роскошные.

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-19 14:51:31 UTC
мне колхозное надо. ты еще предложи кооперативное кафе
Yury Mukharsky

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-19 15:03:36 UTC
Yury Mukharsky wrote:
пиздильщика
Post by Yury Mukharsky
(faucheur)-добровольца стать профессионалом.
Юра
какой то очень креативный у тебя перевод. по русски это значит косарь. в
смысле человек который в изначальном смысле косит растения с помощью сх
инструмента коса.

забавно, много омонимов сразу вспоминается
Yury Mukharsky
2009-03-19 15:31:42 UTC
Post by Yury Mukharsky
пиздильщика
Post by Yury Mukharsky
[...]
Использованное мною значение у него тоже есть. А то зачем бы я его
использовал.

faucher verbe transitif

4. Fam. Voler, dérober. Faucher une montre.

Юра
Edouard Chevtchouk
2009-03-19 15:57:27 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
пиздильщика
Post by Yury Mukharsky
[...]
в данном случае это значение притянуто за уши. они не воруют, а
уничтожают посевы. если непонятно в чем разница, сравни, воровство
социально близкая статья, а вредительство политическая. кроме того, там
косьба в прямом смысле слова имеет место, или скорее прополка, с тяпкой
вместо косы.

если так вольно переводить, то что тогда вводить в заблуждение?
Yury Mukharsky
2009-03-19 16:13:27 UTC
Post by Edouard Chevtchouk
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
пиздильщика
Post by Yury Mukharsky
[...]
Оно не притянуто. Оно вброшено в игру. Ну нет, так нет.

Юра
Sol Windborn
2009-03-18 23:27:53 UTC
Post by VS
[...]
Да-да, горный -- это ужас. У меня есть два знакомых *клаймбера*, которые
отказываются MTB из-за опасности травм.
Sol Windborn
Marina Mechtcheriakova
2009-03-18 14:41:04 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
У небегунов в итоге ни к черту окажется сердечно-сосудистая система, а
это гораздо хуже.
Yury Mukharsky
2009-03-18 14:43:50 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Это интересный вопрос. Есть утверждение, что гарантия выдается на
столько-то ударов сердца. Компенсируется ли явное увеличение частоты биения
во время бега якобы существующим ее снижением в спокойной обстановке -
вопрос интересный.

Юра
Marina Mechtcheriakova
2009-03-18 15:15:51 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Надо бы сначала проверить утверждение. А то оно похоже на булл.
Интуитивно кажется скорее наоборот. Что постоянная тренировка должна
продлевать срок работы.

Я только уточню, что я о занятиях типа "физкультура", то есть без
убийства типа марафонов и прочего такого. Бег трусцой, с пульсом около 130.
Yury Mukharsky
2009-03-18 15:33:40 UTC
Post by Sericinus hunter
[...]
Я не проверял, но слышал от источников, вызывающих доверие - физиков,
подавшихся во врачи. Причем не один раз. Хотя, возможно, это легенда,
основанная на почти одинаковом для большинства животных, от мыши до кита,
количества ударов сердца за время жизни.

Юра
Marina Mechtcheriakova
2009-03-18 15:36:43 UTC
Post by Yury Mukharsky
[...]
А, вот как раз подтверждение на зверях говорит скорее в мою пользу.
Потому что звери-то как раз много в жизни суетятся. Не двигаться почти
совсем (как современный человек) для них нехарактерно.
Yury Mukharsky
2009-03-18 15:44:58 UTC
Post by Yury Mukharsky
[...]
И именно поэтому у человека таки больше всех?

Юра
Marina Mechtcheriakova
Нет, думаю, что из-за цивилизации.
Nikolai Telegin
2009-03-18 23:54:50 UTC
Post by Yury Mukharsky
[...]
Косвенное опровержение есть. Мышей сажали на низкокалорийную диету, и
продолжительность жизни у них увеличивалась процентов что-то на 40-50.
Заметного изменения поведения вроде бы не описывалось. Так что
увеличение пробега на 40% вполне достижимо, даже без тренировок в
беличьем колесе.
Yury Mukharsky
2009-03-19 11:14:24 UTC
Post by Yury Mukharsky
[...]
Так а что ж таки подтверждает?
Post by Nikolai Telegin
[...]
Сердце-то у них как при этом билось? То, что средний пробег можно увеличить
- это понятно.

Юра
Igor S
Возьмём, например, ленивца :)
Rinat
2009-03-18 16:50:55 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
[...]
Так хочется же какой-никакой extended warranty. А стандартная, поди, лет до
40ка - размножился и в топку.
Post by Yury Mukharsky
[...]
Как все просто - довел себя до брадикардиии и живи до 150

Rinat
Yury Mukharsky
2009-03-18 18:34:20 UTC
Post by Rinat
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
[...]
Ну уж нет. Мы же, как известно, основа процветания ХомоСапиенсов. Нас в
топку нельзя.
Post by Rinat
Post by Yury Mukharsky
[...]
Ну да. Бл какой-то финский бегун или лыжник. Ну вы знаете финнов, да? У
него был пульс 32. интересно - он еще жив?

Юра
Rinat
2009-03-18 18:57:20 UTC

Post by Yury Mukharsky
Post by Rinat
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
[...]
Полностью согласен. Говорят, даже нашли какие-то механизмы, эволюционно
поддерживающие долгожительство у Хомов. Но не стоит просто так сидеть и
ждать милостей от природы.
Post by Yury Mukharsky
Post by Rinat
Post by Yury Mukharsky
[...]
Слышал про 32 в покое у Армстронга. Но что-то он какой-то нездоровый,
тестикулы подвели

Rinat
Sergey Babkin
2009-03-18 19:30:48 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Rinat
Post by Yury Mukharsky
[...]
Тут проблема случается - кровь плохо перекачивается при такой частоте,
особенно если она загущена выгонкой пота из огранизма. Спортсмены эти
запросто мрут во сне.

-СБ
somnambulic
2009-03-11 01:24:49 UTC
на рассел и муир надо. витни между ними, походу, если надо.
Sol Windborn
2009-03-11 22:13:46 UTC
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
Кстати, на Rainier никому не надо? Хочу вот, в июне...
на рассел и муир надо. витни между ними, походу, если надо.
Ты серьезно?

Моя цель -- попасть на вершину. Любым раутом.
Sol Windborn
somnambulic
2009-03-12 00:38:07 UTC
Post by Sol Windborn
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
Кстати, на Rainier никому не надо? Хочу вот, в июне...
на рассел и муир надо. витни между ними, походу, если надо.
Ты серьезно?
Моя цель -- попасть на вершину. Любым раутом.
имеется ввиду самый легкий маршрут. а я как-то по другому написал? это
окраинец подшучивает. я нормальный, не какой нибудь супер-отморозок.
Const
2009-03-12 05:07:49 UTC
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
[...]
У каждого супер-отморозка - свои понятия о нормальности.

---
Const
somnambulic
2009-03-12 05:39:20 UTC
Post by Const
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
[...]
согласен, уточняю, 3-й советский разряд по бегу на любую дистанцию это
отморозок. для меня это недостижимо.
Const
2009-03-12 05:44:03 UTC
Post by somnambulic
согласен, уточняю, 3-й советский разряд по бегу на любую дистанцию это
отморозок. для меня это недостижимо.
Мне почему-то кажется, что ты лукавишь.

---
Const
somnambulic
увы, нет. крутые нормы. 1-й юношеский могу, очень редко.
Sericinus hunter
2009-03-12 01:56:10 UTC
Post by Sol Windborn
Post by somnambulic
Post by Sol Windborn
Кстати, на Rainier никому не надо? Хочу вот, в июне...
на рассел и муир надо. витни между ними, походу, если надо.
Ты серьезно?
Моя цель -- попасть на вершину. Любым раутом.
Серьёзные вы все какие-то, мужики. Мне бы просто побегать где красиво.
А крючья эти все, рюкзаки там, -- не по мне.
somnambulic