Юрий Панчул, Виктор Вексельберг и Маша Сергеева
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail Kimmelman
2011-03-21 11:34:33 UTC
http://panchul.livejournal.com/166752.html

Сегодня днем я прививал камелии.
И вдруг неожиданно я получил твит
от Маши Сергеевой
Я прошел в ЖЖ Маши и обнаружил,
что она решила расспросить известного
олегарха Ваксельберга про Сколково,
но не была полностью удовлетворена его ответом.

Что-ж, это вызов, подумал я. И решил написать
альтернативный ответ. К сожалению, для написания
короткого точного ответа мне как правило требуется
пара дней на раздумья, так что сегодня я просто
порастекался мыслею по древу. Но учитывая,
что сама Маша всю ночь тоже писала длинные тексты,
я думаю, что мы с ней на одной волне :-)

А тем временем сам переманивает российских инженеров
в Калифорнию
http://panchul.livejournal.com/165233.html

Миша
m***@stlport.org
2011-03-21 12:29:12 UTC
á ÔÅÍ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÓÁÍ ÐÅÒÅÍÁÎÉ×ÁÅÔ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÉÎÖÅÎÅÒÏ×
× ëÁÌÉÆÏÒÎÉÀ
http://panchul.livejournal.com/165233.html
íÉÛÁ
ï! ÆÏÔËÁ ÉÚ ËÒÁÓÎÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ...

áÎÄÒÅÊ ìÅ×ÏÞËÉÎ
Averest

Да это совещание уж неделю назад было если не больше, Маша им весь твиттер тогда закапала .
Mikhail Kimmelman
2011-03-22 11:15:03 UTC
Post by Averest
Да это совещание уж неделю назад было если не больше, Маша им весь
твиттер тогда закапала.
А Вы что думаете про Сколково ?

Миша
Averest

А то, Миша, что где делами рулят Чубайс с Векселем, ничего путного получиться не может априори. Бирюльки это всё.
Chapai
2011-03-21 21:53:55 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
А чего хороший бизнес, при правильной постановке можно снабжать компанию
кадрами через свое рекрутинговое агенство.
Письма во всякие курчатники -
My name is Rahul. (зачеркнуто)
This is Alex Pachul,
Hope you are doing well today!!!
Please go through the requirement carefully and reply ASAP with your updated
resume
Dmitry Krivitsky
Кто все эти люди?
Mikhail Kimmelman
2011-03-22 11:07:03 UTC
"Dmitry Krivitsky" <***@fido.fw.nu> wrote in message news:4d87f17d$0$17508$***@cv.net...

[...]
Post by Dmitry Krivitsky
Кто все эти люди?
Юрий Панчул -- инженер из Калифорнии и популярный блоггер.
Маша Сергеева тоже популярный блоггер, а В. Вексельберг --
бывший олигарх, а ныне начальник "Сколкова".

Миша
Slawa Olhovchenkov
2011-03-22 11:34:34 UTC

Post by Dmitry Krivitsky
Кто все эти люди?
MK> Юрий Панчул -- инженер из Калифорнии и популярный блоггер.
MK> Маша Сергеева тоже популярный блоггер, а В. Вексельберг --

популярный среди где?
Slawa Olhovchenkov
Mikhail Kimmelman
2011-03-22 11:39:58 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Dmitry Krivitsky
Кто все эти люди?
MK> Юрий Панчул -- инженер из Калифорнии и популярный блоггер.
MK> Маша Сергеева тоже популярный блоггер, а В. Вексельберг --
популярный среди где?
Ну, я не настаиваю.
Просто в ЖЖ они упоминались достаточно часто,
чтобы я их запомнил.

Миша
Slawa Olhovchenkov
2011-03-22 12:05:24 UTC
Post by Slawa Olhovchenkov
Post by Dmitry Krivitsky
> [...]
популярный среди где?
MK> Ну, я не настаиваю.
MK> Просто в ЖЖ они упоминались достаточно часто,

кто все эти люди? первый раз слышим.
Slawa Olhovchenkov
Averest
2011-03-22 13:31:38 UTC
Цитата: Mikhail Kimmelman писал(а) Вт, 22 марта 2011 14:07
Post by Mikhail Kimmelman
[...]

Что-то не слышал, чтобы Вексель продал Ренову. Панчул никто и звать его никак. А Маша Сергеева вот : http://twitter.com/#!/anaitiss