Невзоров у Гордона
(слишком старое сообщение для ответа)
Б.В.Шитов
2017-07-09 02:04:59 UTC
Смотреть видео. Интересно.
https://112.ua/video/aleksandr-nevzorov-telezhurnalist-v-programme-gordon-vypusk-ot-08072017-241882.html
Sericinus hunter
2017-07-09 03:41:59 UTC
Post by Б.В.Шитов
Смотреть видео. Интересно.
https://112.ua/video/aleksandr-nevzorov-telezhurnalist-v-programme-gordon-vypusk-ot-08072017-241882.html
Типичный Невзоров. Он такой бывает каждую среду в девять
часов на "Эхе Москвы".
Только там он ещё "интереснее". У Гордона он осторожничает.
Рекомендую. На сайте есть записи всех передач.
Б.В.Шитов
2017-07-09 07:19:14 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Я его возможно даже раньше Вас начал слушать на Эхе
и читать на Снобе. Еще когда он был по понедельникам
с Ольгой Бычковой, которая его иногда доставала похлеще
чем Веллера, но он молодец, не сорвался ни разу.
А что касается "интереснее" и "осторожничает", то я
этого не заметил. Может видео порезали? Я только эфир
смотрел на 112.
Sericinus hunter
2017-07-09 14:24:51 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Так сейчас вроде тоже с ней.
Post by Б.В.Шитов
чем Веллера, но он молодец, не сорвался ни разу.
Да, хамят они там капитально.
Post by Б.В.Шитов
А что касается "интереснее" и "осторожничает", то я
этого не заметил. Может видео порезали? Я только эфир
смотрел на 112.
Это, наверное, я не заметил. Я не целиком смотрел, кусочками из
разных мест.
Б.В.Шитов
2017-07-09 14:58:13 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
с Ольгой Бычковой, которая его иногда доставала похлеще
Так сейчас вроде тоже с ней.
Нет, Бычкову в Питере сменил Дымарский. Вы спутади
ее с Журавлевпй, которая из Москвы ведет передачу.
Она тоже Ольга. А Бычкова тоже перебралась в Москву, где
и укокошила Веллера. Она сдала Невзорова Дымарскому,
а сама ведет другие передачи.
Sericinus hunter
2017-07-09 15:56:35 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Да, всё верно. Это я перепутал.
Бычкова, кстати, не перебралась в Москву, а вернулась.
Её, наверное, специально держат за природный нагло-ухмылистый
голос.
Б.В.Шитов
2017-07-09 17:30:55 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Голос у нее не нагло-ухмылистый, а сексуальный. А вообще
она, по-моему, эдакая симпатичная реинкарнация Леси Рябцевой.
Sericinus hunter
2017-07-09 22:45:39 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Бычкова, кстати, не перебралась в Москву, а вернулась.
Её, наверное, специально держат за природный нагло-ухмылистый
голос.
Голос у нее не нагло-ухмылистый, а сексуальный. А вообще
Ну не знаю. Когда я слышу её голос, особенно, когда речь идёт о
каких-то серьёзных или трагических вещах, мне хочется её удавить.
Post by Б.В.Шитов
она, по-моему, эдакая симпатичная реинкарнация Леси Рябцевой.
Такое ощущение, что Вы не так уж и давно слушаете. Если не ошибаюсь,
Бычкова была задолго до Рябцевой.
Но лучше уж Бычкова, чем эта.
Б.В.Шитов
2017-07-10 02:12:06 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
[...]
Странно. Мне ее удавить хочется за тупость, а голос
как раз очень даже ничего. И вообще, если Рябцева
"фу какая дура", то Бычкова все же ближе к "прелесть
какая глупенькая", хоть и "скотина тупая".
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
она, по-моему, эдакая симпатичная реинкарнация Леси Рябцевой.
Такое ощущение, что Вы не так уж и давно слушаете. Если не ошибаюсь,
Бычкова была задолго до Рябцевой.
Но лучше уж Бычкова, чем эта.
Просто слово "реинкарнация" я употребил совсем не
в смысле физическрй замены личностей. И даже, наверное,
не только в качестве оценки интеллектуального уровня. Тут
больше всего сказалось что случай с Веллером произошел
позже.
Sericinus hunter
2017-07-10 02:48:29 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
[...]
А мне кажется наоборот. Она совсем не дура. Просто свинья
наглая.
Кстати, общее мнение слушателей как раз именно такое:
мол, нельзя ругать Бычкову, она умная. Это постоянно звучит
в третьем часе "Одной" Воробьёвой.
Post by Б.В.Шитов
"фу какая дура", то Бычкова все же ближе к "прелесть
какая глупенькая", хоть и "скотина тупая".
Да, тут Веллер тоже хорошо отставился.
Хоть я его и не люблю, но тут я всеми руками его поддерживаю.
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Я вообще не понимаю, зачем поминать эту гадость. Я Рябцеву имею
в виду. Ну был такой эпизод. Надо забыть его как страшный сон.
Б.В.Шитов
2017-07-10 03:09:06 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Она умная в том смысле, что умело скрывает свою
глупость.
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
"фу какая дура", то Бычкова все же ближе к "прелесть
какая глупенькая", хоть и "скотина тупая".
Да, тут Веллер тоже хорошо отставился.
Хоть я его и не люблю, но тут я всеми руками его поддерживаю.
Надо же, какие мы антагонисты. Я, наоборот, любил
слушать Веллера (хоть во многом и не согласен с ним),
но в этом конфликте его никак не поддерживаю. Нельзя
срываться, каким бы ни был собеседник, а если уж сорвался,
то признай свою неправоту.

Post by Sericinus hunter
Я вообще не понимаю, зачем поминать эту гадость. Я Рябцеву имею
в виду. Ну был такой эпизод. Надо забыть его как страшный сон.
А меня веселит последовательность Захарова, Рябцева,
Бычкова. Но перечисление в обратном порядке меня ввергает
в депрессию. :-)
Vladimir Naboka
2017-07-10 22:03:05 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
[...]
Уууу.... сколько интересных людей я пропустил...
Веллера припоминаю... его жена слушала... и я иногда подвергался...
Alexander A. Golubtsov
А я его ещё читал. Рассказики у него занятные были. А по телеку я на него смотреть не смог.
Alexandr B.
2017-07-10 12:26:31 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
Post by Sericinus hunter
[...]
это тоже одно из проявление ... мазохизма.
В этом БВШ последователен :)
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
она, по-моему, эдакая симпатичная реинкарнация Леси Рябцевой.
Такое ощущение, что Вы не так уж и давно слушаете. Если не ошибаюсь,
Бычкова была задолго до Рябцевой.
даже ОЧЕНЬ задолго
и в одной и той же роли. За это Веник еЯ и держит. Видимо.
Но лучше уж Бычкова, чем эта.
Alexandr B.
да уж брехун из серии "Ради красного словца .." продаст всех всЯ :)
Vladimir Naboka
2017-07-09 18:44:48 UTC
Post by Б.В.Шитов
Смотреть видео. Интересно.
https://112.ua/video/aleksandr-nevzorov-telezhurnalist-v-programme-gordon-vypusk-ot-08072017-241882.html
Не, не интересно. Достаточно 10 мин.
Или дальше интереснЕй було ?
Б.В.Шитов
2017-07-10 02:14:44 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Смотреть видео. Интересно.
https://112.ua/video/aleksandr-nevzorov-telezhurnalist-v-programme-gordon-vypusk-ot-08072017-241882.html
Не, не интересно. Достаточно 10 мин.
Или дальше интереснЕй було ?
Вам рано это слушать. Вы еще из возраста
Главрадио не вышли.
Vladimir Naboka
2017-07-10 22:02:43 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Я даже и для Главрадио уже устарел.
А Невзоров Вас, значит, ещё увлекает.
Б.В.Шитов
2017-07-11 01:52:29 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Не кокетничайте, с Главрадио у Вас не должно
быть разногласий.
Post by Vladimir Naboka
А Невзоров Вас, значит, ещё увлекает.
В нынешней роли да. Очень неплох, а моментами
просто восхитителен.
Vladimir Naboka
2017-07-11 18:02:54 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Плохо знаком. Но, судя по Вашей реакции, это возможно.
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
А Невзоров Вас, значит, ещё увлекает.
В нынешней роли да. Очень неплох, а моментами
просто восхитителен.
В роли городского сумасшедшего если только.
И что ? у Вас с ним разногласий нет ?
Тоже мизантроп ?
Б.В.Шитов
2017-07-12 02:41:51 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
[...]
В роли беспристрастного исследователя человеческого
рода с претензией на почти британский аристократизм.
Меня эта маска тоже сначала раздражала немного, но
потом привык, а сейчас даже забавляет. Очень иногда
органично получается.
А насчет разногласий... Есть, конечно, но в основном
по мелочам. В фактах он иногда привирает или ошибается,
но, надо отдать ему должное, смиренно соглашается и приносит
извинения когда его ловят на этом.
Sericinus hunter
2017-07-12 03:05:24 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
[...]
Это Вы ему льстите.
Бравирует словесами. Надо сказать, умело, да.
Post by Б.В.Шитов
[...]
Мнит себя химиком, зоологом и прочим физиком.
Что раздражает страшно.
Естественно, его постоянно ловят. Потому как ни тем, ни другим,
ни третьим -- и вообще ничем -- он не является.
Б.В.Шитов
2017-07-12 05:10:07 UTC
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
[...]
Я не льщу, а наоборот. Подчеркиваю его актерскую
сущность. И восхищаюсь им я именно как актером.
Post by Sericinus hunter
Post by Б.В.Шитов
[...]
Он просто слишком глубоко напялил на себя маску
ученого-энциклопедиста, которым он, разумеется, ни в коей
мере не является, но изображает которого он очень
неплохо.
Yury Mukharsky
2017-07-12 08:47:30 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
[...]
"Но в главном он прав".

Юра
Vladimir Naboka
2017-07-12 21:57:24 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
[...]
А. В Вашем виденьи это называется британский аристократизм !

И на беспристрастность не канает, поскольку беспристрастный
исследователь не должен выделять руссиянцев из общей массы хомо
в части зловредности. Копните хоть тот же британский аристократизьм.
Здесь уже Хантер тоже льстит ему в умелости бравады словесами.
Post by Б.В.Шитов
[...]
Вот меня больше, чем на 10минут и не хватило.
30 лет назад он был интереснЕй. Во всяком случае не так пыжился.
Или я терпимей был.
Б.В.Шитов
2017-07-13 02:41:31 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Да, исследователь не должен выделять, но фиксировать
факт зловредности он обязан, что Невзоров и делает.

Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Раньше Вы выглядели привлекательней, поэтому и
свое отражение в зеркале Вас не так раздражало.
Vladimir Naboka
2017-07-13 20:44:43 UTC
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Фиксирует и ВЫДЕЛЯЕТ. Чем он Вам и импонирует.
Post by Б.В.Шитов
Post by Vladimir Naboka
Post by Б.В.Шитов
[...]
Оно меня и сейчас ничуть не раздражает. Селяви ж.
А Вас своё здорово раздражает ?! Так Вы ещё и мазохииист...
s***@gmail.com
2017-07-14 03:56:37 UTC

Vladimir Naboka
2017-07-14 20:52:23 UTC
Post by Vladimir Naboka
30 лет назад он был интереснЕй. Во всяком случае не так пыжился.
В передачах "Наши"?
30 лет назад ? Не помню.
600 секунд помню. Но сломали пацана. Даже каяться начал.