Окраинцу про багеты
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Krivitsky
2018-02-10 02:18:51 UTC
Окраинец тут, помнится, говорил, что в Америке не бывает багетов с
дырками. (Ну, кроме тех, которые он сам печет.)
Вот багет, который я купил сегодня в ближайшем бруклинском магазине.

Const
2018-02-10 06:29:06 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Окраинец тут, помнится, говорил, что в Америке не бывает багетов с
дырками. (Ну, кроме тех, которые он сам печет.)
Вот багет, который я купил сегодня в ближайшем бруклинском магазине.
https://www.dropbox.com/s/n4hudiox2n0s3ky/IMG_0819.jpg?dl=0
Это не очень хорошо, когда вот такая одна дырка.
Но в целом - я тебя поздравляю, это правильный путь.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2018-02-10 13:00:21 UTC
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Ну я выбрал для фотографии слайсик с одной дыркой. Мог выбрать слайсик с
двумя.
Post by Const
Но в целом - я тебя поздравляю, это правильный путь.
Так чего поздравлять, я же говорю, в магазине купил. Переезжай в Бруклин
- и не надо будет тебе печь багеты самому. :-)
Const
2018-02-11 05:02:21 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Дело не в количестве, дело в размере.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Но в целом - я тебя поздравляю, это правильный путь.
Так чего поздравлять, я же говорю, в магазине купил. Переезжай в Бруклин
- и не надо будет тебе печь багеты самому. :-)
Спасибо, но я всё же воздержусь.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2018-02-11 12:50:21 UTC
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Но в целом - я тебя поздравляю, это правильный путь.
Так чего поздравлять, я же говорю, в магазине купил. Переезжай в Бруклин
- и не надо будет тебе печь багеты самому. :-)
Спасибо, но я всё же воздержусь.
Переезжай в Бруклин - и специально обученная крыса прогрызет тебе в
багете дырки ровно такого размера, который ты считаешь правильным. :-)