wine of the week
(слишком старое сообщение для ответа)
somnambulic
2018-09-25 01:04:20 UTC
маленький лион от ля каса, святой жульен, 2010. похож на леовиль бартон
больше чем леовиль ля кас, как ни странно. но что-то там есть
неправильное, легкая, но неприятная горчинка. никак не обмануть систему,
надо брать нормальный леовиль.
Андрей Зубань
2018-09-25 12:59:54 UTC
Post by somnambulic
[...]
Giacomo Fenocchio Barolo 2013. Куплено прямо у Giacomo Fenocchio,
ну точнее у его невестки.
Андрей Зубань
somnambulic
симпатичная? сколько лет?
Андрей Зубань
2018-09-25 18:09:48 UTC
Post by somnambulic
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
Нормальная, без помпы. Лет 40.
Андрей Зубань
Const
2018-09-26 02:44:22 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
А почём ?

Я тут вообще прифигеваю.
Продают кьянти классико и резерва, 2012.
За 10 американских.

---
Const
Андрей Зубань
2018-09-26 12:42:08 UTC
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
В два-три раза дешевле, чем у нас в магазинах. Интересно, что в России
(с нами были друзья из Нижнего) оно стоит примерно столько же, как в
Штатах, но ассортимент победнее и качество иногда страдает.

Интересно, что местные пьемонтские, вот те самые люди, что делают там
вино, пьют в основном молодые дольчетто и арнеис.

Сходили в трёхмишелинозвёздный ресторан в Альбе. Это что-то.

Вообще Альба хороший город. Потеряться там невозможно. Найти
человека элементарно - просто идёшь куда глаза глядят и
обязательно наткнёшься.
Андрей Зубань
Const
2018-09-27 03:11:55 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
Двадцатник, что ли ?
Это всё равно очень дорого.
Бессмысленно дорого.
Post by Андрей Зубань
(с нами были друзья из Нижнего) оно стоит примерно столько же, как в
Штатах, но ассортимент победнее и качество иногда страдает.
Иногда ?
Ну-ну.
Post by Андрей Зубань
Интересно, что местные пьемонтские, вот те самые люди, что делают там
вино, пьют в основном молодые дольчетто и арнеис.
Я как-то по ошибке взял дольчетто.
Вылил, конечно.
Post by Андрей Зубань
Сходили в трёхмишелинозвёздный ресторан в Альбе. Это что-то.
А всего пять возможных ?
Post by Андрей Зубань
Вообще Альба хороший город. Потеряться там невозможно. Найти
человека элементарно - просто идёшь куда глаза глядят и
обязательно наткнёшься.
Я как-то в Киеве такое испытывал.
Сначала был в доме Булгакова, там оно всё белое и женщина
в белом проводила экскурсию.
Потом в тот же день я ее видел в Лавре, молящейся.
А под закатными лучами солнца мы были в Выдубичском монастыре
и на скамейке я увидел эту же женщину, читающую книгу - я даже не удивился.
Испытал некий мистический трепет, но не удивился.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-09-27 06:44:19 UTC
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Интересно, что местные пьемонтские, вот те самые люди, что делают там
вино, пьют в основном молодые дольчетто и арнеис.
Я как-то по ошибке взял дольчетто.
Вылил, конечно.
Вы перепутали, наверное. Дольчето не сладкое.
Оно просто так называется.
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Сходили в трёхмишелинозвёздный ресторан в Альбе. Это что-то.
А всего пять возможных ?
Всего три. Читайте Дарсика !

Миша
Const
2018-09-28 06:12:20 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Андрей Зубань
[...]
Хрен знает.
Моё было 15 оборотов и сладкое.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Сходили в трёхмишелинозвёздный ресторан в Альбе. Это что-то.
А всего пять возможных ?
Всего три. Читайте Дарсика !
Это как-то мало.
Не даёт возможности оценить.
Тогда бы уж одну имели.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-09-28 07:32:38 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Андрей Зубань
[...]
Вот я и говорю. Вы просто перепутали.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Андрей Зубань
[...]
Вам же не надо.
А на самом деле всё очень логично.
Это как классификация достопримечательностей.
Одна звезда означает "стоит зайти по пути",
две -- "стоит свернуть", а три -- "стоит сходить специально".

А для простых людей есть специальный знак:
"хорошая еда и недорого".

Впрочем, это всё не по-зивановски.

Миша
Const
2018-10-17 07:15:43 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Андрей Зубань
[...]
Проверил.
Лежат три, одно 13.5, второе 14, третье 14.5.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-17 10:17:29 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
А должно быть 11-13.
Как бароло, барбареско и Ваше любимое бордо.

Миша
Андрей Зубань
2018-10-17 13:39:16 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Зачастую и эти названные грешат крепостью 14 и выше, но такое
как правило брать не стоит.
Андрей Зубань
Const
2018-10-18 05:17:45 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Мало что там должно.
Я одно (13.5) взял, но оно молодое, пусть полежит годик.
Post by Mikhail Kimmelman
Как бароло, барбареско и Ваше любимое бордо.
Для бордо 13.5 является почти что стандартом.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-18 10:24:54 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Как бароло, барбареско и Ваше любимое бордо.
Для бордо 13.5 является почти что стандартом.
Ладно. Может, у Виктора Алёхина про Дольчетто спросить ?
Ему там виднее.

Миша
Const
2018-10-18 15:01:06 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Как бароло, барбареско и Ваше любимое бордо.
Для бордо 13.5 является почти что стандартом.
Ладно. Может, у Виктора Алёхина про Дольчетто спросить ?
Ему там виднее.
Да нет, ну я и Вам, и вики верю.
Видимо, это у меня такой местный магазино-экспортный выброс.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-18 16:06:54 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
[...]
Я почему-то подумал, что Вы эти вина видели в Италии.

А кстати, как Вы относитесь к винному туризму ?
Типа перемещаться от одного винодельческого хозяйства
до другого. Или это слишком по-дарсиковски ?

Миша
Const
2018-10-19 05:54:22 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
[...]
Не понимаю зачем это делать.
Вина продают в магазинах, а самих этих селах интересного
где-то в 100 раз меньше, чем в городах.
На виноградники смотреть, что ли, наливаясь ?

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-19 06:37:36 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
1) Для разнообразия. Три дня подряд в городах трудно выдержать.
2) Попробовать вино, которого нет в магазинах
3) Продегустировать много всего понемногу (если есть дегустации)

Но в общем, да. Наверное, делать там нечего.
А для разнообразия и чтобы отдохнуть от искусства,
можно сходить в пешую прогулку по каким-нибудь
красивым местам.

Миша
Const
2018-10-20 05:22:44 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Га ?
Город типа Москвы, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Рима - просто
требует МИНИМУМ 2 недель.
Абсолютный минимум.

Нет, не трудно.
Оуительно.
Post by Mikhail Kimmelman
2) Попробовать вино, которого нет в магазинах
Что, прямо вот прячут ?
Если прячут, то это, значит, от стыда.
Post by Mikhail Kimmelman
3) Продегустировать много всего понемногу (если есть дегустации)
Я и сам могу продегустировать, сколько влезет.
Post by Mikhail Kimmelman
Но в общем, да. Наверное, делать там нечего.
А для разнообразия и чтобы отдохнуть от искусства,
Это, кгхм, что за херня такая "отдохнуть от искусства" ?
Post by Mikhail Kimmelman
можно сходить в пешую прогулку по каким-нибудь
красивым местам.
Я боюсь опять показаться нетактичным, но это Вы, что ли, ряды
винограда так называете ?

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-20 07:43:46 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
[...]
А по-моему, трудно за один присест.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Но в общем, да. Наверное, делать там нечего.
А для разнообразия и чтобы отдохнуть от искусства,
Это, кгхм, что за херня такая "отдохнуть от искусства" ?
Вы же сами писали про Италию.
Что на третий день оно лезет из ушей.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
можно сходить в пешую прогулку по каким-нибудь
красивым местам.
Я боюсь опять показаться нетактичным, но это Вы, что ли, ряды
винограда так называете ?
Нет, горы и озёра, но ряды винограда тоже бывают красивыми:
https://photos.app.goo.gl/o7j5GZ2fziSRn4HF3

Миша
Const
2018-10-20 08:07:57 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
[...]
Да, трудно.
Но в основном для ног.
Ступней, если быть точным.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Я про античность.
От нормального мне нигде не удавалось устать.
Кроме того, просто на один день сходить в совр. музей - и можно
снова нырять в клоаку античности.

Но тут очень важно каждый день увлажнять себя баролой или барбареской.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Не знаю.
Ну ладно, день можно убить, шляясь по виноградникам.
Но больше ...

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-20 16:16:32 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
А по-моему, трудно за один присест.
Да, трудно.
Но в основном для ног.
Ступней, если быть точным.
А что с ними ?
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Вы же сами писали про Италию.
Что на третий день оно лезет из ушей.
Я про античность.
От нормального мне нигде не удавалось устать.
Кроме того, просто на один день сходить в совр. музей - и можно
снова нырять в клоаку античности.
Кроме античности есть ещё много другого:
средневековые искусство, т.н. "иконы", Возрождение, барокко ...
Конечно, это всё труднее импрессионистов.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
https://photos.app.goo.gl/o7j5GZ2fziSRn4HF3
Не знаю.
Ну ладно, день можно убить, шляясь по виноградникам.
Но больше ...
А в другие дни -- горы, море, озёра и прочее.

Миша
Const
2018-10-21 04:18:07 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
А по-моему, трудно за один присест.
Да, трудно.
Но в основном для ног.
Ступней, если быть точным.
А что с ними ?
Трудно им.
Blisters.
Но в последний раз был много лучше.
Благодаря вычитанному фокусу с двумя носками.
Но там я ошибся с двумя другими вещами, в Вену отъехал
в неправильных кроссовках и второе - спортивные носки с нейлоном
одевал первыми, и этот самый нейлон на самом деле оуительно
сказался, прямо так сильно.
Мерзкая синтетическая отрава - она и есть мерзкая синтетическая отрава.
Но правильный путь нащупан.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Кроме того, просто на один день сходить в совр. музей - и можно
снова нырять в клоаку античности.
средневековые искусство, т.н. "иконы", Возрождение, барокко ...
Конечно, это всё труднее импрессионистов.
Труднее ?
Это в каком таком смысле труднее ?
Типа, импрессионисты прямо сразу красивы, а с прочим говном
надо еще потрахаться полгодика, читая вранье искусствоведов ?
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Не знаю.
Ну ладно, день можно убить, шляясь по виноградникам.
Но больше ...
А в другие дни -- горы, море, озёра и прочее.
Как Вулах справедливо замечает, в US дохерища гор, морей и озер.
Для этого нет никакой необходимости переплачивать за трансатлантический
билет, переживать джетлаг, платить дикие бабки за жилье,
терпеть европейский сервис и европейское хамство.

---
Const
dp
2018-10-22 05:57:25 UTC
вай-вай, как не стыдно?!
Mikhail Kimmelman
2018-10-24 10:13:46 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Поздравляю. Я тоже люблю ходить пешком,
но надо больше пользоваться транспортом, наверное,
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Типа того. Чтобы воспринимать старых мастеров нужна подготовка.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Ну ладно, день можно убить, шляясь по виноградникам.
Но больше ...
А в другие дни -- горы, море, озёра и прочее.
Как Вулах справедливо замечает, в US дохерища гор, морей и озер.
Это верно, Но европейские дела ассоциируются со книжками или
фильмами из детства, и поэтому посмотреть их любопытно.
Post by Const
Для этого нет никакой необходимости переплачивать
за трансатлантический билет,
А зачем переплачивать, если можно просто купить ?
Post by Const
переживать джетлаг, платить дикие бабки за жилье,
терпеть европейский сервис и европейское хамство.
Ну и карма у Вас.

Миша
Const
2018-10-24 11:16:07 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Дела - это не горы, моря и озера.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Для этого нет никакой необходимости переплачивать
за трансатлантический билет,
А зачем переплачивать, если можно просто купить ?
Всё, что >0 - является переплатой.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
переживать джетлаг, платить дикие бабки за жилье,
терпеть европейский сервис и европейское хамство.
Ну и карма у Вас.
Это не у меня, это у них.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-24 14:31:16 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Это верно, Но европейские дела ассоциируются со книжками или
фильмами из детства, и поэтому посмотреть их любопытно.
Дела - это не горы, моря и озера.
Тут тонко. Иногда их трудно разделить.

Как Сиракузы и море, "Прощай Оружие", Стрезу и Лаго Маджоре
или цюрихское озеро и "Ленин в Цюрихе".
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
А зачем переплачивать, если можно просто купить ?
Всё, что >0 - является переплатой.
Теряется смысл между платить и переплачивать.

Миша
Const
2018-10-25 10:09:59 UTC
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
В жопу Ленина и цюрихское озеро.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
А зачем переплачивать, если можно просто купить ?
Всё, что >0 - является переплатой.
Теряется смысл между платить и переплачивать.
Ничего никуда не теряется.
Ибо сравнение идет именно что с непокупкой билета.

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-25 12:55:12 UTC
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Дела - это не горы, моря и озера.
Тут тонко. Иногда их трудно разделить.
Как Сиракузы и море, "Прощай Оружие", Стрезу и Лаго Маджоре
или цюрихское озеро и "Ленин в Цюрихе".
В жопу Ленина и цюрихское озеро.
Дело вкуса.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
А зачем переплачивать, если можно просто купить ?
Всё, что >0 - является переплатой.
Теряется смысл между платить и переплачивать.
Ничего никуда не теряется.
Ибо сравнение идет именно что с непокупкой билета.
Понял.

Миша

Victor Alekhin
2018-10-20 08:06:35 UTC
Это я вовремя зашел
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
2) Попробовать вино, которого нет в магазинах
Что, прямо вот прячут ?
Если прячут, то это, значит, от стыда.
Фриули, маленькая деревня, бабушка моего друга - точная копия моей
бабушки (царство ей небесное) - только говорит на итальянском, но даже
интонации те же: ой, да какие же вы худые, совсем вас жены не кормят, да
содитесь же наконец, еда стынет ...
Холст, масло ...
И вино, виноград для которого собирал еще ее дед ... бароло нервно курит
в сторонке ... вино для своих, десятки литров в год ...
От стыда прячут, во блин ...
Post by Const
---
Const
Const
2018-10-20 08:30:51 UTC
Post by Victor Alekhin
Это я вовремя зашел
Эй, Виктор, офигительно, что зашел !
Post by Victor Alekhin
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Это у тебя гештальты взыграли.
Итальянцы вообще на русских похожи.
В определенном смысле.
Post by Victor Alekhin
И вино, виноград для которого собирал еще ее дед ... бароло нервно курит
в сторонке ... вино для своих, десятки литров в год ...
От стыда прячут, во блин ...
Я всё понимаю про домашнее вино.
И все эти рассказы про то, какое оно вкусное.
Но в реальной жизни это всегда грубая бормота/компот.
Ну не делается хорошее сухое вино в домашних условиях.
Никогда не делается.

---
Const
Victor Alekhin
2018-10-20 08:50:43 UTC
Post by Const
[...]
Эта деревня живет вином.
Это типа их бизнес.
Там вообще ничего другого не делают, только вино.
На продажу.
А молодое вино там наливают в бутылки только для американцев :-)
Post by Const
---
Const
Андрей Зубань
2018-10-20 16:19:12 UTC
Post by Victor Alekhin
Post by Const
[...]
Для американцев наливают в бутылки бароло и барбареско, а сами дуют
молодое дольчетто.
Андрей Зубань
Const
2018-10-21 04:27:14 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by Victor Alekhin
[...]
Что, и ты любишь дольчетто ?
Я прямо даже не знаю, что и думать.
Значит, надо достать из подвала заныканное для хранения и попробовать.

Но вы, господа итальянцы, как-нибудь там между собой договоритесь,
что наливают в бутылки для американцев.

Const
Андрей Зубань
2018-10-21 22:14:50 UTC
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Post by Victor Alekhin
[...]
Дольчетто пьют молодым, не надо его хранить.
Андрей Зубань
Андрей Зубань
2018-09-26 12:50:36 UTC
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
Кстати, 2012 очень удачный для кьянти.

По поводу годов был такой диалог в нашем винном - жена берёт бутылку
феноккио барбареско 2013 года. Продавец говорит "возьми 2010, оно
лучше". Она: "нет, 2013 лучше". "Кто тебе это сказал?" "Феноккио
позавчера". Тот только руками развёл.
Андрей Зубань
Const
2018-09-27 03:13:58 UTC
Post by Андрей Зубань
Post by Const
Post by Андрей Зубань
Post by somnambulic
[...]
Со смехом вспоминаю, как в детстве отвергал кьянти из-за его
якобы "кислости".
Эта штука вообще мягкая как бархат.
Nice.

---