Олимпиада?
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexei Rezanov
2018-02-11 07:06:03 UTC
Понятно, что нашим (Российским) спортсменам создают наиболее
неблагоприятные условия. И даже беспричинно не допустили самых выдающихся.

Например, вообще охуели с до$бываюнием, например на тренировки выделено
определенный интервал времени, но именно тогда приходит комиссия
забирать анализы, и естественно доступное время сокращается.
И все это на фоне разрешенных допингов другим командам.

Про эпопею с показаниями Родченковым вообще молчу - там апофеоз
мудачества полный.

И когда выкинули звезд и вообще создана такая неблагоприятная атмосфера,
то естественно ожидать приличных результатов не стоит.

И тут встает вопрос:
- Либо российские спортсмены в таких условиях не покажут никаких
результатов, и пресса заорет что Россия просрала. Хотя на чемпионатах
мира берут рекорды и медали регулярно.
- Либо они выжмут пару медалей, и опять-же пресса заорет что все было
объективно, и место России в конце списка. Тем более что мудак Жуков
жопу уже смазал и подставил.

Но ведь неравные условия явно прописаны еще до начала.
И все это не вызывает чувств кроме омерзения, но думаю у евреев должен
быть богатый опыт в этой сфере. Поделитесь, а? Как правильно класть на
мудаков?
Danilow
2018-02-11 07:41:56 UTC
Post by Alexei Rezanov
[...]
Я тебе, как еврей чотко скажу.
Или сами с допингами обгадились и правильно делают неблагоприятную
атмосферу.
А если правы, то нехера на брюхе ползать, а бойкотировать эти сраные игры.
А то, понимаешь, нашли исконно русские скрепы - двадцать негров в
российской футбольной команде.
Думают, что национальную идею можно за бабло купить.
Поддерживаю Набоку. Мне эти гладиаторы на анаболиках пофигу.
Будь моя воля, я бы им ни копейки не дал, пусть в этот пхеньчон за свой
счет летят.
2018-02-11 16:01:27 UTC
Post by Danilow
Post by Alexei Rezanov
[...]
Тут кстати я не слышал, что атлетам госво платило чего, канадолам
вроде платят, а с амеров дядя сэм тока налоги дерет

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky
2018-02-11 12:54:33 UTC
Post by Alexei Rezanov
Понятно, что нашим (Российским) спортсменам создают наиболее
неблагоприятные условия. И даже беспричинно не допустили самых выдающихся.
Кацапы, пшли нахуй.