Внимание, жулики. Русский литцентр.
(слишком старое сообщение для ответа)
Pan Szymanowski
2017-02-17 05:00:57 UTC
Пейсатели!
Вас тоже спамит "Русский литературный центр"? Не ведитесь, это кидалы.
Методы обмана можно поглядеть в по ссылкам ниже. А меня пытались
развести так.
Как то раз получаю очередное письмо. Я вообще на многих писательских
сайтах зарегистрирован. Письмо пришло на все. Из чего можно понять, что
идет массовый спам и развод. Ну, я люблю повеселиться. Дай, думаю,
прозондирую. Я как-то с "невестой" из России общался по-английски. Она
под предлогом выйти за меня замуж, пыталась развести меня на звонкие
доллары. Жалко, что ее забанили. Было прикольно.
А... ну мы про литературу. Ну, так вот. В письме меня попросили прислать
что-нибудь для какой-то книжки, которую они там замышляют. Ну, мне
нередко пишут по этому поводу иные редакторы. Хорошо, думаю, пошлю. Пока
развод не просмативается.
Спустя месяца два приходит ответ, выдержанный одиозно-торжественной
форме, что мой рассказ принят и будет переправлен на высочайшее
утверждение аж какому-то там чуваку! В завершение прилагается просьба
выслать им 11000 рублей на текущие расходы.
Ну, я естественно, столь же элитарно - возвышенным языком посоветовал им
взять кредит в банке. И знаете что? Они внесли меня с список
плагиаторов, хулиганов и прочих редисок. http://litagenty.ru/?page_id=571
Уберем, говорят, по получении означенной суммы. Конечно, чистое
вымогательство. Можно смело писать заявление. Да мне лень, писательством
я занимаюсь крайне редко, а что-то куда-то предлагаю еще реже. Но может
кто-то вдруг клюнет на их спам, так что имейте в виду.

Состав ОПГ:
Никита Митрохин
Александр Гриценко
Дмитрий Глазков

Первые два - известные мошенники. Третий почти не засвечен, но именно он
со мной общался для конспирации.
Прочие способы развода от "Русского Литературного Центра" можно найти здесь:
http://www.proza.ru/2015/05/02/1424
http://world.lib.ru/p/prohorowa_n_g/proza-84.shtml
http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=26561&catid=41012
https://vk.com/club93449203
--
(C) *** JES 2016 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.chat.ru
CF
2017-02-18 17:41:36 UTC
Post by Pan Szymanowski
Пейсатели!
Вас тоже спамит "Русский литературный центр"? Не ведитесь, это кидалы.
Методы обмана можно поглядеть в по ссылкам ниже. А меня пытались
развести так.
..
Post by Pan Szymanowski
(C) *** JES 2016 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.chat.ru
А почему известный американский писатель не участвует в американских
литературных конкурсах? Почему скрывает свой талант от широкого
американского читателя?

CF
CF
2017-02-18 17:58:49 UTC
Post by Pan Szymanowski
[...]
А вобще мне перепалки писателей понравились. В зиване это как-то блекло,
скучно и тоскливо - ну, назовут идиотом. Или нах пошлют. У писателей же
все гораздо веселее. Зацените, господа зивановцы:

.. этот трусливый бездарный самозванец от литературы...
имярек - ничтожный человечишко с подленькой и насквозь лживой душонкой.
(c)

CF
Pan Szymanowski
2017-02-19 16:27:20 UTC
Post by Pan Szymanowski
[...]
Ничего я не скрываю. Вот я в американском литературном журнале.
http://www.storysouth.com/summer2003/azure.html
В конкурсах я вообще не участвую. Это для молодых.
http://shymanovsky.chat.ru
Pan Szymanowski
2017-02-19 16:31:35 UTC
Post by Pan Szymanowski
Post by CF
[...]
Тот же рассказ по-русски на моем сайте
http://shymanovsky.chat.ru/laz.html
http://shymanovsky.chat.ru
s***@gmail.com
2017-02-24 16:32:21 UTC
на удафф коме что нибудь есть?
s***@gmail.com
2017-02-24 15:56:54 UTC
Алла Тюра
2017-07-09 14:06:11 UTC
Такой бред пишут про Русский литературный центр - слов нет. Везде одно и то же. Работаю с центром давно и ни разу не пожалела: конкурсы, быстрая работа, консультации в любое время. А в ответ на это их имя просто порочат. Да это и понятно - конкуренция. Но не думала, что на столько. Наверно потому что они умеют делать свою работу.
Dmitry Krivitsky
А в этом центре не научили, что "настолько" пишется слитно?
Юpa Шaлaк
Это же литературный, а не грамматический центр. :)
Const
2017-07-10 09:57:53 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Алла Тюра
[...]
Ну-ну, это такой убедительный штрих.
Мол, из народу женщина, самая обычная (тупая и безграмотная).

---
Const