Саакашвили
(слишком старое сообщение для ответа)
CF
2017-07-26 19:43:35 UTC
Заочно лишили гражданства Украины. В российской прессе одно злопыхательство.
Кто то может пояснить факты, дать какой-то контекст ситуации? Это довольно
круто, оставить человека без гражданства - грузинского ведь у него тоже нет.

CF
ALich
2017-07-26 19:45:02 UTC
Мои постинги ты, наверное, не читаешь?
CF
2017-07-26 20:01:37 UTC
Post by ALich
Мои постинги ты, наверное, не читаешь?
Я ответил тебе в моем безнадежно засраном треде "Королевство Эспанья" только
потому, что я туда иногда еще заглядываю. Но весь зиван с совершенно иррелевантными
сабжами я читать чисто физически не могу. Дай линк, что ли, почитаю.

CF
ALich
2017-07-26 21:18:21 UTC
Post by CF
Post by ALich
[...]
Надо себя заставлять.
Post by CF
Дай линк, что ли, почитаю.
В топике "О настроениях украинцев" последние сообщения смотри.

Vladimir Naboka
Вы ещё скажите "жестоко" для этого чела.
Юpa Шaлaк
2017-07-26 20:36:20 UTC
Post by CF
Заочно лишили гражданства Украины. В российской прессе одно
злопыхательство.
Кто то может пояснить факты, дать какой-то контекст ситуации? Это довольно
Понятно, что он кому-то начал мешать. А формальный повод - обманул в анкете.
нет.
CF
2017-07-27 03:41:25 UTC
Post by CF
круто, оставить человека без гражданства - грузинского ведь у него тоже
нет.
Ну, мешал он все время кому-то, прежде всего тем, кто метил на его место. И
в народе его не очень любили, как я понял. Но Порошенко его назначил вопреки.
И не только его, если я правильно помню, там была целая команда грузинских
управленцев. А сейчас такой вот разворот на 180 градусов. И лишение
гражданства уже выглядит как месть.

CF
ALich
2017-07-27 10:05:16 UTC
Ну чо, движуха будет???

Сторонники Саакашвили выходят на Майдан.
Порошенко стягивает бронетехнику.

Сегодня в Киеве в 13:30 состоится акция протеста против лишения Михаила Саакашвили украинского гражданства, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«27 июля в 13-30 собираемся на Майдане Незалежности… Нет сил больше терпеть. Пора действовать Порошенко! Это тебе лично, как постоянному читателю ФБ: твоя ручная армия, которая накормлена, одета, вооружена, и которой ты защищаешь себя от народа, тебе не поможет. Силу народа ты знаешь. Ты на ней въехал на золотой унитаз. Она же тебя и утопит в этом унитазе», — говорится в анонсе акции, опубликованном Лизой Богуцкой, бывшей жительницей Крыма, сбежавшей в Киев после Русской весны.

Примерно как-то так:
ALich
2017-07-27 11:13:17 UTC
Мишико пошли жёстко троллить.

https://ria.ru/world/20170727/1499261853.html

Депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин предложил наделить экс-президента Грузии, бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили статусом негражданина Латвии и выдать соответствующий паспорт, передает в четверг агентство Sputnik Латвия.
"Зная его недюжинную энергию, он (Саакашвили) наверняка помог бы побороться за права неграждан Эстонии и Латвии", — написал евродепутат в Facebook.
CF
2017-07-27 11:51:11 UTC
Post by ALich
[...]
Пока что он остался нелегалом в Америке.

CF
ALich
2017-07-27 12:23:58 UTC
Post by CF
Пока что он остался нелегалом в Америке.
Типа "Терминал" ??

CF
2017-07-27 12:41:28 UTC
Post by ALich
Post by CF
Пока что он остался нелегалом в Америке.
Типа "Терминал" ??
Это не смешно, Алич. Представь себя в таком положении.

CF
ALich
2017-07-27 13:52:28 UTC
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
Пока что он остался нелегалом в Америке.
Типа "Терминал" ??
Это не смешно, Алич. Представь себя в таком положении.
Ой, бля.. тяжело представить..
Я сам почти 2 месяца был вообще без гражданства.

Прежде всего...Всё это решаемое, если хочешь делать что-то практичное и долговременное, а не быть гастролёром по проекту.
Если себя чувствует фриленсером, готовым по заказу прибежать и работать, а когда заказ кончится - убежать и не работать, то чего ещё можно ожидать????

И главное... А хуле мне Мишико уважать? Смотри, с войной на Осетию он реально попёр по своей инициативе, получил по рогам, потом заныл "нас оккупировали". Ну нельзя же быть таким гондоном!
Что он сделал в Грузии? Придавил коррупцию и немного заставил чиновников работать - это зачот, молодец.
ВСЁ
Он поставил экономику в такое странное состояние, что страна жрёт в три раза больше чем производит. (смотри статистику торговли Грузии). Честно говоря, я не улавливаю как это грузинское чудо работает столько лет. То, что он сделал, выглядит нездоровым и нестабильным. Не говоря о том, что первые годы его правительство напрямую кормилось с грантов разных Соросов.
Типа, быть марионеткой и сосать у Сороса - незазорно.. я правильно понимаю?

Зачем его кинули в Одессу, ты думал?
Единственный смысл его назначения - выдавить сложившуюся там мафию, в первую очередь кормившуюся с портов, таможни и границы.. Киев с ними не справился напрямую, поэтому команда Миши должна был выбить их, а потом что? думаешь, позволили бы там грузинам вечно сидеть? грузины полезны в том плане, что не имеют глубоких корней и завязок в Одессе. их потом легко выкинуть и поставить уже своих.
Что и произошло.
Яка нисподыванка.

CF
2017-07-27 15:04:29 UTC
Post by ALich
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
Пока что он остался нелегалом в Америке.
Типа "Терминал" ??
Это не смешно, Алич. Представь себя в таком положении.
Ой, бля.. тяжело представить..
Я сам почти 2 месяца был вообще без гражданства.
А я - 10 лет. Из них какое-то время out of status, то есть нелегалом.
Post by ALich
[...]
Так или иначе, его взяли на работу со всей его историей, которую
прекрасно знали - и развязывание осетинского конфликта, и политические
преследования на родине. Использовать это сейчас в качестве причины
лишения гражданства "ах, он нам наврал" дурно пахнет. Контрактору
принято платить за работу, а не шельмовать его под конец. Иначе
никто к тебе контрактором больше не пойдет. Не говоря уже о том,
что это вопиющее нарушение норм цивилизованного общества - лишать
гражданства и доказывать враньё принято в суде, в присутствии
подсудимого и его адвокатов. А не заочно росчерком пера.

CF
ALich
2017-07-27 15:15:16 UTC
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
[...]
Нормально.
У меня перед тем, как я из Штатов свалил, тоже дыра получилась.
Забил на всё и пошёл манатки собирать.
Не жалею.
Post by CF
Post by ALich
[...]
Во-первых, у него были и есть покровители, которые его использовали.
Он и с Обамой ручкался, и Маккейн его приголубил.
Я уверен, именно они его прикрыли, и кинули в Украину.

Про его осетинскую авантюру не просто знали, а там майдауны первого разлива активно поучаствовали. Так что он для них в доску свой.

Во-вторых, он похоже дурак. В такой ситуации надо быть полностью лояльным начальнику. А он, похоже, нюх потерял и гавкать начал не по теме.

Разумеется, его сразу одёрнули.
Будет вякать дальше - прибьют.

CF
2017-07-27 17:33:56 UTC
Post by ALich
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
http://youtu.be/O1BJ8gZ-gTs
Разумеется, его сразу одёрнули.
Будет вякать дальше - прибьют.
Пока ты губернатор - да, нужно быть лояльным. А как ушел в отставку, ты сам
себе хозяин. То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не
коробит?

CF
ALich
2017-07-27 17:52:17 UTC
Post by CF
Пока ты губернатор - да, нужно быть лояльным. А как ушел в отставку, ты сам
себе хозяин. То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не коробит?
Ничуть.
Пока сам был главным грузином, был беспредельщиком.
Если хочешь, кину скан интервью немецкому журналу. Запамятовал как его зовут, бывший коллега Мишико по цветной революции, который потом был вынужден сбежать и попросил беженства в Германии.
Много гадостей наговорил.

В Украине Мишико был тоже, мягко говоря, в сомнительном статусе.. Немедленно получил гражданство, был назначен на пост. Прекрасно знал в какой среде варится и с кем дело имеет..
Он был мимолётным гастролёром на краткосрочный контракт.
Не понимаю, что ему не нравится.
Отработал - пошёл нахуй.
Начал варежку раззевать - ему документы прижали. Будет дальше вякать - прибьют.
Не понимаю, что здесь неясного?

ALich
2017-07-27 17:56:38 UTC
Post by CF
То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не коробит?
Ааа, я кажется начинаю догадываться.
Ты, наверное, ожидал, что если переворот курировали Белые Эльфы (хоть и ушибленные) Маккейн, Нуланд, Пфайфер, а потом в Раде заседали Байдены и прочие, и в результате избавились от мордоской рашки... то там теперь благорастворение воздухов и чернобривы нимфы раскидывают лепестки роз пред ногами идущих?

Я правильно понимаю твоё настроение?
CF
2017-07-27 18:17:12 UTC
Post by ALich
Post by CF
[...]
Какая разница кто там где заседал? Если Порошенко с компанией хотят денег и
политической поддержки от Америки и Европы, пусть ведут себя как принято
в цивилизованом обществе, а не как урки на своём сходняке или как баи в
восточном эмирате.

CF
ALich
2017-07-27 18:27:04 UTC
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
[...]
Ты какой-то неисправимый идеалист.
Их политическая поддержка от этого вообще не зависят. Ты вообще не на то смотришь.

Я тебе даже больше скажу: если Порошенко и банда как-то сумеют перебить всех жителей Донбасса поголовно, и там останется только миллион могил, но при этом целостность Украины сразу будет укреплена - весь "демократический мир" картинно закатит глаза, выскажет крайнюю озабоченность, после чего отслюнявят бабла на поддержание штанов.

То, как делается политика в сегодняшней Украине, и есть (как это говорят местные аборигены) Realpolitik. Это как раз естественно в сложной ситуации, хоть иногда и скатывается на уровень "ебала жаба гадюку".

Ну и добавлю, что эта внутренняя дестабилизация и деградация - как раз то, чего с нетерпением ожидает Путен.

CF
2017-07-27 20:56:13 UTC
Post by ALich
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
[...]
Политическая поддержка зависит, среди прочего, от умения не доставлять
проблем своему спонсору. А сейчас Америке надо что-то с этим Саакашвили
делать, что есть проблемы на нашу голову.

CF
Vladimir Naboka
2017-07-27 21:47:56 UTC
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
[...]
Глянька ! оказывается у Миши был таки спонсор.
...надо же...
Карла нам глаза открыл.
Что-то делать... убирать будут... нет чела, нет проблемы.
Хехе "с этим Саакашвили" надо что-то делать.
А какой жалостливый был Карла:
ах ! беспредел ! оставили без гражданства !!
Теперь вот уже и не коробит его что-то с Мишей сделать.
Потому как проблема.
s***@gmail.com
2017-07-27 22:54:43 UTC
Post by CF
[...]
што делать што делать.
вспоминать покойново Лаутенберга и выдавать Сакашвиле EAD.

вообще выглядит как Smekalochka-Mnogohodowochka /н
ALich
2017-07-28 10:46:40 UTC
Post by CF
Политическая поддержка зависит, среди прочего, от умения не доставлять
проблем своему спонсору. А сейчас Америке надо что-то с этим Саакашвили
делать, что есть проблемы на нашу голову.
А в чём проблема-то?? не пойму.
В худшем случае его просто стряхнут с рук и забудут. Невелика шишка. и не про таких забывали.

Могут выслать в Грузию, где его с нетерпением ждут кровники в большом количестве. Но это уж в самом плохом случае, если будет в США сильно нарываться.

Хотя скорее всего, задействует свои связи с Соросом, Маккейном, кланом Клинтонов. Просто кинется к ним на поклон - либо помогут мирно вернуться в Украину, либо (скорее всего) дадут какой-нибудь статус беженца в США, пускай пиццу развозит.

ALich
2017-07-28 11:39:03 UTC
Ага, стало понятно на кого Мишаня сделал ставку.
https://lenta.ru/news/2017/07/28/saakashvili/

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили сказал, что заявление президента США Дональда Трампа о вмешательстве Украины в американские выборы было небезосновательным. Об этом он сообщил в интервью CNN, видео политик опубликовал на своей странице в Facebook.

«Мир должен отдать украинцам должное за героическое сопротивление, но, с другой стороны, в том, что сказал президент Трамп, был смысл. Имеют место грязные игры, начатые некоторыми украинскими олигархическими кругами», — сказал Саакашвили.

Ясно, что он очень обиделся на клан Порошенко.
Но подобная игра может теперь обидеть Клинтонов. А это ещё хуже..

По крайней мере, не скучно.

Slawa Olhovchenkov
2017-07-27 19:39:18 UTC
Post by ALich
Post by CF
> [...]
C> политической поддержки от Америки и Европы, пусть ведут себя как принято
C> в цивилизованом обществе, а не как урки на своём сходняке или как баи в

так в цивилизованном обществе и принято вести себя как урки.
Slawa Olhovchenkov
Const
2017-07-28 08:10:19 UTC
Post by CF
Post by ALich
Post by CF
[...]
Карл, минимальное знакомство с теорией и практикой украинского
государственного строительства должно вызывать и вызывает
омерзение у всякого нормального человека.

Исходно.
Изначально.
Чисто из принципов.
Ну там права человека всякие и прочее.

Про поведение в цив. обществе и про урок - это ты так шутишь ?
Ты что, вообще ничего про Украину не знаешь ?

---
Const
ALich
2017-07-27 15:26:27 UTC
Не совсем по теме, но пусть будет здесь до кучи
Const
2017-07-28 08:06:44 UTC
Post by CF
[...]
Это ты, типа, только сейчас обнаружил, что в Киеве сидят подонки ?

То есть, нацистские преследования половины населения тебе не
убеждали, а фокусы с денежными потоками и Мишей, убедили.

Ты, Карл, не понимаешь.
Это натурально нацистское подлое государство.
Которое поддерживать нельзя принципиально, если у тебя хоть
капля совести есть.
Путин, разумеется, мерзавец и поведение его там традиционно
мерзкое, но Украина сама по себе с ее конституцией - это
НАМНОГО ХУЖЕ, по построению и поведению.

Вот что ты про Путина и режим не говори, но в России НЕ ПРЕСЛЕДУЮТ
половину населения по этническому признаку.
Там всё что угодно есть, любая подлота, но вот этого - слава тебе
Господи, нет.
И это на самом деле большая разница.
Принципиальная, если угодно.

Мишико - это даже не смешно.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2017-07-29 13:19:08 UTC
Post by ALich
Яка нисподыванка.
Не устаю восхищаться твоими представлениями об украинской орфографии.

Нет, ну все-таки, ну хоть какое-то чувство языка должно было возникнуть
у человека, прожившего в стране несколько лет?
ALich
2017-07-29 14:00:45 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Иди нахуй. Или например, ферписс дих.
Я что, должен клавиатуру каждый раз переключать?

Dmitry Krivitsky
2017-07-29 14:32:13 UTC
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Вжопу клавиатуру.
Можно транслитерировать украинское слово русскими буквами.
А можно просто написать случайный набор букв.

Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.

У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?
Dmitry Krivitsky
2017-07-29 14:53:03 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Ну то есть, можно обсуждать качество транслитерации - правильнее ли
транслитерировать на русский как нЭсподиванка или нЕсподиванка - но у
тебя не транслитерация вообще, а случайный набор букв.
s***@gmail.com
2017-08-02 14:45:07 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.
У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?
нИожЫданность

и кровосиси!
ALich
2017-08-02 15:54:16 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Нет, неслучайный.
Ты же однозначно понял, что это за слово.
Post by Dmitry Krivitsky
Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.
У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?
Я большинство слов воспринимал по телевизору, а не вживую. Тем более что с письменным украинским столкнулся только под конец школы. Тройки хватал, впрочем похер.
Я и русские-то слова иногда коверкаю, если ты это ещё не заметил. Именно что не неграмотно пишу, а коверкаю. Нет у меня такой задачи - писать правильно на мове, звыняйте.

Не говоря про мову, где даже правоверный президент не может вспомнить слово "гаманец".

Dmitry Krivitsky
2017-08-03 00:59:24 UTC
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Согласные все на месте, гласные случайные.
А что понял - ну так в иврите вообще без гласных пишут.
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.
У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?
Я большинство слов воспринимал по телевизору, а не вживую.
И что с того? По телевизору плохо слышно? У тебя был такой плохой телевизор?
Post by ALich
Тем более что
с письменным украинским столкнулся только под конец школы.
Как можно перепутать гласный звук под ударением?
Собственно, в украинском и безударные-то гласные не подвергаются
редукции, в отличие от русского, но уж под ударением-то?
Post by ALich
[...]
Это все говорит о том, что к Украине ты, на самом деле, не имеешь ни
малейшего отношения, как и Окраинец. И поэтому не имеешь права тут
делать умный вид и об украинских делах рассуждать.

А еще не надо говорить на языках, которые ты не знаешь. Или, если уж
хочешь говорить на этих языках, выясни сначала, как это правильно
сказать. Вот если мне, например, взбредет в голову зачем-то что-нибудь
тебе написать по-немецки, и получится ахинея - ты же тоже смеяться будешь?
Он не вспомнил одного слова, а ты не помнишь ни одного слова.
Юpa Шaлaк
2017-08-03 03:02:04 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Это не совсем так. е -> и
("село" произносится почти как "сило")
Const
2017-08-03 03:39:59 UTC
Post by Юpa Шaлaк
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Я с этим не согласен.

---
Const
àpa ûaÌaË
http://shkolnik.in.ua/2009-09-02-16-21-26.html
Const
2017-08-03 04:11:19 UTC
Post by àpa ûaÌaË
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Это всё очень сложно, я там почти ничего не понимаю.

Но я про произношение.
Там есть про произношение ?

---
Const
Dmitry Krivitsky
2017-08-03 09:59:57 UTC
Post by Const
Post by àpa ûaÌaË
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Ну... Хрен его знает.
А оно так во всех говорах/диалектах?
Есть, просто ты тормоз. :-)
Юpa Шaлaк
Google/Bing "ненаголошені е та и"
s***@gmail.com
2017-08-03 17:26:01 UTC
АХАХА!
Белоленточьникъ!!
Я с э
ALich
2017-08-03 16:24:37 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Не говоря про мову, где даже правоверный президент не может вспомнить
слово "гаманец".
Он не вспомнил одного слова, а ты не помнишь ни одного слова.
Кривицкий, ты мудак.

и примерно на эту тему:

Dmitry Krivitsky
2017-08-04 01:05:30 UTC
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Не говоря про мову, где даже правоверный президент не может вспомнить
слово "гаманец".
Он не вспомнил одного слова, а ты не помнишь ни одного слова.
Кривицкий, ты мудак.
Я, на самом деле, прицепился не просто для того, чтобы тебя заебать.
(Хотя это тоже благородная цель.)
Просто ты - ходячая иллюстрация слов Лермонтова: "Земли чужой язык и
нравы смеясь он дерзко презирал". Что прекрасно видно на этом примере.
И по этой же причине ты не имеешь никакого права высказываться об
украинской политике.
Юpa Шaлaк
Ну почему же? Его забавно иногда читать. Как клоуна.
Const
2017-08-04 23:43:09 UTC
Post by Юpa Шaлaк
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Алич обладает удивительной особенностью - тусоваться на каких-то
помойках, читать какое-то говно.

Но на самом деле тут вот что интересно.
Он и носители таких же взглядов как он - реально существовали,
реально существуют, вовсе не являются плодом гебистской пропаганды.
Именно их интересы ущемлялись 20 лет, потом были затронуты/уничтожены
с "революцией", им сейчас запрещено об этом говорить под угрозой
посадки итд итп.
И это было, ни много ни мало, порядка 40% населения.

Клоуна, говорите ?

Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?
Так еще будут приходить.
Не потому, что "РФ напала", а потому, что Вы - преступны.
РФ напала - это всего лишь следствие, промежуточный этап.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2017-08-05 01:54:28 UTC
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Алич, как и ты, к Украине НИКАКОГО отношения не имеет, что я собственно
и демонстрировал в этой ветке. Для этого, собственно, я к нему тут и
прицепился.
И поэтому вы оба с вашими претензиями ИДЕТЕ НАХУЙ.
Post by Const
Именно их интересы ущемлялись 20 лет,
Какие, блядь, у тебя в Дубне, а потом в США были интересы, которые
Украина ущемила?
Post by Const
И это было, ни много ни мало, порядка 40% населения.
Покажи мне в z1 хоть одного такого, который бы не был или понаехавшим
(как Алич), или понауехавшим (как Кубушин).
Post by Const
Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?
Это моя, что ли, жопа западенская?
От западенца слышу.
Const
2017-08-05 02:43:02 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Ну, то есть, в очередной раз продемонстрировал нацизм.

Не уверен насчет Алича, но я имею НАМНОГО больше отношения к Украине,
чем ты, лгущий предатель украинской Родины.
Post by Const
Именно их интересы ущемлялись 20 лет,
Какие, блядь, у тебя в Дубне, а потом в США были интересы, которые
Украина ущемила?
В отличие от тебя, который, оболгавши Украину, сел на шею американского
правительства к родителям, там уже сидевшим, у меня родители
тогда и сейчас являются гражданами Украины и живут там.
Соответственно, я несу уеву тучу расходов.
То есть, каждый раз, когда ты и твои братья-уебки укры-наци в очередной
раз вгоняют Украину в жопу - я плачу деньги.
Каждый раз, когда что-то случается очередное - я плачу деньги.
Каждый раз, когда ваши уебки ссорились с Россией и цены на газ-электри-итд
растут - я плачу деньги.
Каждый раз, когда ваши уебки устраивают очередную революцию и очередной
мой родственник не выдерживает и бежит из жопы в нормальную российскую
жизнь - я плачу деньги.
Каждый раз, когда у родственников, оуительных работящих людей, попавших
в ебаную Украину как кур во щи случается что-то необычное, типа похода
в больницу или поступления в универ - у них просто НЕТ, несмотря
на работу с утра до ночи.

Но это всё хуйня, разумеется.

Основным, на самом деле, является принципиальный вопрос.

Является ли Украина этническим государством укров ?
Существующая практика говорит нам, что да, таково было и есть
направление строительства.
Я думал, что это ошибка, что люди опомнятся.
Но вижу, что нет.
Что бесполезно.

Так вот, если Украина строится как этническое государство укров -
она ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.
Как должно быть в наше время уничтожено любое нацистское государство.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
И это было, ни много ни мало, порядка 40% населения.
Покажи мне в z1 хоть одного такого, который бы не был или понаехавшим
(как Алич), или понауехавшим (как Кубушин).
А какое это имеет отношение к чему бы то ни было ?

На какой момент тебе хочется понаехавшесть фиксировать ?
Тут надо быть осторожным тебе.
А то ненароком от той Украины останется хуй.

Но в любом случае ты по сравнению со мной - не имеешь к Украине
никакого отношения.
Ты - понаехавший поляко-жид.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?
Это моя, что ли, жопа западенская?
Да, именно твоя жопа западенская.
На востоке не было ни поляков, ни жидов.
Вашего брата еще Тарас Бульба пиздил-пиздил, но не смог.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2017-08-05 12:18:04 UTC
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Нацизм - это все, что тебе не нравится.
Post by Const
В отличие от тебя, который, оболгавши Украину, сел на шею американского
правительства к родителям, там уже сидевшим, у меня родители
тогда и сейчас являются гражданами Украины и живут там.
Ты же говорил, что мама в России.
Post by Const
[...]
В войне с Россией виноваты такие как ты - это вы привели туда Путина.
Поэтому, по справедливости, тебя надо бы заставить платить за все
вышеописанное не только для твоих родственников, но и для всего
населения Украины, пострадавшего из-за вас.
Post by Const
Так вот, если Украина строится как этническое государство укров -
она ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.
Ну и кто после этого нацист?
Post by Const
Но в любом случае ты по сравнению со мной - не имеешь к Украине
никакого отношения.
Ты - понаехавший поляко-жид.
Дедушка со стороны отца у меня вполне себе этнический украинец. Поэтому,
если считать по отцовской линии, то я украинец.
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
[...]
Моя бабушка по еврейской линии родилась в городе Юзовка. Так что я, в
отличие от понаехавшего тебя, еще и представитель коренного населения
Донбасса. :-)
А тебе, понаехавшему, откуда знать, кто там был на востоке, и кого не было?
Const
2017-08-07 04:07:59 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
и демонстрировал в этой ветке. Для этого, собственно, я к нему тут и
прицепился.
Ну, то есть, в очередной раз продемонстрировал нацизм.
Нацизм - это все, что тебе не нравится.
Ну, я бы так не сказал.
Еще есть пара вещей, который мне не нравятся.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Каждый раз, когда ваши уебки ссорились с Россией и цены на газ-электри-итд
растут - я плачу деньги.
В войне с Россией виноваты такие как ты - это вы привели туда Путина.
Нет, извини, это наглое вранье.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Так вот, если Украина строится как этническое государство укров -
она ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.
Ну и кто после этого нацист?
Тот, кто строит этническое государство, ущемляя остальных при этом ?
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
[...]
Микроскоп купи, "украинец" ты наш.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
[...]
Дима, может хватить клоунировать ?
Донбасец ты наш.

---
Const
ALich
2017-08-07 19:05:46 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Const
Алич обладает удивительной особенностью - тусоваться на каких-то
помойках, читать какое-то говно.
Вот ещё одна отличная помойка.

Понюхайте что я принёс.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Ну, то есть, в очередной раз продемонстрировал нацизм.
Нацизм - это все, что тебе не нравится.
Да.
И я уже говорил - то, что сказано в этом ролике наверху, это мягкий нацизм.
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
В этой войне виноваты такие как ты, и такие как этот ведущий.
Который не пытается понять что СВОИ ГРАЖДАНЕ имеют такие же права как и он сам.
А если их начать гнобить и пинать, они будут "ждать путена".

Dmitry Krivitsky
2017-08-10 02:05:55 UTC
Post by ALich
Post by Const
Алич обладает удивительной особенностью - тусоваться на каких-то
помойках, читать какое-то говно.
Вот ещё одна отличная помойка.
http://youtu.be/CVK1mXDghzM
Понюхайте что я принёс.
Все правильно он говорит.
ALich
2017-08-10 15:03:20 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Const
[...]
Ага, запомоился.

То, что они высказывают, я и называю "мягкий нацизм".
Именно такой подход и дал основу для всего этого кровавого бардака.
Половина населения радикально отличается во взглядах от другой стороны. Но всю дорогу, вместо того чтобы искать компромиссы и какое-то решение, гнобили и кидали людей через хуй.
А теперь, когда люди пытаются протестовать активно или пассивно, единственный (для нациков) вариант это введение репрессий и лишение половины населения гражданских прав.

Кстати, примечательный момент. Ты давно разговаривал с друзьями, проживающими в Украине? Общая канва событий идёт точь-в-точь как после первого майдана. Попробуй побеседуй с каким-нибудь былым активистом, и спровоцируй его словами "а вот люди стояли на майдане".. Даже если он стоял и стучал ложкой по кастрюле на своих плечах, всё равно постарается промолчать.
Сегодня даже среди свидомитов факт участия в майдане считается чем-то постыдным типа детского онанизма.

Dmitry Krivitsky
То, что ты это неправильно называешь - это твои проблемы.
ALich
2017-08-11 08:25:59 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Const
[...]
Тут название неважно, а суть ты отрезал.
Суть в том, что нацисты всю дорогу шли в наступление.
И считать, что до Крыма и до Майдана там было всё тихо и все были довольны, можно только сидя на Марсе.

Dmitry Krivitsky
2017-08-11 09:44:12 UTC
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
Post by Const
[...]
Ну да, нацисты из России всю дорогу шли в наступление.
https://pbs.twimg.com/media/DG3XvPjXYAAEJYI.jpg:large
Поэтому и не было тихо.
Vladimir Naboka
2017-08-11 20:59:55 UTC
Post by ALich
Сегодня даже среди свидомитов факт участия в майдане считается чем-то
постыдным
Как у нас 19.8.91.
О "трёх героях" уже никто и не вспоминает.
Dmitry Krivitsky
2017-08-11 23:13:48 UTC
Post by Vladimir Naboka
Post by ALich
Сегодня даже среди свидомитов факт участия в майдане считается чем-то
постыдным
Как у нас 19.8.91.
О "трёх героях" уже никто и не вспоминает.
Действительно. С чего бы империи зла вспоминать героев. Они ж ее хотели
свернуть с пути зла. Империя зла таких героев должна ненавидеть.
Vladimir Naboka
2017-08-12 22:35:14 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Vladimir Naboka
Post by ALich
[...]
Так ведь и никто не вспоминает.
Ребятки-то, оказалось, по пьяни пострадали.
ALich
2017-08-13 08:24:55 UTC
Полностью соответствует моим представлениям и ожиданиям.

ALich
2017-08-13 12:54:00 UTC
Post by ALich
Полностью соответствует моим представлениям и ожиданиям.
https://pbs.twimg.com/media/DHBRfEUWsAAMRZN.jpg:large
Извиняюсь, не то...

ALich
2017-08-15 13:44:44 UTC
О!

свидомиты треплются за жизнь..
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=976479.0

рекомендую для ознакомления.
ALich
2017-08-15 15:54:57 UTC
Ну просто ОЙ!

чувак моргает напряжённо

ALich
2017-08-05 05:48:07 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
Post by Юpa Шaлaк
Post by ALich
Post by Const
Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?
Это моя, что ли, жопа западенская?
От западенца слышу.
Блядь, какой же ты дебил..
И я, оказывается, отношения не имел.
И мова моя тебе не нравится, блядь.

Вот тебе актуальное - человек жил, живёт и будет жить в Украине.

И это не прохожий пиздобол как ты, а ответственное лицо.
Йди у дупу, хвойда!

ALich
2017-07-28 12:15:28 UTC
БЫГЫГЫЫЫ!
ржал в голос, прямо на работе

8-)
кто в теме, поднимите руки!!

ALich
2017-07-30 06:39:40 UTC
Post by ALich
БЫГЫГЫЫЫ!
ржал в голос, прямо на работе
http://s018.radikal.ru/i528/1707/2b/710da6dffa35.jpg
8-)
кто в теме, поднимите руки!!
Народ развлекается..

Музыкальная пауза..

ALich
2017-08-08 13:33:57 UTC
ЫЫыыыыы ! Ржал !

https://russian.rt.com/ussr/news/416865-saakashvili-litva-antirossiiskii-miting

Мишаня, ну йоп твою мать!
Пропаганда, адназначна пропаганда!

Dmitry Krivitsky
2017-08-10 02:02:19 UTC
А что именно тебя так рассмешило?
ALich
2017-08-10 13:54:10 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by ALich
[...]
Нууу..
Устраивать скандал под стенами посольства России в Литве, и при этом требовать восстановления гражданства Украины - это примерно так же логично и правильно, как переехать с Марса в Харьков.

nsn
2017-08-10 17:11:13 UTC
Просто у него две цели: одна - гл
ALich
2017-08-13 20:34:03 UTC
Не совсем про Саакашвили... не хочу открывать новый топик для этого..

У вас там ещё выходные? значит расслабляемся, и музыкальная пауза!

Sergey Kubushyn
2017-08-13 22:11:53 UTC
Post by ALich
Не совсем про Саакашвили... не хочу открывать новый топик для этого..
У вас там ещё выходные? значит расслабляемся, и музыкальная пауза!
http://youtu.be/6p8FYbZMpow

:)

---
* ***@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
ALich
2017-08-21 14:39:44 UTC
Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко заявил, что пограничники должны стрелять на поражение в бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили, если он попытается пересечь украинскую границу.

«Только враги Украины или лохи могут повестись на истеричные призывы Саакашвили помочь ему прорвать украинскую границу... Саакашвили недоволен решением своего кореша Порошенко забрать у него паспорт, который он незаконно получил?! Нанимай лучших адвокатов и иди судись! Но границы моей страны — священные, неприкасаемые и на замке! Поэтому обращаюсь к нашим героическим пограничникам: без всякого колебания стрелять на поражение против каждого, кто прорывает границу».

* А вот вы за кого? За педика Ляшко, или за мачо Саакашвили?*
ALich
2017-09-09 19:21:55 UTC
На пропускном пункте Краковец (украинско-польская граница) ждут приезда экс-президента Грузии и бывшего губернатора Одесской ОГА. Сюда приезжает все больше автобусов с так называемыми титушками, ожидаются провокации. Об этом сообщил соратник Саакашвили Давид Сакварелидзе на своей странице в Facebook.

"Пропускной пункт Краковец. К нам присоединились народные депутаты Украины Виктор Чумак и Наталья Новак. Будем спрашивать у власти, какие у них планы насчет титушек. Автобусов становится все больше и больше. В музей Краковца они точно не собираются", - отмечает Сакварелидзе.
ALich
2017-09-09 19:23:56 UTC
Извиняюсь за дубль. Сайт глюкнул.
CF
2017-09-09 21:59:23 UTC
Post by ALich
Извиняюсь за дубль. Сайт глюкнул.
Ну так что, проехал виновник торжества?

CF
ALich
2017-09-09 22:52:30 UTC
Post by CF
Ну так что, проехал виновник торжества?
Пока нет, по последним сообщениям, ожидается завтра в середине дня..
Но то такое.. Если что - грузин никогда не врёт, грузин красиво говорит!

Ну и общая обстановка.. Всё те же лица, изрядно раскормленные..

ALich
2017-09-10 08:08:00 UTC
Репортаж, с обновлениями..
https://strana.ua/news/91818-priezd-saakashvili-v-ukrainu-novosti-foto-video-iz-kpp-krakovets-10-sentjabrja-onlajn-khronika.html

До кучи

ALich
2017-09-11 10:33:20 UTC
Post by CF
Ну так что, проехал виновник торжества?
Приехал.
----
Во время прорыва бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили на территорию Украины через контрольно-пропускной пункт «Шегини» во Львовской области получили травмы 12 полицейских и пять пограничников. Об этом в воскресенье, 10 сентября, сообщает МВД Украины в Facebook...
------

Перед проникновением, ещё на польской территории в каком-то отеле, встретился с Тимошенко, и о чём-то договаривались вдвоём. Тут же и остались в этом отеле ночевать, что дало повод народу позубоскалить.

Впрочем, зубоскалить на тему Мишико начали уже давно, и процесс в разгаре. Идёт масса креатива в подобно стиле:
"Представьте себе какого-нибудь жителя Алабамы, который пытается осмыслить новость, что президент Грузии с боем пробивается через границу из Польши в Украину.."
жуть

Кстати, Саакашвили уже занесли в списки на сайте "Миротворец", на что люди уже возмущаются - "у них там приличная компания", и требуют убрать этого проходимца.

Они три года готовились к отражению вторжения всей российской армии, а тут один генацвале поставил раком всю полицию и погранслужбу!

"Радикальная партия" требует немедленного созыва внеочередного заседания Рады с украинскими силовиками и президентом из-за ситуации с Михаилом Саакашвили Об этом заявил депутат Рады, первый заместитель главы правоохранительного комитета Игорь Мосийчук.

Вчерашними бездумными действиями циничные барыги, которые сидят во властных кабинетах на печерских холмах, и политические аферисты-провокаторы, которые вчера прорвали границу, совершили нападение на режимный объект, которое совершенно не отличается от нападений, которые были на востоке в 2014 году. Они поставили под угрозу украинскую государственность

Мосийчук сравнил события 10 сентября с мятежами большевиков на заводе "Арсенал". По его мнению, необходимо задержать и арестовать тех, кто "посягнул на украинскую государственность под руководством Саакашвили-Тимошенко".
Я сейчас нахожусь в Варшаве, имел возможность общаться с европейскими политиками — все просто в шоке… Сейчас я отбываю в аэропорт, возвращаюсь на Украину. В 15 часов состоится заседание фракции "Радикальной партии Олега Ляшко"

В свою очередь, лидер украинских "радикалов" Олег Ляшко, написал на своей странице в Facebook, что "прорыв государственной границы Украины - это огромное преступление и неимоверное унижение Украины перед всем миром".
"Все, кто это сделал - это враги нашего государства и должны быть сурово наказаны независимо от фамилий, мандатов и должностей"

Ляшко потребовал от имени партии проведения МВД, СБУ и ГПУ "безотлагательных следственных действий и привлечения виновных к ответственности".

Отсутствие адекватной, быстрой и жесткой законной реакции на прорыв границы, на нападение на пограничников и полицейских будет свидетельствовать о том, что на Украине нет закона.

Но ответственность за надругательство над нашей границей несут не только политические авантюристы Саакашвили и Тимошенко, но, в первую очередь, президент Порошенко. Это его полная и бесспорная ответственность и вина за хаос на Украине. И нынешнее молчание Порошенко на чрезвычайное событие - тому свидетельство

Ляшко также сообщил о профнепригодности украинского президента Петра Порошенко.

Нам, украинцам, надо признать: на Украине нет президента-лидера! Настоящий президент и верховный главнокомандующий не молчал бы и не прятался, когда рвут на куски его страну, когда бьют военнослужащих. Но Тимошенко, Саакашвили и вся эта политическая шушера, которая ради власти готова уничтожить Украину - не альтернатива! У них, как и у Порошенко, нет плана развития Украины, они не предлагают украинцам беззаботное и уверенное будущее, а только грызутся за власть и деньги. И эта их дикая, без каких-либо правил борьба, становится смертельно опасной для Украины - заявил Олег Ляшко.

Вся писанина - не моя, но ставить (С) лень.
CF
2017-09-11 16:50:57 UTC
Post by ALich
Post by CF
Ну так что, проехал виновник торжества?
Приехал.
Так получается, Саакашвили - настоящий проходимец. Раз через
закрытую границу прошел...

CF
ALich
2017-09-11 15:44:33 UTC
Трэш, угар и кокаинум!

Кстати, на форуме ФУП интересное обнаружилось. Оно же видно и здеся:
http://youtu.be/5Yfzn3Kgm0k
В спокойной обстановке ФУПовцы стараются говорить на корявой мове, а тех кто с этим явно несогласен, оттуда разогнали.
Но как только случается критическая ситуация, половина сразу перешла на родной русский - на мове паника не выходит.

CN
2017-09-11 20:42:27 UTC
Post by ALich
Трэш, угар и кокаинум!
http://youtu.be/qrfpmC92rxk
[...]
хахахаха Тимошенко тоже попала в базу "Миротворец", за помощь "лицу без
гражданства". Скоро это станет почетно, а вне базы останутся только
последние мудаки.
ALich
2017-09-09 19:22:26 UTC

ALich
2017-09-12 13:03:00 UTC
Шитов, а вот скажи: ты сам сейчас за Авакова или Семенченко?
ALich
2017-09-13 14:24:13 UTC
2017: украинский путч

Черновцы, вне всякого сомнения, падут, не выдержав наступления орд грузин во главе с Саакашвили. Вторжение в Галичину обрастает новыми, ужасающими подробностями. Поздно ночью в пятизвездочном отеле «Леополис» началась суета. Сновали вооруженные до зубов фалоимитаторами (деревянными) бойцы легендарного комбата Семена Семенченко. У самого Семена зверски болели боевые раны на правой ягодице, однако, превозмогая боль, он дал команду завершить погрузку. Михо, как истинный грузин, уехал, не расплатившись за номер, оставив мэру Львова Садовому почетное право порешать все вопросы. Колонна заговорщиков, растянувшаяся почти на километр, устрашающе бибикая и поблескивая фарами, устремилась в самое сердце «Народного фронта» – в Черновцы.

Этот небольшой, но, с...ка, стратегически важный пограничный город помнит босоногого мальчишку Сеню Яценюка, который уже тогда отличался небывалой предприимчивостью. Он фарцевал жвачками, собирал пустые бутылки, что позволило ему в будущем побывать почти на всех высоких должностях нации: начиная от спикера и заканчивая премьером. Это не считая периода, когда Арсений воевал в Чечне (по версии Следственного комитета РФ) и красовался в качестве жениха на бигбордах с Юлией Владимировной.

Сеня справедливо считает Черновцы своим оплотом. Как премьер Гройсман Винницу. Точнее, знаменитый рынок, где молодой и очень способный «Грося» постигал таинства разделки свиных туш у лучших мастеров этого дела. Вы можете себе представить, как шокированы «народные фронтовики». Бледнеет от ярости спикер Парубий, сурово чешет правое бедро Виктория Сюмар, Сергей Пашинский теряет остатки волос, а секретарь Совбеза Александр Турчинов чувствует чей-то конец. Страшное состояние. Что может противопоставить грузинскому путчу Национальная полиция? Позицию силовиков очень афористично выразил пресс-секретарь данной структуры, реформированной теми же грузинами, точнее, грузинками – Хатией Деканоидзе и Экой Згуладзе, Артем Шевченко. По его словам, Саакашвили находится на территории Украины незаконно, однако достаточных оснований для его задержания нет. Вот представьте себе Сергея Соболева, которого Миша Бродский назвал зоофилом. Серега заправляет крупному рогатому скоту на глазах патруля, вылезшего из полуразбитой «Тойоты». Вроде бы насилие над крупным рогатым скотом налицо, однако достаточных оснований для задержания Соболева нет. Мы живем в свободной, европейской, безвизовой стране.

Вне всякого сомнения, сегодня Черновцы капитулируют. Никто не в состоянии остановить пассионарного Михо, который закусил удила и рвется сделать из нации «новую Грузию». Сначала он без боя взял Львов, теперь Черновцы. И это еще недели не прошло после славного вторжения грузин через «Шегини». Думаю, после победы третьего грузинского майдана там установят скульптурную композицию «Михо прорывает кордон», отлитую в бронзе.

Никто ничего сделать с ним не может. Специальный представитель президента США по украинскому дурдому Курт Волкер четко заявил: «Я бы не стал советовать президенту Петру Порошенко задерживать Саакашвили, а предложил бы этому зарвавшемуся борову сконцентрироваться на вопросах верховенства права». Возможно, с боровом я не совсем точно перевел. Слабо владею английским. Кстати, вы читали свежую Фарион, которая ведет свой блог в издании «Ярбух фюр психоаналитик» на узбекском ресурсе «У-правда»? Иришка беспощадно разгромила Киево-Могилянскую академию («Могила»), которая зомбирует патриотов англоманией. Да, господа, чистота «мовы» опять под угрозой. Студенты «Могилы» засоряеют великий язык Шевченко откровенной, простите за выражение, х…ней английского происхождения. Всякие там «девайсы», «гаджеты», «смайлы», «фоловеры». Фарион беспощадно все разоблачила и вывела на чистую воду преподавательский состав академии, который, как и предполагалось, сплошь состоит из пид...сов и англоманов.

Возвращаемся к Курту. Ослушаться белого господина в пробковом шлеме никто в независимой нации не может. Не для того гибли активисты на майдане, чтобы затем кусать руку Госдепа, дарующего «омрияну» свободу. Поэтому Михо может спокойно насиловать скот в Черновцах, угонять в плен патриотов и волонтеров. Никто ему даже слова не скажет. Вот почему я уверенно предвосхищаю события и заявляю: сегодня, 13 сентября, на центральной площади Черновцов толпа венчает Саакашвили на царство. А так и будет.

Идем дальше. Все спрашивают: куда подевалась подтянутая Юлия Владимировна? Почему ее нигде не видно? Саакашвивли есть, а Тимошенко, которая грустно светила фейсом во время исторических событий в «Шегинях», полностью исчезла из поля зрения неполживых медиа? Некоторые «порохоботы» (нанятый АП офисный планктон, топящий в сетях за Порошенко) распространяют версию об эпической ссоре между Кыцюндером и Мишей. Якобы они плюнули друг другу на хвосты и разошлись в разные стороны. На самом деле Юлия Владимировна, как опытный и одаренный политик, носящий косу, обладает развитой интуицией. Она поняла, что надо срочно слинять из этого дурдома, поскольку Саакашвили реально е…нутый. Следует отойти в сторону, заняться текущими государственными делами, обновить гардероб. Пусть грузины шатают лодку государственности, а Кыцюндер посидит тихонько в засаде. Очень, на мой взгляд, разумная и дальновидная позиция. Ведь вы все знаете, что стало с Мустафой Найемом. Не знаете? Совершенно трагическая история. Таджик решил срубить по-легкому денег на грузинах, думая, что Госдеп гарантирует ему неприкосновенность. Однако к нему пришли люди от такого же лысого Кононенко и передали на словах примерно следующее: «Курт, конечно, влиятельный парень, но твой загорелый череп уже примелькался среди грузинских парней. Если ты хочешь продолжать в том же духе, то, вероятно, придется испытать острую анальную боль. Посмотри на своего друга Лещенко, парень наслаждается радостями семейной жизни, копит деньги на восьмой айфон, короче, правильно понимает текущую ситуацию. Будь проще, завали е…ло». И что вы думаете? Бескомпромиссный лидер европейского восстания 2014 года так и сделал.

Но Саакашвили, который сейчас проводит эксперимент над безвизовой нацией, подобная участь не грозит. Курту и компании самим интересно посмотреть, чем все закончится. Гастроли грузин продолжаются. Скорее всего, следующим пунктом будет Мукачево – родина лютых «правосеков», любящих иногда постреливать в новую полицию. В лесах Закарпатья до сих пор скрывается группа из «ПС», устроившая славную стрельбу по Национальной полиции с использованием легкого и не очень вооружения. Их давно амнистировали за патриотизм, однако опытные ветераны Иловайска не верят режиму и предпочитают жить в лесах, питаясь контрабандой. Они соединятся с передовыми отрядами грузин и пополнят ряды повстанческой армии Саакашвили. Ожидается, что на сторону путчистов перейдет губернатор Закарпатья Геннадий Москаль. А я всегда говорил, что людям с такой фамилией верить нельзя. Это так. Путч продолжается.

http://antifashist.com/item/2017-ukrainskij-putch.html
Вообще, статья подписана "Александр Яблоков", но сдаётся мне что это Зубченко. Птицу видно по полёту.

Ну и до кучи:

ALich
2017-09-13 21:40:43 UTC
А тут и Юлька Срулём гоношится..

Действующая власть осуществляет системные репрессии против членов партии «Батькивщины» путем открытия уголовных дел против партийцев.

Кроме того, президент Порошенко требует от представителей силовых структур внести в Верховную Раду Украины представления на снятие депутатской неприкосновенности с тех депутатов, которые якобы незаконно пересекли государственную границу.

«Мне известно, что президент Порошенко собрал совещание с представителями силовых органов, чтобы уничтожить нашу команду и меня лично. В частности, президент потребовал немедленного внесения представления в Верховную Раду Украины на снятие с меня депутатской неприкосновенности и привлечение меня к уголовной ответственности за то, что я якобы незаконно пересекла государственную границу Украины. Таким образом, президент хочет не допустить меня на президентские выборы», — сказала Тимошенко.

В то же она отметила, что информация о незаконном пересечении государственной границы не соответствует действительности, и власти пытаются манипулировать фактами и общественным мнением. Парламентарий добавила, что она не принимает ко вниманию такие заявления со стороны президента, ведь нарушения закона с пересечением границы не было.

«Господин президент, хочу сказать, что я напишу собственной рукой заявление о снятии с меня неприкосновенности. Ведь я не боялась суда Януковича, и я не боюсь Порошенко и его репрессий. Потому что сердце мое чистое перед народом и Богом, и их репрессии не сработают», — подчеркнула глава фракции.

Тимошенко также отметила, что сегодня олигархические кланы во главе с президентом Порошенко уничтожают все демократические проевропейские оппозиционные силы. В частности, она сообщила, что сегодня продолжаются обыски среди региональных организаций Партии ВО «Батькивщина» и непосредственно у партийцев.

«У значительного числа наших партийцев проходят обыски и против них уже возбуждены уголовные дела. Например, сегодня продолжаются обыски у Константина Бондарева, у которого фактически перерыли офис и дом», — заявила она.

Тимошенкр пояснила, что несмотря на вымышленные властью аргументы, на самом деле обыски проводят с целью давления, ведь «будучи председателем областной партийной организации «Батькивщина», Константин Бондарев вместе с партийной командой в областном совете, провел решение об обращении в Верховную Раду Украины и президента принять закон «Об импичменте президента». После этого против него начался террор».
https://bbcccnn.com.ua/ukrayina/srochnoe-zayavlenye-tymoshenko-olygarhy-nachaly-nastuplenye-ya-pod-ugrozoj/
Const
2017-09-13 22:46:53 UTC
Post by ALich
А тут и Юлька Срулём гоношится..
Да ерунда, пойдет посидит еще.

Интересно, а можно попросить, чтобы в старую камеру поместили ?
Типа, чтобы не слишком нарушать привычное.

---
Const
ALich
2017-09-21 18:31:04 UTC
Свидетели Пророка Михуила

В один из дней Гастролей Своих пришел Михуил в город Борисфен, названный так, видимо, по имени его градоначальника, Бориса Пилата. Этот же Пилат накануне издал и сразу отменил запрет на передвижные цирки. И потому цирк Михуила с нардепами и баранами смог войти в город.

Михуил же, выйдя на площадь, где проходили представления, возжелал не благодарить Пилата за заботу, а стал клеймить его и малочисленный народ, собравшийся посмотреть на шоу.

- Легче барыге пролезть сквозь дыру в куполе шапито, чем Пилату остановить поток слов Моих! - воззвал он.

- Горе тебе, град обреченный, ибо придут сюда другие цирки, и поклеят афиши свои на лице твое. И пойдут сюда тьмы паломников, а отсюда будут в космос летать накачанные барыги! И нарекут тебе имя Нью-Борисфен, и станешь ты столицей мира, и тогда исчислены будут часы твои!

Борис же Пилат, слушая дерзкие речи, наслал на Него и на нардепов и баранов Его дворников и мойщиков тротуаров, и смеялся над ним, и называл безумцем. Сделав же это, он напоказ дезинфицировал руки свои в чаше крепкого вина и удалился.

Народ же смотрел на этот диалог, где владыка и клоун были равны друг другу, и удивлялся. Одни только продавцы попкорма в тот день были счастливы и довольны.
(Мх. 19:20)
ALich
2017-10-16 20:46:47 UTC

Лидер "Руха новых сил" Михаил Саакашвили выпустил новый политический ролик с призывом выходить на акцию протеста 17 октября. Видео размещено на канале Саакашвили в YouTube.

"Вернулся потому что точно знаю: нельзя Украину отдавать на растерзание этим барыгам", - заявляет он в ролике.

Власть он называет "проворовавшейся". Призывает ее продать "100 бизнесов", распустить Верховную Раду и провести новые выборы "без гречки и потасовок".

И, как итог, если требования народа не будут выполнены, Саакашвили готов требовать отставки Порошенко.

Как сообщала "Страна", Саакашвили заявил, что Украина отказалась предоставить ему политическое убежище.

Напомним, ранее Саакашвили объявил о планах собрать много людей на Майдане во вторник, 17 октября. "Я думаю, люди будут. Какое количество, не знаю", - отметил он.
ALich
2017-12-05 17:53:59 UTC
Очевидная импотенция скандального кавказца, наконец, дала свою б.. нее, дала свои плоды, скажем так..
Мишико был сегодня арестован в Киеве. Обнаружив облаву, он залез на крышу дома, плясал там, гнусно обзывался в адрес беркутовцев, угрожал спрыгнуть, но всё закончилось вполне логично - повязали.

Менты на всякий случай перекрыли все дороги, ведущие в Киев, дабы изолировать возможные протесты.
Институтская и АП также блокированы военными.

На прощанье цитата из речи Михаила:
"Вы самый великий народ Европы!"

Красыва, да!
ALich
2017-12-05 18:05:53 UTC
Вы думали, на этом всё закончилось? А вот хуиньки! Ёбаное шапито продолжает выступления!

В реальности, Луценко просто немедленно дал задний ход, и Мишико был срочно выпущен и автозака.
После чего Миша срочно двинул к Раде.
Если кто хочет посмотреть видео, их тут есть:
https://korrespondent.net/ukraine/3914277-saakashvyly-so-svoymy-storonnykamy-pryshel-k-rade

ALich
2017-12-05 18:21:01 UTC
Ну и поржать

Пранкер разыграл Порошенко от имени премьера Грузии. Поговорили о Саакашвили

Российский пранкер Лексус (Алексей Столяров) и Вован (Владимир Кузнецов) разыграл президента Украины Петра Порошенко от имени премьер-министра Грузии. Об этом "Стране" сообщил сам пранкер Лексус.

По словам пранкера, он даже не рассчитывал дозвониться президенту, но тот взял трубку после второго гудка и не разоблачил его, приняв за премьер-министра Георгия Квикашвили.

Как следует из аудио-разговора, пранкер начал расспрашивать Порошенко о задержании Саакашвили. И президент начал объяснять, за что задержали экс-президента Грузии, и что он намерен с ним делать. Под конец, правда, он понял, что говорит с пранкером и послал его в задницу.

Стенограмма разговора

Порошенко. Але.
Лексус. Але.
П. Да-да
Л. Привет дарагой.
П. Привет.
Л. Что у вас там происходит?
П. Ничего. Нашли связи господина Саакашвили с Курченко и российскими спецслужбами. Они его финансировали. Поймали на горячем. Сейчас предъявляем обвинение. Очень расстраиваюсь.
Л. Ну а дальше что?
П. Дальше. Будет следствие, будет суд. Мы его не будем там, никаких жестких мер к нему применять.
Л. Угу.
П. Будем в координации находится. Сейчас вот смотрим, куда, как. Сейчас генпрокурор провел пресс-конференцию. Показал видео, аудио, показал передачу денег ему. Показал разговор его, с олигархами. Но это омерзительно и отвратно.
Л. А кто - Курченко давал деньги?
П. Курченко, да. Он отвечает у них полностью за конфискацию и реквизицию нашей собственности на оккупированном Донбассе. И он с ним этими же деньгами финансирует эти акции здесь.
Л. А зачем? Какой смысл?
П. Смысл? Дестабилизировать внутреннеполитическую ситуацию в стране через Саакашвили.
Л. И что Путин пошел на это? Зачем?
П. Путину - чем хуже в Украине, тем лучше. А у тебя есть телефон какой-то закрытый, чтоб мы не болтали. Может быть мы можем по Watsup поговорить?
Л. Можем и по Watsup. Ну я тут не буду обсуждать ничего такого важного. Я просто хотел узнать.
П. Ну смотри, пусть пару часов пройдет. Мы тогда уже к вечеру созвонимся. К вечеру будет информация, и я тебе расскажу.
Л. Слушай, а вы его выдворять-то собираетесь к нам?
П. Посмотрим.
Л. Просто нам он здесь не надо. Мы ж договаривались об этом.
П. Да-да. Мы с тобой будем в координации.
Л. И он еще говорит, что ты слишком много пьешь.
П. Что-что?
Л. Он говорит, что ты много пьешь. Я читал в интервью…..
П. (после долгой паузы) ААААА...
Л. Боярышник запиваешь там горилкой.
П. Я понял, понял. Пошел ты в задницу. Хорошо.
Л. Сам иди туда же.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=2HLAGScVBLE

Следует отметить, что это - не первый розыгрыш президента со стороны пранкеров. Пранкер "Лексус" уже трижды дозванивается украинскому президенту.

"Первый раз мы звонили ему в самолет по спецчсязи, тогда мы случайно дозвонились и даже не ожидали, что произойдет такой разговор. Тогда мы звонили от имени посла России Зурабова. Цельный пранк тогда не получился. Он знал посла, а мы не подготовились", - рассказывает Лексус "Стране".

После этого пранкеры повторно дозвонились - в другой раз от имени президента Киргизии, который рассказал, что хочет помочь Порошенко уменьшить репарационный скандал и переоформить на себя карамельную фабрику Порошенко в Липецке, за которую его все критикуют.

"И в этом разговоре он согласился. Третий раз дозвонились за секунду. Недавно я прочел у вас интервью Саакашвили, где тот сказал, что Порошенко не пьет. И сказал украинскому президенту обратное, что Саакашвили говорит, что вы - пьете, и он меня разоблачил. Послал в задницу", - рассказывает Лексус.

https://strana.ua/articles/special/109534-pranker-ot-imeni-premer-ministra-hruzii-pohovoril-s-poroshenko-o-saakashvili.html
ALich
2017-12-06 15:55:04 UTC
Ох, бля.. Небось, сильничать хотел?

https://vesti-ukr.com/politika/268292-istochnik-vestej-na-saakashvili-hotovjat-delo-za-popytku-pokushenija-na-marinu-poroshenko
На Саакашвили готовят дело за попытку покушения на Марину Порошенко
ALich
2017-12-08 15:59:31 UTC
Ура! Впереди светлое будущее!
Трамп пообещал поддержку и триллион долларов!

ALich
2017-12-19 16:01:32 UTC
Как заявил Цеголко, на Банковой было принято решение обнародовать переписку с Саакашвили.

Искренне надеюсь, он по-английски лучше пишыт.
Dmitry Krivitsky
2017-12-20 00:15:11 UTC
Post by ALich
Как заявил Цеголко, на Банковой было принято решение обнародовать
переписку с Саакашвили.
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/a/31/de2667419891c9dec49a29f4a805231a.jpg
Искренне надеюсь, он по-английски лучше пишыт.
Ну, начнем с того, что он пишет по-русски явно лучше, чем ты по-грузински.
И лучше, чем ты по-украински.
Const
2017-12-20 03:20:43 UTC
Post by ALich
[...]
А в чём проблемы ?

Кстати, странно.
Один щирый грузинский хохол пишет другому щирому хохлу
и почему-то на языке, который они оба стремятся запретить.

---
Const
Dmitry Krivitsky
2017-12-20 03:27:35 UTC
Post by Const
Post by ALich
[...]
Казалось бы, любой вменяемый человек сделает отсюда вывод, что они вовсе
не стремятся запретить этот язык.

Когда ватник видит в своей картине мира внутреннее противоречие - он
всегда объявляет это противоречие происками проклятых врагов.
Sericinus hunter