Гриб
Add Reply
Andre Zuban
2018-09-27 01:19:53 UTC
ответ
YuraS
2018-09-27 03:01:15 UTC
ответ
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
Перджури!
Ведь их там два!
Sericinus hunter
2018-10-08 00:01:59 UTC
ответ
Post by YuraS
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
Перджури!
Ведь их там два!
Но они же ещё маленькие!
p***@gmail.com
2018-09-27 06:09:50 UTC
ответ
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
каза
Sericinus hunter
2018-09-28 00:52:39 UTC
ответ
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
Ну, ясен пень. Я уже раз сто намыливаюсь. Но всё страшусь.
Б.В.Шитов
2018-09-28 02:01:01 UTC
ответ
А что, без намыливания не заходят?
Sericinus hunter
2018-09-29 23:09:16 UTC
ответ
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
Вот, сегодня попался: https://photos.app.goo.gl/LnfHdCAQUNdPnSzT8
Это ведь он? Вроде похож.
Андрей Зубань
2018-09-30 19:29:31 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/101687213580736392435/6605670101492891218
Вот, сегодня попался: https://photos.app.goo.gl/LnfHdCAQUNdPnSzT8
Это ведь он? Вроде похож.
Похож, но не совсем. У него не должно быть такого бульбовидного
утолщения
внизу ножки, и должна быть видна вольва. Может, это yellow patches?
Андрей Зубань
Sericinus hunter
2018-09-30 19:55:48 UTC
ответ
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
[...]
Да, может быть. К тому же на шляпке ещё были крапинки, как у мухомора,
на фотографии не видно. А их быть не должно.
Sericinus hunter
2018-10-07 00:17:32 UTC
ответ
Сегодня забежал в Пенсильванию.

Вот такой красавец-полипор: https://photos.app.goo.gl/PBGjJzXxE2BPySvE9

Ну, это понятно: https://photos.app.goo.gl/eUsBMbPKSpium2Fj7 -- я взял,
проверить, что он светится в темноте, как пишут. Нифига не светится.
Андрей Зубань
2018-10-07 22:06:40 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
[...]
У нас маитаке попёр, и опёнок наметился.
Андрей Зубань
Sericinus hunter
2018-10-07 22:16:22 UTC
ответ
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
[...]
Ну, слава богу.

А вот это не знаешь что такое? Что-то не попадалось раньше.
Почему-то он розоватый получился. Вообще-то, он белый.

https://photos.app.goo.gl/tRo9Htbpxt5ypxKK6
https://photos.app.goo.gl/BX6wJjGD44JoLtSf7
Sericinus hunter
2018-10-08 00:13:27 UTC
ответ
Post by Андрей Зубань
[...]
Чёрт. Нет. Нельзя так говорить. Это же расизм.
Да, Константин?
Danilow
Все правильно. Надо говорить - кавказец.
Андрей Зубань
2018-10-08 13:47:27 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
https://photos.app.goo.gl/BX6wJjGD44JoLtSf7
Возможно lepiota americana, но я не уверен.

Я часто пользуюсь вот этим замечательным сайтом:

https://www.marylandbiodiversity.com/viewThumbnails.php?category=Fungi

Там всё, что растёт у нас. Часто помогает определить вид без
отвлечения на экзотику. Там можно не только про грибы смотреть.
Андрей Зубань
Sericinus hunter
2018-10-08 16:24:41 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
https://photos.app.goo.gl/BX6wJjGD44JoLtSf7
Возможно lepiota americana, но я не уверен.
Нет, ту я хорошо знаю. Бульба должна быть внизу. Да и прошли они уже.
Спасибо, запомню.
YuraS
О! Спасибо! Очень полезно
Sericinus hunter
2018-10-10 23:36:40 UTC
ответ
Post by YuraS
Post by Андрей Зубань
[...]
Только не используйте картинки как единственный или решающий способ
определения. Это опасно. Я вообще считаю, что картинки больше вредны,
чем полезны, особенно для начинающих.
YuraS
2018-10-10 23:45:43 UTC
ответ
Post by YuraS
Post by Андрей Зубань
[...]
Я не грибник. Но интересно же знать, что это такое и с чем его едят
грибники. :)
Sericinus hunter
2018-10-11 00:27:35 UTC
ответ
Post by YuraS
Post by Андрей Зубань
[...]
А. Ну тогда ладно. Только сами не ешьте.
Кстати, у меня есть интересное наблюдение. Грибники тут и у нас, в России,
сильно отличаются по части методов идентификации видов.
Андрей Зубань
2018-10-11 13:49:28 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
Post by Sericinus hunter
Post by YuraS
Post by Андрей Зубань
[...]
В России как-то очень безответственно относятся, судя по
каналу Грибоведы.рф ВКонтакте.
Андрей Зубань
Alexander A. Golubtsov
2018-10-17 05:13:29 UTC
ответ
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
[...]
Кстати про опёнков:

Гриб был найден в Минигане. По словам ученого Мэтью Тауба, мицелий (тело гриба) гораздо старше и больше, чем считалось раньше.
По обновленным данным, большая часть опенка скрыта под землей и занимает 37 га, кроме того, мицелий весит порядка 400 тонн.
Ученые оценивают его возраст в 2,5 тыс. лет.
Андрей Зубань
2018-10-17 13:36:10 UTC
ответ
Post by Alexander A. Golubtsov
Post by Андрей Зубань
Post by Sericinus hunter
[...]
Да, это известная история. Вообще, опёнок - это убийца леса. Но
вкусный.
У нас вал опят закончился, но это было что-то.
Андрей Зубань
Sericinus hunter
2018-10-17 16:16:07 UTC
ответ
On 10/17/2018 9:36 AM, "Андрей Зубань " <***@zuban.com> wrote:
Post by Андрей Зубань
Да, это известная история. Вообще, опёнок - это убийца леса. Но
вкусный.
У нас вал опят закончился, но это было что-то.
Этот год какой-то странный. Лисички до октября. Никогда такого не было.
И опята, да. Причём разные.
А вот это кто: https://photos.app.goo.gl/Bf5dGZgEfUvrap2V6 -- каждый
год вижу, но так и не знаю.
Андрей Зубань
2018-10-17 16:38:02 UTC
ответ
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
[...]
Рядовка какая-то, но я их плохо знаю.
Андрей Зубань
Yury Mukharsky

Юра
Андрей Зубань
Андрей Зубань
Yury Mukharsky
2018-10-18 10:35:15 UTC
ответ
On Wed, 17 Oct 2018 13:24:21 -0400 (EDT),
Post by Андрей Зубань
Post by Yury Mukharsky
А это я не понял. Это о названии опять?

Юра
Андрей Зубань
2018-10-18 11:50:55 UTC
ответ
Post by Андрей Зубань
Post by Yury Mukharsky
Post by Sericinus hunter
Post by Андрей Зубань
[...]
Honey mushrooms, armillaria mellea. Mellea это медовая.
Андрей Зубань
Yury Mukharsky
2018-10-18 11:52:28 UTC
ответ
[...]

[...]