Project Fi
(слишком старое сообщение для ответа)
999Vulcan
2016-05-01 13:46:00 UTC
помните, я вам как-то рассказывал, что сабж - отличное решение для
international roaming, а вы (не все:) дразнились и плевались какашками

так я вам больше скажу

если у вас в семье несколько линий с типичным подростковым use (в
основном данные и little to no voice), что бы то ни было кроме Project
Fi - это utter waste of money

и вот почему:

с недавних пор гугл предлагает up to 9 data-only SIMS, которые
привязываются к основному аккаунту и используют его data, без каких-либо
дополнительных fees per SIM

у нас у старшего есть телефон
use case показал, что за несколько месяцев он звонил один раз, а в
основном пользует internet. связь происходит через google hangouts

прямо сейчас у гугла спешл на Nexus 5X если покупать его в комплекте в
Project Fi - $199 или $8.29/mo в бесплатную рассрочку на 2 года

итого за ~$40/mo с налогами можно получить Nexus 5X, одну люнию с
unlimited talk, и shared data budget для up to 10 lines по цене $10/GB,
причём неиспользованные данные дают credit на след. месяц

если раз в голубую луну детям надо позвонить голосом, это делается
гугловойсом через hangouts, работает и через wifi и через modile data

data only SIM работают на любом unlocked smartphone/tablet,
совместимости с Project Fi не требуется. к настоящему моменту у всех уже
должно было накопиться таких дивайсов порядочно

да, и всё это работает в 120+ странах

you are welcome

https://support.google.com/fi/answer/6330195
999Vulcan
2016-05-01 13:50:01 UTC
Post by 999Vulcan
[...]
to clarify

$30/mo+tax - за unlimited talk + 1GB of data на первую линию
$8.29/mo на 24 мес - за Nexus 5X

каждый доп GB данных - $10, неиспользованные данные превращаются в
credit на счёте за след. месяц (платишь меньше)
DvD
2016-05-01 20:54:41 UTC
Post by 999Vulcan
[...]
У тебя какие-то странные понятия про использования телефонов
подростками. Моя подросток не много, но регулярно треплется по нему с
подружками, а уж про SMS я просто молчу - мы когда были в Москве, мне
симки, купленной за 200 рублей хватило на 10 дней, а у неё 700 рублей
закончились за полчаса. Обнаружилось, что девочки немного поообщались
через SMS - а в том плане международные были по 7 рублей за сообщение :)

Вот за предыдущий месяц
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
Это при том, что она 2 недели в Москве была с другой симкой.
Т.е можешь смело на два умножить всё.
999Vulcan
2016-05-01 21:34:37 UTC
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
да, у меня мальчики :-)
Post by DvD
симки, купленной за 200 рублей хватило на 10 дней, а у неё 700 рублей
закончились за полчаса. Обнаружилось, что девочки немного поообщались
через SMS - а в том плане международные были по 7 рублей за сообщение :)
зачем в эпоху google нужны SMS, я не в курсе

я практически никого не знаю без гуглоаккаунта, и детям своим не
позволяю таких друзей иметь

:-)
Вот за предыдущий месяц
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
Это при том, что она 2 недели в Москве была с другой симкой.
Т.е можешь смело на два умножить всё.
умопомрачительно
она у вас что, видео смотрит в классе, что ли?
у меня никогда подобных цифр нет, и нет, я не пытаюсь экономить, у меня
служебная линия :-)

так или иначе, для low/intermediate use cases - само то
DvD
2016-05-01 22:35:19 UTC
Post by 999Vulcan
Post by DvD
[...]
SMS есть у каждого на телефоне, даже если он не смартфон - такие кстати
есть - китайцы с ультраконсервативными родителями
Post by 999Vulcan
я практически никого не знаю без гуглоаккаунта, и детям своим не
позволяю таких друзей иметь
:-)
Ну ты конечно можешь смайлик поставить, но это вообще говоря ублюдство -
судить о людях по наличию-отсутствию гуглоаккаунта.

У меня например есть "гуглоаккаунт", но никаких hangouts я близко не
видел. Из любого телефона смска посылается легко и непринуждённо, всё
остальное нужно вкуривать, помнить иконки-логины-пароли...

И наоборот - вот если сию минуту ты со мной через "гуглоаккаунт"
пообщаться - что у меня на телефоне произойдет?
Post by DvD
Вот за предыдущий месяц
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
[...]
Она любит слушать музычку прямо из Youtube - то, что к музычке
прилагается видео - это не её проблемы :)
Post by 999Vulcan
так или иначе, для low/intermediate use cases - само то
Ааа, потребности в колбасе нет, понятно.
999Vulcan
2016-05-02 01:07:44 UTC
Post by DvD
Post by 999Vulcan
зачем в эпоху google нужны SMS, я не в курсе
SMS есть у каждого на телефоне, даже если он не смартфон - такие кстати
есть - китайцы с ультраконсервативными родителями
китайцам можно отправлять SMS-ки hangout'ами через data network
(предварительно получив бесплатный google voice номер)

работает лучше чем "насоящи" смс, потому что можно читать-писать на
любом дивайсе, а не только на телефоне
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
жизас
у тебя что, бэд дэй? два смайлика поставить?

речь о том, что оно само как-то так получилось, что у всех друзей есть
гугл, hangouts, google docs и прочие современные средства коммуникации
Post by DvD
У меня например есть "гуглоаккаунт", но никаких hangouts я близко не
видел. Из любого телефона смска посылается легко и непринуждённо, всё
остальное нужно вкуривать, помнить иконки-логины-пароли...
я не знаю, о чем ты
у гугла пароль один на всё
в этом его прелесть

но, как я уже объяснил выше, hangouts are backward compatible с SMS

впрочем, я об этом знаю только когда мне всякие technology challenegd
types шлют смс-ки =) (ну и ещё всякие одноразовые коды от сайтов для
2-фактор логина)
Post by DvD
И наоборот - вот если сию минуту ты со мной через "гуглоаккаунт"
пообщаться - что у меня на телефоне произойдет?
что значит "сию минуту"?
сию минуту я тебе и СМС отправить не могу, потому что номер атвоего не знаю

а хангауты нынче - часть стандартного пакета на андроиде и ставится в
полпинка на iOS

а вне США говорят whatsapp популярен, но это вот мне тоже менее понятно
зачем, когда есть hangouts
Post by DvD
Вот за предыдущий месяц
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
Post by 999Vulcan
так или иначе, для low/intermediate use cases - само то
Ааа, потребности в колбасе нет, понятно.
да никто не мешает жрать колбасу
по $10 за гиг =)

для моего use case эти data only SIM - это просто godsend, потому что
наша практика показывает, что 90% данных сгорают неиспользованными, а
голос вообще не нужен. 0 минут

кстати, опять же, hangouts позволяют бесплатно звонить на телефоны через
data network для emergencies

но понятно, use cases бывают разные
если нужно unlimited talk и как можно больше данных за как можно меньше
денег каждый месяц на каждую линию, то есть более выгодные варианты, да
999Vulcan
о, не прошло и получаса как пришла смс-ка от босса =))
Юpa Шaлaк
2016-05-02 03:10:38 UTC
"999Vulcan" <***@vulakh.us> wrote in message news:ng692f$a1d$***@dont-email.me...

Post by 999Vulcan
кстати, опять же, hangouts позволяют бесплатно звонить на телефоны через
data network для emergencies
Я бы предложил Viber вместо Hangouts. Работает гораздо лучше - что странно.
Может из-за того, что не пытается быть всем (телефонференцией), а честно
предоставляет услуги voice call + messaging. Вроде и видео есть, но я не
пробовал,
так что о качестве судить не могу.
999Vulcan
это уже too much work for all involved :-)
Yury Mukharsky
2016-05-02 11:47:38 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
Post by 999Vulcan
[...]
А вот зачем это все - Вайбер, какие-то хангауты, ватсапы - в мире где уже
был Скайп?

Зачем этого всего столько? Что из умеет того, что не умеют другие?

Юра
999Vulcan
зачем скайп в мире, где есть гугл
Yury Mukharsky
2016-05-02 15:49:02 UTC
Post by DvD
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
Post by 999Vulcan
[...]
Скайп туда пришел раньше.

А что гугл, кстати?

Юра
999Vulcan
2016-05-02 16:13:49 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by DvD
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
Post by 999Vulcan
[...]
гугл имеет гораздо лучшее предложение: google voice + google hangouts =
бесплатные _телефонные_ звонки и смс

а скайпом можно бесплатно только на скайп звонить
DvD
2016-05-03 00:29:18 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by DvD
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
Post by 999Vulcan
[...]
Не знаю удивлю я тебя или нет, но в мире вообще говоря полно людей,
которые за "проще, удобнее" вполне готовы платить немножко денег. А у
тебя всё обычно с "бесплатно" начинается :)
999Vulcan
скайп не проще и не удобнее
Dmitry Krivitsky
Проще и удобнее POTS. :-)
999Vulcan
это тоже кому как
Vladimir Naboka
2016-05-05 20:39:46 UTC
Post by 999Vulcan
Post by DvD
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
Да уж. Жена постоянно недовольна - не успеешь нажать, а чел уже тут как
тут. Раньше надо было дважды кликнуть, а теперь задел мышкой и готово.
Ей это не нравится - она можа и не хотела с ним говорить.
Alexander A. Golubtsov
Скайп что-то не развивается в нормальном направлении. Очень ресурсоёмкое приложение и ничего с этим делать не хотят, наоборот каждая новая версия жрёт всё больше ресурсов. Также что-то часто у них после обновлений наблюдаются сбои связи. В этом году зачем-то выпиливают скайп из телевизоров, нахрена я за сто баксов камеру для телека брал?
ALich
2016-05-02 14:04:46 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
[...]
C хангаутом не знаком, вайбер глянул но заленился настраивать, а ватсапа по сравнению со скайпом просто более легковесная, и заметно более юзабельная и читабельная.
Скайп лучше заточен под аудио-видео болтовню, а не перестукивания в чате.

Yury Mukharsky
2016-05-02 15:50:03 UTC
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
[...]
Но эта болтовня все рвно у большинства стоит.

Юра
999Vulcan
2016-05-02 16:15:02 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
[...]
мы польщовались скайпом для звонков в РБ с 2004 года
год назад перешли на гугл, потому что скайп спохабился, а гугл улучшился
999Vulcan
2016-05-02 16:19:12 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
мы пользовались скайпом для звонков в РБ с 2004 года
год назад перешли на гугл, потому что скайп спохабился, а гугл улучшился
...домашний телефон у нас тоже был на скайпе за $60 в год c 2008 года

до этого с 2004 года - vonage за $25/mo и c 2006 - sunrocket за $200/yr
(ms money rules)

а теперь - гугловойс за $0
TAZ
2016-05-02 20:56:34 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
Поздарвления, ты уже на этом на этом наэкономил уйму денег, следующий
этап отказаться вообще от телефона :)

Татьяна
999Vulcan
я бы рад, но жена не согласна :-)
Yury Mukharsky
2016-05-02 21:05:01 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
Да достали. У меня мобильник за 0. И второй - за 2. Без всякого гугла,
просто мобильник.

Юра
999Vulcan
2016-05-02 21:06:57 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
тут надо развернуть, что именно за мобильник
дамфон что ли с вынутой батарейкой?
Yury Mukharsky
2016-05-03 12:46:48 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
Любой мобильник. В смысле план такой. А сам мобильник - за $80 4 ядра,
1+GGz, лоллипоп, кажется. Или другой - за 50, но два ядра и пользованный.

Юра
999Vulcan
2016-05-03 13:11:19 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
бесплатный план?
у меня тоже такой
потому что контора платит =)
ясно, отбросы какие-то
Yury Mukharsky
2016-05-03 15:32:37 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
[...]
Не. Я плачу. За один номер ноль, а за второй - еще 2 евро в месяц.
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
А сам мобильник - за $80 4 ядра,
1+GGz, лоллипоп, кажется. Или другой - за 50, но два ядра и пользованный.
ясно, отбросы какие-то
Ну не знаю, мне работает. Дужи Х5Pro.

Юра
999Vulcan
2016-05-03 15:44:15 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
ну
поминутка
тут тоже есть припейд, но в европах оно более модно
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
А сам мобильник - за $80 4 ядра,
1+GGz, лоллипоп, кажется. Или другой - за 50, но два ядра и пользованный.
ясно, отбросы какие-то
Ну не знаю, мне работает. Дужи Х5Pro.
"дужи"? really?
/гуглит/
жизас!
я же сказал отбросы
обычный китайский ноунейм
тут такие вообще за дватцатку раздают с припейд планами

1GB RAM
1280 x 720 screen
5MP camera
no LTE

в России небось брал?

для сравнения Nexus 5X (который за $200):

2GB RAM
1920 x 1080 screen
1.8GHz hexa-core
12MP camera

и т.д.
Yury Mukharsky
2016-05-03 20:46:30 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
Наверное. Но первые полтора часа или сколько-то - бесплатно. Мне хватает.
Post by 999Vulcan
тут тоже есть припейд, но в европах оно более модно
Гы-гы. Гадатель по юзернэйму.
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
Ну да. а что с ним не так? А то может я страдаю?
Post by 999Vulcan
тут такие вообще за дватцатку раздают с припейд планами
1GB RAM
1280 x 720 screen
5MP camera
no LTE
все кроме камеры , кажется, лучше. Я же говорю - про.
Post by 999Vulcan
в России небось брал?
У Альки, разумеется.

Юра
Const
2016-05-04 03:41:21 UTC
Post by 999Vulcan
2GB RAM
1920 x 1080 screen
1.8GHz hexa-core
12MP camera
и т.д.
И нахер всё это нужно ?

То есть, я, конечно, после долгих раздумий понял истоки
всей этой революции.
Это для тех, у кого нормального компьютера нет.
И/или кто готов мириться со смотрением рэпа на малюсеньком экранчике.
Или у кого нет нормально фотоаппарата.
Для кого неважна возможность быстро и удобно браузить, смотреть,
читать и писать, или просто нет больше возможности.

Вот нахера бы я стал бы читать ньюсы с телефона ?
Да никогда в жизни.
Эстетика и удобство процесса почти что первичны.
Как я уже говорил, если бы мне пришлось бы читать ньюса
аутлуком или файрфоксом, я бы скорее всего их вообще не читал.

---
Const
Yury Mukharsky
2016-05-04 10:24:13 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Ни нахера, а где. В автобусе едущем от одной достопримечательности в другую
через жопу.

Юра
Const
2016-05-04 14:09:38 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
И в этом нет никакого ни смысла, ни удовольствия.
Надо смотреть в окно, а не корячиться с телефоном.

---
Const
Б.B.Шитов
2016-05-04 15:43:02 UTC
Post by Const
Post by Yury Mukharsky
Post by Const
[...]
Да, причем время от времени задумчиво произносить
"И везде люди живут..."
999Vulcan
2016-05-04 12:40:32 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
не поверишь, но компьютеров у меня докуя и рэп я не смотрю :)
Post by Const
Или у кого нет нормально фотоаппарата.
Для кого неважна возможность быстро и удобно браузить, смотреть,
читать и писать, или просто нет больше возможности.
или у кого всё это есть, но не всегда с собой, и при этом хочется
максимально хорошей замены на ходу

мой Galaxy GS6 делает фотографии, не уступающие лучшим поинт-анд-шутерам

в итоге все снапшоты снимаются им, а настоящий фотоаппарат используется
только для художественной фотографии

и то не всегда

вот, смотреть в полный экран
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206122100912542

снято телефоном
как и весь этот альбом, впрочем
правда, к сожалению, на части фотографий facebook похерил resolution при
аплоаде
аппетит приходит во время еды
Chapai
2016-05-05 11:14:11 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
Надо сказать, новый нексус лучше старого. Удобнее и легче. Быстрей. сенсов
пообще отличный, лучше айфонового.
Камера лучше, но у 6P она гораздо лучше (вероятно и за счет экарана тож).

А вот со связью пока не очень. Оно как то просралось слегка - то есть начало
работать там, где не работало.
Вышки чтоль подсосало или в свою сеть внедрилось.
Но на развязке хайвея возле города, или еще где, в сан хозе в жилой зоне
ATT ловит как из пушки,а тимобайл показывает нет связи и ни в какую. Причем
показывал облачко неконнекта и долго убеждал поспрашивать ok-гугла о чем то
более простом, типа позвонить дяде изи записной книжки и прочую херню.

Качество звука тоже хуже, заметно. Распознавание лучше.
Интернет медленнее, при прочих равных, но как то подтягивается если
подождать (но не до конца).

Если б не совсем говенная связь - было бы нормально.
И кабеля что идут с телефоном мудацкие. Не могли с обычным юсб на другом
конце положить.
и т.д.
999Vulcan
2016-05-05 16:18:33 UTC
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
[...]
лучше всех камера у моего GS6 :)
тут самсунгу надо воздать
Post by Chapai
[...]
что Fi - это сумма т-мо и спринта - заранее известно
со всеми втекающими и вытекающими

вчера пришёл жене
будем смотреть

...счас вот заказал ещё data only симок детям
да, могли бы
но переходничок стоит копейки

http://www.amazon.com/TechMatte-Connector-Resistor-Approved-Standard/dp/B0151RKYBG
Const
2016-05-02 21:26:34 UTC
Post by 999Vulcan
до этого с 2004 года - vonage за $25/mo и c 2006 - sunrocket за $200/yr
(ms money rules)
а теперь - гугловойс за $0
Перешел на него.
Но, конечно, эти люди попили мне кровушки.
12 дней и 8 попыток порта номера из вонажа в тмобиль,
часов 5 на телефоне and complaint to FCC.

---
Const
999Vulcan
так тебе гугл пил кровь или вонаж с тмобилем?
Const
2016-05-03 14:12:22 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Вонаж.
Отлуп с "zip code mismatch" и так много раз.
Несмотря на правильность его.

---
Const
999Vulcan
2016-05-03 15:31:51 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
ну, инжой теперь превосходный результат

вообще, funny how things work
999Vulcan
2016-05-03 15:33:02 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
...ушло недописанным

это я про то, что если бы не российский антисемитизм, брины бы и по сей
день, наверное, строили ядерный щит державы

нам не дано предугадать...
Vladimir Naboka
2016-05-03 18:50:03 UTC
Post by 999Vulcan
это я про то, что если бы не российский антисемитизм, брины бы и по сей
день, наверное, строили ядерный щит державы
Хехе.
Кто такой Брин ?! Очередной примазавшийся к теме Айнштайн.
Таких хоть пруд пруди.
999Vulcan
2016-05-03 19:09:57 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
вот благодаря таким набокам мы теперь и имеем сабж

спасибо тебе, Набока!
Vladimir Naboka
2016-05-03 19:50:28 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
Кушайте на здоровье.
А гугол и без примазавшегося Брина был бы не хуже.
Но дешевле, потому как личности известные.
999Vulcan
2016-05-03 20:01:28 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
Вы как всегда не знаете, о чём говорите.
Ну или я не знаю. О чём Вы говорите.

Брин с Пейджем напару опубликовали в 98-м году статью о теоретических
основах новорожденного гуглопоиска.

http://infolab.stanford.edu/pub/papers/google.pdf
Post by Vladimir Naboka
Но дешевле, потому как личности известные.
...Опять не знаю, о чём Вы.
Пейдж - тоже не эскимос.
999Vulcan
2016-05-03 20:14:55 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Но дешевле, потому как личности известные.
...Опять не знаю, о чём Вы.
Пейдж - тоже не эскимос.
или Вы о том, что гуглоуслуши стоили бы девевле, чем они стоят счас?
в смысле, $5 за гиг сабжа, а не $10?
somnambulic
2016-05-03 20:29:56 UTC
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
простенькая идейка, работает, но бабки они начали зарабатывать когда
запатентовали продажу слов. а ты что хотел сказать?
в смысле, $5 за гиг сабжа, а не $10?
999Vulcan
что мне непонятно, к чему именно примазался Брин
somnambulic
2016-05-03 21:50:55 UTC
Post by 999Vulcan
Post by somnambulic
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
беглое гуглование гугла показывает что они не изобрели а спионерили
патент на adwords. и платят royalty. примазались все в гугле к тому кто
его на самом деле изобрел. seems like aol was the first to invent this
crap, but do you own due googling.
Vladimir Naboka
2016-05-03 20:31:47 UTC
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
"Скотт Хассан и Алан Стеремберг предоставили очень много талантливой
помощи. Сергей Брин также принимал активное участие и заслуживает
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
Брин с Пейджем напару опубликовали в 98-м году статью о теоретических
основах новорожденного гуглопоиска.
http://infolab.stanford.edu/pub/papers/google.pdf
А теорию относительности изобрёл один Айнштайн.
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Но дешевле, потому как личности известные.
...Опять не знаю, о чём Вы.
Пейдж - тоже не эскимос.
Но различать следует.
Хехехе. Это была наживка специально для Вас.
999Vulcan
2016-05-03 21:19:31 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
[...]
ещё раз
медленно
брин и пейдж прежде всего породили разработали математическую идею, и
уже потом создали имплементацию

при этом за мат. базу отвечал в основном брин, у него двойная степень с
отличием, computer science и математика. а пейдж - хороший программист :-)
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Брин с Пейджем напару опубликовали в 98-м году статью о теоретических
основах новорожденного гуглопоиска.
http://infolab.stanford.edu/pub/papers/google.pdf
А теорию относительности изобрёл один Айнштайн.
да нет, что вы
он её украл в патентном бюро
собираетесь отстаивать честь американских евреев перед советскими?
999Vulcan
2016-05-03 21:23:39 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
[...]
Sergey Brin, one of the two founders of Google, had the idea that
information on the web could be ordered in a hierarchy by the so-called
"link popularity" (this means: the more often a link directs to a
specific page, the higher this page is ranked within the search engine
results).
Const
2016-05-04 03:48:23 UTC
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
И ты вот совершенно серьезно нам тут говоришь, что это
была новая идея ?
Которую вот прямо Брин придумал ?

---
Const
999Vulcan
2016-05-04 12:44:15 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
All truth passes through three stages. First, it is ridiculed. Second,
it is violently opposed. Third, it is accepted as being self-evident.
~Arthur Schopenhauer
да, это как бы и есть именно то, что брин придумал, и что породило гугл
Const
2016-05-06 03:11:56 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
А то, что научные статьи так уже десятилетиями ранжируются, ничего ?
Post by 999Vulcan
Post by Const
Которую вот прямо Брин придумал ?
да, это как бы и есть именно то, что брин придумал, и что породило гугл
Называй вещи своими словами.
Не придумал, а запатентовал.

---
Const

Vladimir Naboka
2016-05-05 20:28:13 UTC
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
[...]
А как же иначе. Прохиндей же.
Post by 999Vulcan
[...]
Откуда цытатка ?
В ноябре 2011 года Сергей Брин пожертвовал 500 тысяч долларов на проект
«Википедия»
Post by 999Vulcan
Vladimir Naboka
2016-05-05 20:29:36 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
[...]
За что ЕМУ выражена благодарность в письменном виде.
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
[...]
Не, коллега работал не там.
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Но дешевле, потому как личности известные.
...Опять не знаю, о чём Вы.
Пейдж - тоже не эскимос.
Но различать следует.
собираетесь отстаивать честь американских евреев перед советскими?
Отнюдь. Различаю жыдов и евреев.
Оне оба сшайские.

А Вы видите разницу ?
Если видите, то применимо ли понятие "честь" к обеим категориям ?
Const
2016-05-04 03:45:49 UTC
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
Брин, кстати, равно как и его родители, уж совсем не страдали
от российского антисемитизма.
Post by 999Vulcan
нам не дано предугадать...
Да ерунда всё это.
Не было бы гугла, было бы другое.
И гугл тот уже совсем скурвился, просто абсолютно.
Я уже совершенно серьезно хочу с него съехать.
Замерзает, ищет не то, виснет, глотает символы, шлет
каждый символ и начинает свои совершенно ненужные "подсказки".
Короче, я предсказываю появление новой search engine и смерть
гугла медленным кровотечением в течение ближайших 5 лет.

---
Const
999Vulcan
2016-05-04 12:35:10 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
врут, значит

https://web.archive.org/web/20130121055147/http://www.oldsite.momentmag.net/moment/issues/2007/02/200702-BrinFeature.html

Over a lunch of soup and sandwiches, Michael explains how he was forced
to abandon his dream of becoming an astronomer even before he reached
college. Officially, anti-Semitism didn’t exist in the U.S.S.R. but, in
reality, Communist Party heads barred Jews from upper professional ranks
by denying them entry to universities. Jews were excluded from the
physics department, in particular, at the prestigious Moscow State
University, because Soviet leaders did not trust them with nuclear
rocket research. Unfortunately for Michael, astronomy fell under the
rubric of physics.

Michael opted to study mathematics instead. But gaining acceptance to
the math department at Moscow State, home of arguably the brightest
mathematicians in the world, also proved exceedingly difficult.
Discrimination there was administered by means of entrance exams for
which Jews were tested in different rooms from other applicants—morbidly
nicknamed “gas chambers”—and graded more harshly. Nevertheless, with
help from a well-connected family friend, Michael was accepted and in
1970 graduated with an honors degree.

“I had all A’s except for three classes where I got B’s: history of the
Communist Party, military training and statistics,” he says. “But nobody
would even consider me for graduate school because I was Jewish. That
was normal.”
Post by Const
Post by 999Vulcan
нам не дано предугадать...
Да ерунда всё это.
Не было бы гугла, было бы другое.
лев толстой тоже считал, что незаменимых людей нет
your bet has been recorded
Const
2016-05-04 14:15:07 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
Разумеется, врут.
Post by 999Vulcan
[...]
На астрономию в МГУ был ОТДЕЛЬНЫЙ конкурс внутри физфака.
И он был, типа, в 10 раз выше, чем просто на физфак.

Ну и, разумеется, про физфак тоже врет, что по причине ядерной физики,
это попросту неверно, как в части недопуска, так и причин недопуска.
Post by 999Vulcan
[...]
И на мехмат было поступить еврею на порядок сложнее, чем
на физфак.
Чушь, разумеется.

---
Const
somnambulic
2016-05-04 18:24:43 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
этот как? на физтехе на каком факультете астрономию учили, разве не
ФАКИ? туда же с тремя тройками и одной четверкой брали.
Const
a***@gmail.com
2016-05-04 22:59:17 UTC
Post by somnambulic
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
Конечно, иногородние и москвичи не соревновались и проходные баллы были
у них разные. Мест в общежитиях МГУ не всем хватало. Может, там Астрономия
была отдельным отделением, отличная от факультета физики ?????

Зы. Еврей Садовничий властвовал тогда на мех-мате. Он, во всяком случае тогда,
был оголтелым антисемитом. Хотя его сын, Юрий Садовничий, в мое время был
Const
2016-05-05 04:02:34 UTC
Post by somnambulic
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
По моим сведениям, на физтехе такого не было, только в универе.
Но я могу ошибаться.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2016-05-05 02:50:45 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Короче, я предсказываю появление новой search engine и смерть
гугла медленным кровотечением в течение ближайших 5 лет.
your bet has been recorded
Окраинец, помнится, стопицот лет назад предсказал, что через два года
моя медицинская страховка ухудшится.
До сих пор жду. :-)
Vladimir Naboka
2016-05-05 20:35:15 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Post by 999Vulcan
Post by 999Vulcan
[...]
Конечно, врут.
Поскольку большинство принимавших экзамены были таки евреи, то сделайте
вывод сами, кого гнобили на экзаменах.
Что мы все и наблюдали - дискриминация наоборот.

То-то все они потом плакали, что им ВЫЕЗД закрыт по причине секретности.
А врачи не плакали.

Хуцпа.
999Vulcan
2016-05-05 20:45:23 UTC
Post by Vladimir Naboka
Хуцпа.
идите нахуй набока
надоели вы мне
Vladimir Naboka
2016-05-05 22:20:02 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Vladimir Naboka
Хуцпа.
идите нахуй набока
надоели вы мне
Правда глаза колет.(с), Народ.
Const
2016-05-04 03:42:09 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Const
Вонаж.
Отлуп с "zip code mismatch" и так много раз.
Несмотря на правильность его.
ну, инжой теперь превосходный результат
Ну, посмотрим.
Post by 999Vulcan
вообще, funny how things work
How ?

---
Const
Yury Mukharsky
2016-05-02 21:04:12 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
[...]
Но это ж надо сколько их на телефоне держать! По-моему первый кто сделает
приложение, способное худо-бедно говорить со всеми - победит.

Юра
999Vulcan
2016-05-02 21:06:22 UTC
Post by Yury Mukharsky
[...]
так гугл уже сделал же ж
говорю же, он умеет бесплатно говорить с обычными телефонами
ничего другого больше не надо

опять же, он на телефоне уже есть из коробки
Yury Mukharsky
2016-05-03 12:44:58 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
Со скайпом он умеет говорить? С обычным телефоном у меня прекрасно говорит
обычный телефон. Со многими странами - бесплатно.

Юра
999Vulcan
это ваш родственник скайп?
Yury Mukharsky
2016-05-03 15:33:46 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
У ГБ - скайп. Связь с верхом нужна же?

Юра
999Vulcan
2016-05-03 15:44:48 UTC
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Yury Mukharsky
[...]
верхи не могут, низы не хотят

вольно!
DvD
2016-05-03 00:31:52 UTC
Post by ALich
Post by Yury Mukharsky
Post by 999Vulcan
Post by Юpa Шaлaк
[...]
В Windows 10 его кстати уже и разделили на скайп-видео и мессаджинг.
Т.е. там где ты раньше посылал смски, теперь можно в один клик выбрать -
послать смской или скайпом. Приходит тоже всё в один и тот же интерфейс.
999Vulcan
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
Это при том, что она 2 недели в Москве была с другой симкой.
Т.е можешь смело на два умножить всё.
...а вот, кстати, купил бы ей сабж (так и быть не data only, раз она
такая говорливая да смсистая:) - был бы у ней unlimited SMS и данные по
$10 за гиг в России, и возня с другой симкой была бы не нужна

https://fi.google.com/about/rates/?country=RU

однозначно тохино пророчество сбывается, гугл превращает весь остальной
телеком в dumb pipe
DvD
Data: 3.3G, SMS: 253, Voice: 53 min
[...]
В Москве за $10 покупается unlimited data и сотни минут voice, сотни SMS
(местных) на месяц. Не говоря уже про unlimited всё на номера того же
провайдера. Я реально за 300 рублей 10 дней пользовался телефоном и
интернетом, и при отлёте ещё там баланс оставался.

Покупка симки занимает минут 5 в Шереметьево. Правда паспорт требуют. Но
загран тоже годится.
999Vulcan
2016-05-02 01:09:54 UTC
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
реально unlimited?
а в чём catch?
Post by DvD
[...]
ну, я тоже большой любитель местных симок, я тут этот подход давно защищал

но с появлением google fi и возможности звонить hangout'ом его
необходимость сильно снизилась
DvD
2016-05-02 02:28:12 UTC
Post by 999Vulcan
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
Ни в чём. Там похоже просто гораздо больше конкуренции между опсосами и
интернет-провайдерами. Ну и курс доллара...

Чтоб два раза не вставать - ты похоже из города редко выезжаешь и
ситуации "voice есть, а LTE/3G/4G - нету" не учитываешь.
999Vulcan
2016-05-02 04:05:39 UTC
Post by DvD
Post by 999Vulcan
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
я - выезжаю, а вот дети без меня - таки пока не особо
хотя иногда случается

но на практике обычно или есть и голос и данные, или нет ничего совсем
Const
2016-05-02 05:18:22 UTC
Post by 999Vulcan
хотя иногда случается
но на практике обычно или есть и голос и данные, или нет ничего совсем
Нет, на практике не так.

Но я тебе и больше скажу, sms можно послать оттуда, откуда
никакой голос не возьмется.

---
Const
999Vulcan
2016-05-02 11:47:09 UTC
Post by Const
Post by 999Vulcan
[...]
я сказал "обычно"

ну ок, пусть есть места, где так

всё равно $20/mo + $10/GB
DvD
2016-05-03 00:35:03 UTC
Post by 999Vulcan
Post by DvD
Post by 999Vulcan
Post by DvD
Post by 999Vulcan
[...]
Я понимаю, что экстремальный пример, но вот вдоль ж/д Питер-Москва голос
работает везде отлично, а дата появляется и исчезает каждые 10 минут
(ну, при сапсановой скорости ~200 км/час)
999Vulcan
сливаю :-)
Chapai
2016-05-03 06:32:59 UTC
Post by 999Vulcan
[...]
Может и в 120 странах и работает. А вот в Санфранциско, на моем бэкъярде в
центре города - не работает. И есть подозрение , что если он не работает в
самом центре центровом америки -то в 120+ будет еще хуже.

телефон отличный, nexus 5x, устанавливается замечательно. Только вот ATT
нексус5 работает быстро и дает интернет, а nexus5x его банально не видит и
виснет, лежа рядом на столе. Просто не может соединиться, хотя сигнал LTE
показывает.
Точно так же и wifi - первый ловит (мой домашний) а второй показывает ноль и
висит.
вероятно, это плата за дешевизну.
Я конечно поиграюсь еще, может после апдейтов прочухается, - но похоже, в
топку.
Очень жаль.
999Vulcan
2016-05-03 10:48:45 UTC
"проверенное санфранцисское говно"
Chapai
2016-05-03 10:58:23 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
Может и в 120 странах и работает. А вот в Санфранциско, на моем бэкъярде
в центре города - не работает. И есть подозрение , что если он не
работает в самом центре центровом америки
"проверенное санфранцисское говно"
Лакмусовая бумажка.
Сегодня у нас я попы пялят - завтра - у вас.
готовься.
999Vulcan
2016-05-03 11:39:12 UTC
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
[...]
ничего не понял про ваши попы
и оно, наверное, к лучшему
а с сотовым сигналом в СФ и СФBA действительно труба, я давно заметил
странно оно
Chapai
2016-05-03 11:48:14 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
[...]
если в том месте, где все это разработано и тестировано, обеспечить не
сумели. то в целом оно жопа и пустое место.
проверется все и всегда , все этий афоны, гуглофоны и все остальное у нас.

Дождусь всех айпдейтов, потом еще раз проверю.
только сегодня получил nexus 5x & 6P.
999Vulcan
2016-05-03 13:09:50 UTC
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
[...]
я конечно понимаю, что тебе очень приятно жить в мааскве, но реальность
такова, что с сигналом у вас - та самая попа

ака "проверенное санфранцисское говно" ;)
Const
2016-05-03 14:14:56 UTC
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
[...]
Извини, товарисч, между тем, где это разработано и проверяется,
и тобой - лежит пропасть.
Хотя каких-нибудь 40 миль.

---
Const
Chapai
2016-05-04 12:36:35 UTC
Post by Const
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
[...]
То то они все в барах санфранциско телефоны забывают.
Разумеется проверяется в большом каменном городе, ибо кому нафиг нужен
телеон работающий только в поле.
Post by Const
---
Const
Dmitry Krivitsky
2016-05-03 12:30:50 UTC
Post by 999Vulcan
а с сотовым сигналом в СФ и СФBA действительно труба, я давно заметил
А вот я не заметил. Наверное, потому, что пользуюсь нормальным провайдером.
Post by 999Vulcan
странно оно
На халяву и уксус сладок.
999Vulcan
2016-05-03 12:53:22 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by 999Vulcan
а с сотовым сигналом в СФ и СФBA действительно труба, я давно заметил
А вот я не заметил. Наверное, потому, что пользуюсь нормальным провайдером.
проверено несколькими разными
Post by Dmitry Krivitsky
Post by 999Vulcan
странно оно
На халяву и уксус сладок.
Chapai
2016-05-03 13:00:13 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Dmitry Krivitsky
Post by 999Vulcan
а с сотовым сигналом в СФ и СФBA действительно труба, я давно заметил
А вот я не заметил. Наверное, потому, что пользуюсь нормальным
провайдером.
проверено несколькими разными
лично мне хочется верить, что все это будет работать в какой нибудь сраной
испании.
Но реальность такова - это не работает банально в SFBA в городе.
Бардак и свинство.
Я уже настроился съэкономить полсотни баксов.
Post by 999Vulcan
Post by Dmitry Krivitsky
Post by 999Vulcan
странно оно
На халяву и уксус сладок.
999Vulcan
2016-05-03 13:10:20 UTC
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Dmitry Krivitsky
Post by 999Vulcan
[...]
завтра нам принесут, посмотрю

народ в целом оч. доволен
не знаю, тчо у тебя не так
Юpa Шaлaк
2016-05-05 23:43:53 UTC
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
Post by 999Vulcan
Post by Chapai
[...]
Project Fi действительно в плане покрытия ведёт себя довольно забавно.
Иногда сигнал пропадает прямо в центре цивилизации. Но с другой стороны,
может работать там, где АТТ раньше не работал вообще, вместе с Т-мобилем.
Наверное это именно те места, где Sprint включается.

А вот что касается 3-х стран из 120, то всё было замечательно. Европейские
аэропорты - это как бы ожидалось, а вот в Украине вел себя ровно так же, как
телефон с украинской симкой.