По-прежнему мутные парни ?
Add Reply
Mikhail Kimmelman
2018-10-13 16:36:15 UTC
ответ
Месяц назад в зиване писали, что Петров и Боширов --
просто "мутные парни" не связанные со спецслужбами.
А теперь появилась информация, что они сотрудники ГРУ
(да и зовут их по-другому).

Мне интересно, изменилось ли мнение зивановцев
по этому вопросу, и какова сейчас официальная версия РФ.

Миша
999Vulcan
2018-10-13 16:44:18 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
они агенты сороса

вот хоть у кубушина спроси, ну, того, который считает, что родители убитых одноклассниками американских школьников - кризисные актеры

впрочем, куда нам с нашими айкю да микро
somnambulic
2018-10-13 17:31:10 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
а орос это где? или что? почему бы не посоветоваться прежде чем
вербализировать официальную версию зивана?
впрочем, куда нам с нашими айкю да микросхемами с байпассами
999Vulcan
2018-10-13 17:37:18 UTC
ответ
s***@gmail.com
2018-10-13 18:52:32 UTC
ответ
офицальная вер
s***@gmail.com
2018-10-13 18:54:07 UTC
ответ
Post by somnambulic
а орос это где? или что? почему бы не посоветоваться прежде чем
вербализировать официальную версию зивана?
офицальная версия z1 "миша редкосный дурачог"
hint:
хотя бы потому что Аличь это z2 а иванов воще
s***@gmail.com
2018-10-13 18:55:28 UTC
ответ
Post by somnambulic
а орос это где? или что? почему бы не посоветоваться прежде чем
вербализировать официальную версию зивана?
офицальная версия z1 "миша редкосный дурачог"
хотя бы потому что Аличь это z2 а иванов воще вроде z3
ил
Dmitry Krivitsky
2018-10-14 12:13:14 UTC
ответ
Post by somnambulic
а орос это где? или что? почему бы не посоветоваться прежде чем
вербализировать официальную версию зивана?
офицальная версия z1 "миша редкосный дурачог"
хотя бы потому что Аличь это z2 а иванов воще вроде z3
Всё ещё хуже.
Он основывает свои представления об "официальной версии z1" даже не на
Аличе с Ивановым, а на Резанове.
Alexei Rezanov
2018-10-15 04:43:47 UTC
ответ
Месяц назад в зиване писали, что Петров и Боширов -- просто "мутные
парни" не связанные со спецслужбами.
А теперь появилась информация, что они сотрудники ГРУ
(да и зовут их по-другому).
Пока из фактов только один реальный: близость номеров паспортов ПиБ и
Шишмакова/Широкова. Улика косвенная, но очень весомая.
Мне интересно, изменилось ли мнение зивановцев
по этому вопросу
Я высказывал версию о том, что британцы нашли и подставили двух мутных
парней. В свете факта выше, теперь мне эта версия кажется маловероятной.
Как и то, что Bellingcat - это группа энтузиастов на общественных
началах, но то другая тема.
и какова сейчас официальная версия РФ.
Насколько я понимаю, государства не отвечают на наскоки частных лавочек.
Поэтому "готовы оказать содействие при предъявлении официальных
обвинений, а до того не на что официально реагировать".
Dmitry Krivitsky
2018-10-15 09:16:26 UTC
ответ
Гы-гы-гы-гы-гы.
Mikhail Kimmelman
2018-10-15 09:41:09 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
[...]
Там и другие факты есть: адреса, фотографии и всякое такое.
Post by Alexei Rezanov
[...]
Понятно, спасибо.
Post by Alexei Rezanov
Как и то, что Bellingcat - это группа энтузиастов на общественных началах,
но то другая тема.
Да, другая. Не будем отвлекаться.
Post by Alexei Rezanov
и какова сейчас официальная версия РФ.
Насколько я понимаю, государства не отвечают на наскоки частных лавочек.
Да вроде отвечают.
Мария Захарова вон реагирует.
Post by Alexei Rezanov
Поэтому "готовы оказать содействие при предъявлении официальных обвинений,
а до того не на что официально реагировать".
Вроде считается, по-прежнему, что ПиБ -- гражданские
и непричастны к делу Скрипаля.

Миша
Dmitry Krivitsky
2018-10-16 00:46:34 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
А вот чего еще нарыли:
https://tvrain.ru/news/agent_gru_mishkin_vo_vremja_ucheby_rabotal_ofitsiantom_ego_uznali_byvshie_kollegi-473326/
Alexei Rezanov
2018-10-16 03:24:18 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Остальное пока что было не фактами, а утверждениями.

Хотя вчерашняя публикация Дождя, это второй более или менее факт. Есть
конкретные люди с фамилиями и адресами. Посмотрим что из этого выйдет.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
и какова сейчас официальная версия РФ.
Насколько я понимаю, государства не отвечают на наскоки частных лавочек.
Да вроде отвечают. Мария Захарова вон реагирует.
Так она же и говорит что пока нечего обсуждать?
Mikhail Kimmelman
2018-10-16 04:31:37 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Я про Дождь не знаю, но про настоящие фамилии и место работы этих ПиБ
давно писали во всех газетах. Разве это не факты ?
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Насколько я понимаю, государства не отвечают на наскоки частных лавочек.
Да вроде отвечают. Мария Захарова вон реагирует.
Так она же и говорит что пока нечего обсуждать?
Я честно говоря, так и не понял, что она говорит.

Миша
Alexei Rezanov
2018-10-16 06:00:50 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Это факты о неких Мишкине и Чепиге. Да, о них накопали много. Ну хорошо,
есть такие героические люди. А где связь с Петровым/Бошировым?
Если почитать отчет Б. например по Мишкину, то связей ровно две: паспорт
его молодого, где эксперт установил сходство с Петровым. Где взяли -
секрет. Кроме как у них, больше нигде нет. Это, извините, не факт.
Вторая связь - поездка журналиста Инсайдера в родную деревню Мишкина. До
деревни той хрен доберешься, но он смог. Бабушка жива, но он с ней не
говорил. Ну допустим ее не было на месте, ладно. Общался с
односельчанами. Было, не было, что ему говорили, что он записал, что из
того надергал для публикации - х/з. Как можно креативно толковать слова,
мы видим в CNN. Слабовато в общем.

Публикация Дождя дает реальную связь от людей с адресами и фамилиями,
которые лично знали Мишкина. Они утверждают, что он очень похож на
Петрова из интервью. Правда или нет? Поглядим.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Она вообще любит порхать мыслью, по должности положено. Но пару раз
забылась и высказалась по существу. Что я выше и написал.
Mikhail Kimmelman
2018-10-16 10:36:26 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Хороший вопрос. А как вообще можно установить, что это одни и те же люди ?
Post by Alexei Rezanov
Если почитать отчет Б. например по Мишкину, то связей ровно две: паспорт
его молодого, где эксперт установил сходство с Петровым. Где взяли -
секрет. Кроме как у них, больше нигде нет. Это, извините, не факт.
Не только паспорт. Права с фотографией тоже пробегали в СМИ.
Хотя всегда можно сказать, что это тоже фальшивка.
Post by Alexei Rezanov
Вторая связь - поездка журналиста Инсайдера в родную деревню Мишкина. До
деревни той хрен доберешься, но он смог. Бабушка жива, но он с ней не
говорил. Ну допустим ее не было на месте, ладно. Общался с односельчанами.
... Слабовато в общем.
Пишут, что однокашники по ВМедА узнали в Петрове Мишкина.

Но смотрите, что получается. Имеется Александр Петров,
подозреваемый в том, что он российский агент.

Причём про него нам вообще ничего не известно,
что заставляет подозревать, что его ФИО -- фальшивые.

И есть Александр Мишкин, ровесник Александра Петрова,
сотрудник ГРУ, который по утверждению ряда свидетелей
похож на Петрова.

Эти совпадения не кажутся Вам подозрительными ?
Post by Alexei Rezanov
Публикация Дождя дает реальную связь от людей с адресами и фамилиями,
которые лично знали Мишкина. Они утверждают, что он очень похож на Петрова
из интервью. Правда или нет? Поглядим.
Казалось бы самое простое это найти Мишкина.
Или рассказать нам про Петрова.
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Возможно, я какое-то другое её выступление читал.

Миша
Alexei Rezanov
2018-10-17 02:40:55 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Оставим ответ на этот вопрос как упражнение для читателя.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Belliingcat приводил? Кинь ссылку если не лень.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Вторая связь - поездка журналиста Инсайдера в родную деревню Мишкина.
До деревни той хрен доберешься, но он смог. Бабушка жива, но он с ней
не говорил. Ну допустим ее не было на месте, ладно. Общался с
односельчанами. ... Слабовато в общем.
Пишут, что однокашники по ВМедА узнали в Петрове Мишкина.
Ты отчет-то читал? Б. пишут, что связались с сотнями однокашников. Один
из них подтвердил, анонимно.
Теперь ты сам реши: "однокашники по ВМедА узнали в Петрове Мишкина" это
факт или утверждение? И какие гарантии что тот аноним вообще существует?
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Естественно кажутся. Но я частное лицо.
А если государство начинает обвинять кого-то в убийстве и кидаться
вводить санкции потому что highly likely и there are no other plausable
alternatives, то к такому государству отношение соответствующее.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
А когда они еще кого-то обвинят, так что, по каждому отчитываться?

И потом, нет ли у тебя иллюзии что вот всем все объяснят, Россия
покается, и рассосется? Так ведь не рассосется. Давят по разным
направлениям, уже даже не скрываясь и заморачиваясь благовидными
предлогами. Посмотри как расшифровывается CAATSA.
Dmitry Krivitsky
2018-10-17 03:21:12 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
И потом, нет ли у тебя иллюзии что вот всем все объяснят, Россия
покается,
Ага, покается она. Щас.
Post by Alexei Rezanov
и рассосется? Так ведь не рассосется.
И слава богу.
Поскорей бы уже удавили.
Alexei Rezanov
2018-10-17 03:59:21 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
и рассосется? Так ведь не рассосется.
И слава богу.
Пора тебе, Дима, в Конгресс. Как раз вакансия освободилась.
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Alexei Rezanov
Давят по разным направлениям, уже даже не скрываясь
Поскорей бы уже удавили.
Оно тебе точно надо? Представь какой пресной станет твоя жизнь.
Зачахнешь ведь.
Mikhail Kimmelman
2018-10-17 10:14:06 UTC
ответ
"Alexei Rezanov" wrote in message
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Хороший вопрос. А как вообще можно установить,
что это одни и те же люди ?
Оставим ответ на этот вопрос как упражнение для читателя.
Отпечатки ? Всегда можно сказать, что подделаны.
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
Не только паспорт. Права с фотографией тоже пробегали в СМИ.
Хотя всегда можно сказать, что это тоже фальшивка.
Belliingcat приводил? Кинь ссылку если не лень.
Я на медузе видел :
https://meduza.io/feature/2018/10/09/kto-takoy-aleksandr-mishkin-on-zhe-petrov-i-kak-udalos-ego-nayti-glavnoe
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
говорил. Ну допустим ее не было на месте, ладно. Общался с
односельчанами. ... Слабовато в общем.
Пишут, что однокашники по ВМедА узнали в Петрове Мишкина.
Ты отчет-то читал?
Нет, я всё это читал на медузе :

Bellingcat и The Insider вычислили Мишкина
с помощью паспорта Александра Петрова.
Им удалось найти в Санкт-Петербурге одного
человека с такими данными -- его фамилия
была Мишкин, а проживал он напротив
общежития ВМедА. Бывшие студенты академии
подтвердили его личность.
Post by Alexei Rezanov
[...]
Убедили. Пусть это будет утверждением.
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
[...]
Понятно. Меня, собственно, Ваше мнение и интересовало.
Post by Alexei Rezanov
А если государство начинает обвинять кого-то в убийстве и кидаться
вводить санкции потому что highly likely и there are no other plausable
alternatives, то к такому государству отношение соответствующее.
У государства могут быть какие-то факты, о которых мы не знаем.
Да и вообще, что Англии запрещает вводить санкции ?
Какое-нибудь ВТО ?
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Пока что не вижу в этом ничего невозможного.
Пригласили же их на РТ. Могли бы ещё одну передачу сделать.
Post by Alexei Rezanov
И потом, нет ли у тебя иллюзии что вот всем все объяснят, Россия
покается, и рассосется? Так ведь не рассосется.
Я не уверен, что понял эту Вашу мысль.
В смысле, что если Петров никакой не Мишкин,
и никого не убивал, то показывать и объяснять это не надо ?
Post by Alexei Rezanov
Давят по разным направлениям, уже даже не скрываясь
и заморачиваясь благовидными предлогами. Посмотри
как расшифровывается CAATSA.
Посмотрел. Там есть санкции против россиян,
причастных к кибератакам против США. А что ?

Миша
Bidmaker
2018-10-17 10:32:20 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Хороший вопрос. А как вообще можно установить,
что это одни и те же люди ?
Оставим ответ на этот вопрос как упражнение для читателя.
Отпечатки ? Всегда можно сказать, что подделаны.
Вообще, до сих пор не могу понять простой вещи - при получении британской визы надо сдавать отпечатки пальцев.
Это же надо делать при получении шенгенской визы, еще каких-то виз.
То есть британские правительство / спецслужбы не имеют возможности пробить пальцы определенных ими подозрительных персонажей по своим базам / базам соседей/союзников, найти разночтения, и поэтому - свободолюбивые хакеры долбают вражескую базу данных и занимаются аналитикой на неполных сведениях из хакнутых баз данных, предоставленных непонятно кем фоток непонятно каких документов?
Или просто официальные структуры британцев готовят козла отпущения на всякий (или - конкретный) случай?
Bidmaker
Dmitry Krivitsky
2018-10-17 11:18:54 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
А что, на отпечатках прямо написано "ГРУ"?
Или чем в данном случае помогут отпечатки?
Bidmaker
2018-10-17 12:09:14 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
При получении британской визы надо сдать в консульство большую анкету, с большим количеством вопросов с заложенной перекрестной проверкой ответов.
Если есть какие-то вопросы - могут вызвать на собеседование, попросить предоставить документы с работы, со счета, на собственность, на родственников и т.п.
Если таки ответы удовлетворили - сдаются отпечатки пальцев в электронном виде, как объявляют - для повышения достоверности идентификации при пересечении английской границы.
Если все хорошо - выдается виза.

Я ни в жизнь не поверю, что по сданным отпечаткам не ведется некая проверка (сперва - возможно, что экспресс, потом - вполне вероятно, что проверяется по всем доступным британским службам базам).

Таким образом,
- либо эти люди ранее никуда не выезжали, биометрию не сдавали, и верифицировать их с помощью биометрии невозможно;
- либо - они уже куда-то ездили, сдавали биометрию, все сошлось, вопросов при выдаче визы - не было;
- либо - вопросы были, по тем или иным причинам, но визы были поставлены. Если это так - вот с этого места очень хотелось бы узнать поподробнее - что же бритиши к себе непонятно кого пустили.
Bidmaker
Dmitry Krivitsky
2018-10-17 12:23:24 UTC
ответ
Post by Bidmaker
- либо - они уже куда-то ездили, сдавали биометрию, все сошлось,
вопросов при выдаче визы - не было;
Вот же идиот.
Разумеется, они до Англии нашпионили по всему миру.
Все это есть в интернете.
Bidmaker
2018-10-17 13:01:25 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
[...]
Дебил, тогда и непонятно - почему им визу вообще дали, тем более - с пальцами от других имен.
Видимо, сидят на выдаче виз такие же с органчиком в голове, как и ты.
Bidmaker
999Vulcan
2018-10-17 14:00:14 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
[...]
а они там до того были под другими именами?
я думаю, даже в ГРУ сидят не такие дебилы, ка
Bidmaker
2018-10-17 14:27:41 UTC
ответ
Post by 999Vulcan
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
[...]
я думаю, даже в ГРУ сидят не такие дебилы, как в зиване
Ситуация просто странная - по идее, бритты знали все данные этих людей - как минимум ФИО из паспортов, данные из подробной анкеты - и ничего не выпустили вовне.
Вся информация о том - кто эти люди, шла от имени неких хакеров.
Хотя, по идее, делов-то официальным бритам - запросить по своим каналам данные на пальцы, имена, номера паспортов у спецур других стран.
Но - бритовские спецуры молчат, вещает кот с колокольчиком.
Очень странно.
Bidmaker
999Vulcan
диаг
999Vulcan
2018-10-17 14:51:39 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Но - бритовские спецуры молчат, вещает кот с колокольчиком.
Очень странно.
диагноз: пробитые мозги

NEEXT!
Bidmaker
2018-10-18 08:04:00 UTC
ответ
999Vulcan пишет:

Skipped
диагноз: пробитые мозги
Согласен, бритиши уже давно не подтверждают свои же притязания на уровень. Все пыжатся имперским прошлым, а на деле - ...
Bidmaker
Dmitry Krivitsky
2018-10-18 00:21:33 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
[...]
Ну очевидно же, что они ездили под теми же именами. Ну, по крайней мере,
в те места, куда нужны отпечатки.
Bidmaker
2018-10-18 08:02:23 UTC
ответ
Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Понимаешь, если бы дали полную историю из той же базы "ФМС" (сейчас, вообще-то, ФМС не существует, визово-паспортными делами опять занимается МВД, но если не СВР, а ГРУ - то пусть будет ФМС) людей и паспортов - было бы занимательно и интересно, а так - вытащили непонятно откуда по одному паспорту,
а до этого-то что было?
Во всяком случае, повторю еще раз - получение паспорта в центральном ОВИРе (у него код 770-001) - совершенно не свидетельствует о том, что паспорта делались для спецуры. В этом ОВИРе (в отличие от остальных) делать паспорта могут люди со всей России. Так что если кто-то по каким-то причинами не хочет ехать из Москвы во Владивосток, например, где зарегистрирован - он пойдет в этот отдел. И - в нем есть некая опция ускоренного, по сравнению с обычными отделами, оформления загранпаспорта.
И - идущие подряд номера вполне могут быть вызваны тем, что люди подавали документы один за другим.

Бритва Оккама, и ничего более.
Bidmaker
Б.В.Шитов
2018-10-18 08:44:43 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Идея идентификации человека по отпечаткам пальцев
для ватника непостижима. Ватник упорно будет рассматривать
только одну папиллярную линию из всего узора
и тупо талдычить, что людей с такой же
точно линией миллионы. И с другой линией тоже
не миллионы так тысячи. И с третьей, и с четвертой...
Bidmaker
2018-10-18 09:44:32 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
М-да. "Это вы, доктор, маньяк, раз такие картинки показываете"...
Bidmaker
999Vulcan
2018-10-17 12:41:12 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Bidmaker
[...]
мозги им всем надо пробить, а не пальцы
если они у russian trolls, конечно,
Alexei Rezanov
2018-10-18 03:21:19 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Сама медуза доверия не вызывает, посмотрел первоисточник CIT.
Неоднозначное впечатление. Очень бодро рассказывается как искали машину
по ВИН, номеру, дают ссылки на сайты. Даже приведены данные на нынешнюю
владелицу BMW, которая вообще не при делах. Видно что люди реально
потратили время. Остался только последний шаг: связать Чепигу и
таинственного Александра Евгеньевича с Петровым и Бошировым.
И тут нам продают эдакий leap of faith: "Всё, что нам оставалось сделать
— найти эти базы данных в так называемом «дарквебе», а затем — отыскать
информацию об Александре Евгеньевиче. Так мы нашли, что нынешнего
владельца данного автомобиля зовут Александр Евгеньевич Мишкин."
И права на имя Мишкина с фотографией Перова поверх печати. Все, дело
закрыто.

В конце вообще показатель объективности: "Это — еще один след,
оставленный «солсберецкими» отравителями". Суда нет, даже обвинений нет,
но виновные уже названы. Где-то мы это уже проходили...
Post by Alexei Rezanov
[...]
Т.е. все сводится к утверждениям и верю/не верю.
Да и вообще, что Англии запрещает вводить санкции ? Какое-нибудь ВТО ?
Да не вопрос, пусть вводят. Только не надо притянутых за уши обвинений.
Post by Alexei Rezanov
А когда они еще кого-то обвинят, так что, по каждому отчитываться?
Пока что не вижу в этом ничего невозможного.
Пригласили же их на РТ.  Могли бы ещё одну передачу сделать.
Власти России конечно без меня решат, но мне лично кажется что это
скользкая дорожка. Они будут громоздить одно на другое, выдвигать все
новые обвинения, и не заметишь как окажешься в положении вечно
оправдывающегося. Нах.
Post by Alexei Rezanov
[...]
Я не думаю что объяснения будут приняты.
Даже если будет неопровержимо доказано что ПиБ не виноваты, будут
выдвинуты новые обвинения.
Post by Alexei Rezanov
Посмотри как расшифровывается CAATSA.
Посмотрел. Там есть санкции против россиян,
причастных к кибератакам против США. А что ?
Миш, ну я ж не изверг какой, чтобы просить людей этот неудобоваримый
документ читать или даже открывать. Пусть даже отдельные пункты sec 251
там прекрасны.
Просто глянь как расшифровывается аббревиатура.
Mikhail Kimmelman
2018-10-18 10:17:21 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Ладно. Можно считать, что эти журналисты предвзяты,
а их расследования сомнительны, но других журналистов
и расследований почему-то нет, а молчание Мишкина
вызывает подозрения.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Да и вообще, что Англии запрещает вводить санкции ? Какое-нибудь ВТО ?
Да не вопрос, пусть вводят. Только не надо притянутых за уши обвинений.
А они считают, что не притянуты. Но вообще-то они могут делать, что хотят.
Интереснее позиция России, а не Англии.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
[...]
Я имел в виду журналистов, а не власть.
Почему бы им не побеседовать, например, с Мишкиным ?

Но даже если власть. Разве это не задача власти
"оправдываться" перед обществом, когда у того
появились вопросы ?
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Alexei Rezanov
[...]
А обществу объяснить не надо ?
Post by Mikhail Kimmelman
Миш, ну я ж не изверг какой, чтобы просить людей этот неудобоваримый
документ читать или даже открывать. Пусть даже отдельные пункты sec 251
там прекрасны. Просто глянь как расшифровывается аббревиатура.
Хорошо, гляну.

Миша
Alexander A. Golubtsov
Если бы звенящие коты не подогревали малыми дозами истерию в СМИ, общество бы уже давно забыло, кто такие Петров с Бошировым. Про Скрипалей то уже забыли, т.к. их то давно не упоминают. А тем не менее, их судьба и текущее состояние не менее интересны.
Mikhail Kimmelman
2018-10-20 07:32:24 UTC
ответ
Post by Alexander A. Golubtsov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Это тоже верно. Но раз СМИ пишут, значит есть общественный интерес.
Кстати, и Президента спросили. Тот сказал, что Петров и Боширов --
гражданские. Теперь интересно узнать, врал ли Президент.
Post by Alexander A. Golubtsov
Про Скрипалей то уже забыли, т.к. их то давно не упоминают. А тем не
менее, их судьба и текущее состояние не менее интересны.
Интересны, конечно.

Миша
Dmitry Krivitsky
2018-10-20 10:01:49 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Это тоже верно. Но раз СМИ пишут, значит есть общественный интерес.
Кстати, и Президента спросили. Тот сказал, что Петров и Боширов --
гражданские. Теперь интересно узнать, врал ли Президент.
Впрос странный. Поскольку врет он всегда, заранее понятно, что врал, без
всяких расследований.
Alexei Rezanov
2018-10-19 06:14:17 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Ладно. Можно считать, что эти журналисты предвзяты,
а их расследования сомнительны, но других журналистов
и расследований почему-то нет, а молчание Мишкина
вызывает подозрения.
Это да. Сильно помогло бы расследование в духе Белингкетов:
"Мы прошерстили даркнет, взломали сервера МО, и нашли неопровержимые
доказательства, что они в это время были в подводном походе. А в Портон
Дауне втихаря варят Новичок".
Post by Mikhail Kimmelman
Я имел в виду журналистов, а не власть.
Почему бы им не побеседовать, например, с Мишкиным ?
Предположим что Петров не Мишкин. Тогда надо срывать с задания и светить
жутко секретного агента. Ради чего? Какая от этого произойдет польза?
Если же они одно лицо (что похоже так и есть), то тем более смысла нет.
Post by Mikhail Kimmelman
Разве это не задача власти "оправдываться" перед обществом, когда у того появились вопросы ?
Тут вопрос кто есть общество в данном случае?
А оно требует объяснений?
Mikhail Kimmelman
2018-10-19 06:46:55 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Ладно. Можно считать, что эти журналисты предвзяты,
а их расследования сомнительны, но других журналистов
и расследований почему-то нет, а молчание Мишкина
вызывает подозрения.
Необязательно.
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Да его уже всё равно рассекретили.
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Разве это не задача власти "оправдываться" перед обществом, когда у того
появились вопросы ?
Тут вопрос кто есть общество в данном случае?
Обычные люди как Вы да я.
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Даже если будет неопровержимо доказано что ПиБ не виноваты, будут
выдвинуты новые обвинения.
А обществу объяснить не надо ?
А оно требует объяснений?
Хороший вопрос. По-моему, требовать не обязательно.
Достаточно того, что этот вопрос обсуждается.
Тем более, что санкции могут повлиять на всех.

Миша
Alexei Rezanov
2018-10-19 18:24:02 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Почему?
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Если фотографии подделка, то еще нет.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Разве это не задача власти "оправдываться" перед обществом, когда у
того появились вопросы ?
Тут вопрос кто есть общество в данном случае?
Обычные люди как Вы да я.
Лично мне интереснее было бы почитать официальные обвинения британцев.
Post by Mikhail Kimmelman
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
Const
2018-10-20 05:33:56 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
А, врожденный такой антисеми... русофобия.

А может хватит бред носить ведрами ?

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-20 07:55:42 UTC
ответ
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
А, врожденный такой антисеми... русофобия.
А может хватит бред носить ведрами ?
Это неспортивно.
Вы лучше попробуйте найти убедительные аргументы.

Миша
который уже битый час на этим думает
Const
2018-10-20 08:15:50 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
А, врожденный такой антисеми... русофобия.
А может хватит бред носить ведрами ?
Это неспортивно.
Пох неспортивность.
Есть реальность.

Как и в случае долбоебов укров, которые угнетали своё население
20 лет, а потом получили за это по еблу.
И все это знают.
И Кривицкий с Шалаком это знают.
Просто они считают, что угнетали правильно, поэтому нужно отрицать,
а въебали несправедливо, поэтому об этом надо кричать.

А есть реальность.
Post by Mikhail Kimmelman
Вы лучше попробуйте найти убедительные аргументы.
Президент РФ, ватники и сочувствующие несут какой-то
невероятный дикий бред.

В ответ на совершенно четкий ясный исчерпывающий рассказ о том,
как гебня посреди Европы отравила перебежчика.
Со всеми подробностями.

Честно говоря, и до всяких подробностей было совершенно ясно,
кто, зачем и почему.

Не следует впадать в грех, пытаясь потакать вот этому "а вы докажите".
Post by Mikhail Kimmelman
Миша
который уже битый час на этим думает
- А вы докажите !
- А пошел ты нахуй !

---
Const
Б.В.Шитов
2018-10-20 09:47:02 UTC
ответ
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
[...]
...в которой обиженное чмо разыгрывает из себя жертву несуществующего
нацизма и трактует российскую агрессию как справедливое наказание
украинцев за свою обиду.
Владимир Набока
2018-10-20 20:30:43 UTC
ответ
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
[...]
Фи.
Какое наказание ? Кого ?
Восстановление статус ква.

Хотя... Вы в самом деле думаете, что ВО в самом деле ни сном, ни духом
не ведал о предстоящей операции вежливых зелёных человечков ?!
Б.В.Шитов
2018-10-21 02:18:48 UTC
ответ
Post by Владимир Набока
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
[...]
Читайте Окраинца вверху.
Post by Владимир Набока
Восстановление статус ква.
Нет никакого статус кво. Крым на протяжении всего
существования РФ никогда в ее состав не входил. А если даже Вам
в голову стукнула дурная мысль отождествить РФ с РСФСР,
то и в составе РСФСР Крым пробыл меньше, чем в составе Украины+УССР.
Post by Владимир Набока
Хотя... Вы в самом деле думаете, что ВО в самом деле ни сном, ни духом
не ведал о предстоящей операции вежливых зелёных человечков ?!
Кто такой ВО и какое отношение этот вопрос
имеет к тому, что я написал?
Владимир Набока
2018-10-21 23:38:15 UTC
ответ
Post by Владимир Набока
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Владимир Набока
[...]
Не в РФ, а в составе РОССИИ.
Post by Владимир Набока
Хотя... Вы в самом деле думаете, что ВО в самом деле ни сном, ни духом
не ведал о предстоящей операции вежливых зелёных человечков ?!
  Кто такой ВО и какое отношение этот вопрос
имеет к тому, что я написал?
Вы пишите своё, а я своё.
ВО это Вашингтонский Обком.
Хотя Вы и этого наверное не знали.
Н,у нехай буде ВА - Вашингтонская Администрация.
Она в само деле ни сном, ни духом не знала о предстоящей аннексии ?
Вам ведь больше ндравитцца так, правда ведь ?
Const
2018-10-21 05:58:54 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
[...]
Ну да, обиженное.
Несуществующим нацизмом.
Post by Б.В.Шитов
и трактует российскую агрессию как справедливое наказание
украинцев за свою обиду.
В этом нет прямой справедливости.
Но есть такая, вот, кгхм, кармичность.

Расплачиваются, впрочем, в основном, конечно, совсем не те.

---
Const
Б.В.Шитов
2018-10-21 06:33:00 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
[...]
Я рад, что Вы наконец это поняли.
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Расплачиваться придется России за идиотов, которые врали о нацизме
на Украине побуждая тысячи соотечественников к убийству украинцев.
Алексей Иванов
2018-10-21 08:01:50 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Расплачиваться придется России за идиотов, которые врали о нацизме
на Украине побуждая тысячи соотечественников к убийству украинцев.
Это еще зачем русским? Что, тот же говноокраинец и его подстилка
ШитОв русским свои? Надо быть сильнее и не тратить ничего из своей жизни
на весь этот биомусор.

Алексей Иванов
Б.В.Шитов
2018-10-21 08:26:25 UTC
ответ
[...]
Лешенька, лапочка, возьми с полки какой-нибудь
журнальчик, пойди поиграй в астрофизиков. Не мешай дядям.
Алексей Иванов
2018-10-21 08:34:33 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Алексей Иванов
Post by Б.В.Шитов
[...]
Что, блядь ты нацменская, зацепило? Ты-то всю свою "жизнь" на них и
убил. И всё равно не свой.

Алексей Иванов
Victor Alekhin
2018-10-21 09:00:53 UTC
ответ
[...]
как много вы пишите ... забыл вставить в список "non mi interessa"
иванова ...
леша, ну какой-же ты русский, ты как был так и остался таджиком из
явана, твой русский прадед (если таки был) сейчас переворачивается в гробу.
Русский иванов из таджикистана ... ma per favore ...

sono di passaggio ...
Алексей Иванов
Алексей Иванов
2018-10-21 09:10:18 UTC
ответ
Post by Victor Alekhin
Post by Алексей Иванов
Post by Б.В.Шитов
Post by Алексей Иванов
Post by Б.В.Шитов
[...]
Видишь ли, потеря русским своей идентичности как раз и _начинается_
с того, что он начинает обсуждать ее с _чужими_. С нацменами и их
подстилками вроде тебя, ШитОва.
Post by Victor Alekhin
sono di passaggio ...
Вот-вот, иди и поговори об этом с итальянцами, хуесос.

Алексей Иванов
Const
2018-10-21 13:20:30 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
[...]
А я не рад, что Вы так ничего и не поняли.
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Оптимистично, конечно.
Но скорей всего никто ни за что не будет расплачиваться.
Ни украинцы за нацизм, ни русские за убийства.

---
Const
Б.В.Шитов
2018-10-21 13:54:56 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
[...]
Я не только все понял, но и Вам уже раз десять
объяснил разницу между нацизмом и ошибками языковой
политики. Уж не знаю, что Вам мешает признать очевидное.
Видимо обида, больше ничем объяснить не могу.
Придется и дальше возить на Вас воду.
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Ошибаетесь. Украина расплачивается и будет расплачиваться
только не за нацизм, а за свои ошибки. Но агрессия РФ к этому
отношения не имеет.
А вот как придется расплачиваться России, мне и прогнозировать
неохота. Но обязательно придется.
Const
2018-10-24 11:17:11 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Я не только все понял, но и Вам уже раз десять
объяснил разницу между нацизмом и ошибками языковой
политики.
Не объяснили, а пытались.
Неся какую-то невразумительную хню.
Post by Б.В.Шитов
Уж не знаю, что Вам мешает признать очевидное.
Видимо обида, больше ничем объяснить не могу.
Придется и дальше возить на Вас воду.
Удач.

---
Const
Б.В.Шитов
2018-10-24 12:00:09 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Я не только все понял, но и Вам уже раз десять
объяснил разницу между нацизмом и ошибками языковой
политики.
Не объяснили, а пытались.
Неся какую-то невразумительную хню.
Я могу и одиннадцатый раз объяснить, мне не жалко.
Нацисты преследуют за этническое происхождение и знание
или незнание языка для них значения не имеет.
Украинизация требует только знание украинского языка и абсолютно
равнодушна к этническому происхождению.
Что тут непонятного? Почему все предыдущие 10 раз Вы
беспомощно замолкали в этом месте даже не задавая
вопросов, а теперь говорите, что я был невразумителен?
Bidmaker
2018-10-24 13:04:22 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Пусть будет сегрегация по языковому признаку. Это намного лучше?
Bidmaker
Б.В.Шитов
2018-10-24 15:35:44 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Const
[...]
По уровню вранья то же самое, но в практическом
применении намного лучше. Против сегрегации хрен вы заставите
кого-то воевать, а против нацизма - запросто. Деды ж воевали...
ALich
2018-10-24 20:50:04 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Языковой признак вторичен, это лишь один из этапов..
Идёт вполне классическое национальное давление. Сначала раздавили всех, кто явно представлял Россию и её интересы. Оговорюсь - давить начали уже с 1990 года, там уже были погромы в этом ключе. Покончили с организациями, взялись за людей. С этими покончено, потом установили открыто националистическую власть и начали чистить законы.
Сейчас идёт давление на тех, кто употребляет русский язык - они должны по крайней мере демонстрировать лояльность Украине и националистическому правительству. Доходит до анекдотичных ситуаций - в Херсоне неделю назад местные депутаты признали языковой закон Кивалова недействительным на территории области, и обозначили полный отказ от русского языка как регионального. Проголосовали подавляющим большинством голосов - при том что население области и депутаты сами русскоязычные почти поголовно. Но иначе нельзя.
Покончат с демонстрацией лояльности - будет давление на уровне практического наказания за употребление русского языка на публике. Собственно, этот этап уже начался.
И так далее, по шагам.
Те, кто сейчас сидит с русским языком и говорит "ну вот видите, меня же не трогают!" надо только подождать.

Dmitry Krivitsky

Alexander A. Golubtsov
Не только по языку. Всегда самой разделяющей и самой объединяющей силой была религия. Взять тех же сербов-хорватов-боснийцев. Язык фактически один, религии в силу исторических причин разные, т.е. народы делятся практически только по религиозному признаку. В Украине ни поляки, ни австрийцы не стали насаждать католичество, в результате имелась объединяющая сила казачества с Россией: язык и религия. Сейчас же и языки разделили и отказываются от русского, так ещё и церковь выводят из московского патриархата, чтобы и по религиозному признаку разделить. Рвут все связи на всех уровнях.
Danilow
Как это не стали насаждать католичество! А греко-католики тогда кто?
Б.В.Шитов
2018-10-25 06:02:17 UTC
ответ
Post by ALich
Post by Const
[...]
С нацизмом не катит так давай вали все в одну кучу.
Ну да, Украина и РФ это разные государства с 1991 года, а теперь
Украина решила, что российская модель развития ей не подходит
и выбрала европейскую или переориентировалась на Европу.
Ну и что тут оскорбительного для России?
С какого хрена РФ истерит по поводу естественного
отделения украинской церкви? Это же чисто административный
акт никак не затрагивающий вопросы собственно веры.
Const
2018-10-25 10:11:22 UTC
ответ
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Предыдущие 11 раз я тут же объяснял Вам связь между
языком и этничностью.
На каковом месте Вы беспомощно сливались.

---
Const
Б.В.Шитов
2018-10-25 11:49:15 UTC
ответ
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
Post by Const
Post by Б.В.Шитов
[...]
Не сливался ни разу, можете проверить.
А Ваши попытки отождествить язык и нацию для
доказательства нацизма в Украине начисто разбиваются
именно теми доводами, которые я привел.
Ну вот хоть лопните, но не хотят нацисты
отождествлять язык и нацию. Просто по определению.
Т.е. нацизм это такая штука, которой наплевать
на Ваше знание языка, даже если Вы будете владеть
им лучше самого ярого нациста. Нацизм наказывает
за этническое происхождение.
И Вы можете разорваться доказывая, что язык это и есть
нация - нацисту на это наплевать.
А если бюрократу наплевать на Ваше этническое
происхождение и Вы ему свою родословную до
седьмого колена показываете чисто украинскую, а он
все равно требует знание украинского языка, то
этого бюрократа никак нацистом не назовешь.
Как ни старайся.
Dmitry Krivitsky
2018-10-20 10:04:28 UTC
ответ
Post by Const
[...]
А ничего, что Кривицкий с Шалаком и есть то самое угнетенное население,
в отличие от тебя?
Const
2018-10-21 06:02:19 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Const
[...]
Шалак есть открытый угнетатель, представитель их.
Ты - ебнутый во всю голову квислинг.
Я, признаться, не понимаю, все остальные любые случаи, в которых
существует где-то хотя бы 0.1% от того, что было и есть на Украине
с русскими, вызывают у тебя классическую демократическую реакцию.
Объяснить всё это я не могу.

---
Const
Bidmaker
2018-10-22 08:59:17 UTC
ответ
Const пишет:

Skipped
Post by Const
В ответ на совершенно четкий ясный исчерпывающий рассказ о том,
как гебня посреди Европы отравила перебежчика.
Со всеми подробностями.
Подробности были бы, если бы было от имени госорганов: через пост погранконтроля прошли два человека, показанные на фото, номер паспорта правого - ***, на имя - ***, номер паспорта левого на фото - ***, на имя -***. Ну и еще какие-то данные, которые считаются допустимыми к оглашению.
А когда номера паспортов объявляет после розыска какая-то типа независимая организация, согласно "уставу" ищущая нформацию по открытым источникам, которыми являются напоняно какие базы из даркнета - это не есть "совершенно четкий ясный исчерпывающий рассказ о том ..."

Skipped
Post by Const
- А вы докажите !
- А пошел ты нахуй !
Молодец, грамотно и кратко изложил историю запросов РФ и ответов британцев.
Bidmaker
Const
2018-10-24 02:25:21 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Const
[...]
Занятная аберрация.
"официальные органы могут и должны откликаться только на официальное".
"официальные органы всегда говорят правду".
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Const
- А вы докажите !
- А пошел ты нахуй !
Молодец, грамотно и кратко изложил историю запросов РФ и ответов британцев.
Если хочешь, я тебе кратко изложу и эту историю.
Уголовник на допросе отказывается отвечать до тех пор,
пока его не назначат лейтенантом угро, не дадут прочитать
дело против него и не назначат его куратором.

---
Const
Bidmaker
2018-10-25 08:19:11 UTC
ответ
Post by Const
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Const
[...]
Не совсем так.
Пока (понимая, что именно пока) официальные структуры остались, пожалуй, единственными, кто (как ожидается) говорит взвешенно, проверив, и их информация априори должна быть корректной? проверенной? и т.п.

Про все остальные источники информации уже давно понятно, что они колеблются вместе с линией партии гораздо лучше и синхроннее, чем в тоталитарном СССР, а вот к официальным структурам пока есть доверие на уровне подкорки.
Bidmaker
Const
2018-10-25 10:13:24 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Const
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Const
[...]
u are fucking kidding, right ?
Post by Bidmaker
[...]
Ты там буквочки "не" перед словом доверие пропустил,
видимо, по небрежности.

---
Const
Bidmaker
2018-10-25 12:08:16 UTC
ответ
Post by Const
Post by Bidmaker
Post by Const
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Bidmaker
[...]
Вопрос - а кому тогда верить, если твою парадигму взять за основу?

Инстаграмму, ЖЖ, подобному?

Они у меня проходили под остальными источниками информации.
Bidmaker
Const
2018-10-25 13:07:21 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Const
Post by Bidmaker
Post by Const
Post by Bidmaker
Skipped
Post by Bidmaker
[...]
Сумме ощущений от официальных заявлений и журналюг, и исследователей,
причем с обоих сторон спектра (чушь от Соловьева или Антея не
рассматривается, разумеется, российскому официозу присвается
минимальный рейтинг доверия).

---
Const
Alexei Rezanov
2018-10-20 08:00:26 UTC
ответ
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
А, врожденный такой антисеми... русофобия.
Да нет, почуяли соперников, Алич не раз писал об этом. Да они и сами не
особо скрывают.
Сейчас еще китайцам предстоит, если не прогнутся как дОлжно. И мы с
озабоченностью узнаем, что китайские хакеры гораздо вреднее российских.
Развлекаемся как можем.
Const
2018-10-20 08:17:22 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Const
Post by Alexei Rezanov
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
А, врожденный такой антисеми... русофобия.
Да нет, почуяли соперников,
Это, простите, в чём ?

---
Const
Alexei Rezanov
А неважно. Уже высочайше назначили, см CAATSA.
Mikhail Kimmelman
2018-10-22 10:50:25 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Можно было просто рассказать про бизнесмена Петрова.
Семья, друзья, работа. Чтобы стало понятно, что он настоящий.
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Но настоящую-то фотографию все кому надо увидели
И кстати, кроме фотографии есть и другие данные.
Post by Alexei Rezanov
Лично мне интереснее было бы почитать официальные обвинения британцев.
А почему ?
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Достаточно того, что этот вопрос обсуждается.
Тем более, что санкции могут повлиять на всех.
Санкции будут в любом случае. Не по этому поводу, так по другому.
И поэтому неинтересно, кто такие Петров и Боширов,
что они делали в Солсбери и не соврал ли Президент ?

Миша
Alexei Rezanov
2018-10-24 01:35:06 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Можно было просто рассказать про бизнесмена Петрова.
Семья, друзья, работа. Чтобы стало понятно, что он настоящий.
Тоже неплохо бы.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Лично мне интереснее было бы почитать официальные обвинения британцев.
А почему ?
Правительство Британии практически с первых дней начало очень
определенно обвинять Россию. Мне любопытно насколько их обвинения были
обоснованы в то время.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Давай остудим Bhut Jolokia нашей любознательности молоком терпения.
Со временем все выяснится.
Dmitry Krivitsky
С каким временем? Всем все было ясно с самого начала.
Alexei Rezanov
2018-10-24 02:27:52 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Хочется фактической определенности, а не "каждому разумному человеку с
самого начала ясно, что ..."
Mikhail Kimmelman
2018-10-26 18:07:35 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Можно было просто рассказать про бизнесмена Петрова.
Семья, друзья, работа. Чтобы стало понятно, что он настоящий.
Тоже неплохо бы.
А как Вы думаете, почему проправительственные журналисты
этого не делают ?
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
А узнать, что Россия сделала на самом деле разве не любопытно ?
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Можно и остудить. Но вопросы-то останутся.

Миша
Danilow
2018-10-26 18:15:01 UTC
ответ
Вот рассказывают, что Россия полностью Сирию освободила.
Mikhail Kimmelman
2018-10-26 18:23:52 UTC
ответ
Post by Danilow
Post by Mikhail Kimmelman
А узнать, что Россия сделала на самом деле разве не любопытно ?
Вот рассказывают, что Россия полностью Сирию освободила.
Поздравляю. А вот травили или нет Петров-Боширов Скрипалей --
не говорят

Миша
Danilow
Говорили. Говорили, что не травили. Но вы же все равно не поверите.
Alexei Rezanov
2018-10-27 02:26:44 UTC
ответ
А разве не Трамп? Он вроде первым объявил :)
Alexei Rezanov
2018-10-27 02:30:57 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Возможно, опасаются?
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Не очень, это частность. На мой взгляд, интереснее какие колеса
провернуться в результате этой британской истерии.

Покя я видел нападки на Сирию и, косвенно, Россию в примении хим.
оружия. Которые, как мы видели, были соверпшенно необоснованными, но кто
сейчас это помнит.
Затем мы увидели обвинение уже непосредственно России в применении
боевого ОВ на территории Велкобритании. Которое висит в воздухе, но как
бы "всему цивилизованному миру ясно кто виноват".
Следом чуть не случилось "очередное зверство Ассада и Путина": хим.
провокация Белых Касок в Идлибе. Но в результате соглашения с Турцией
надобность в ней отпала.

И я думаю: когда первое и третье обвинения оказались чушью, а по второму
нет внятной информации, что будет дальше? И ответ мне не нравится.
Const
2018-10-27 06:12:26 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Post by Mikhail Kimmelman
[...]
Тоже мне бином Ньютона.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
А что, Вы опять в этой проклятой неизвестности ?
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Давай остудим Bhut Jolokia нашей любознательности молоком терпения.
Со временем все выяснится.
Можно и остудить. Но вопросы-то останутся.
Это какие ?

---
Const
Mikhail Kimmelman
2018-10-27 06:35:47 UTC
ответ
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Нет, я просто хочу найти сильные аргументы для дискуссии.
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
Давай остудим Bhut Jolokia нашей любознательности молоком терпения.
Со временем все выяснится.
Можно и остудить. Но вопросы-то останутся.
Это какие ?
Являются ли Петров и Баширов агентами спецслужб,
и врал ли Президент о том, что они гражданские.

Миша
Const
2018-10-27 06:48:03 UTC
ответ
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Дискуссия на самом деле невозможна.
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Const
Post by Mikhail Kimmelman
Post by Alexei Rezanov
[...]
Really ?

---
Const
s***@gmail.com
ты прямо как ниразу ничитал мишины тек
Bidmaker
2018-10-16 14:04:15 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
[...]
Вот интересно, у меня у тестя с тещей тоже номера загранпаспортов на одну цифру различаются.
Может, они тоже тайные агенты ГРУ / СВР, а не подавали документы на получение загранпаспорта один за другим?
Bidmaker
Alexei Rezanov
2018-10-17 02:41:06 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Alexei Rezanov
[...]
У моих родственников номера вообще идут подряд.
Но цимес не в этом, а в близости их номеров к номеру засвеченного шп^H
разведчика Широкова.
Dmitry Krivitsky
2018-10-17 03:22:54 UTC
ответ
Post by Alexei Rezanov
Но цимес не в этом, а в близости их номеров к номеру засвеченного шп^H
разведчика Широкова.
Там еще МНОГО всего было.
Но ты же, как обычно, был на Луне и ничего не знаешь.
Ну или российские СМИ тебе забыли сообщить.

А я тебя больше бесплатно просвещать не буду. Хватит.
Alexei Rezanov
2018-10-17 03:51:23 UTC
ответ
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Alexei Rezanov
[...]
В большинстве твоего МНОГО излагается мнение журналиста без малейшей
попытки аргументировать. Жизнь слишком коротка чтобы читать извержения
каждого писаки.
Post by Dmitry Krivitsky
А я тебя больше бесплатно просвещать не буду. Хватит.
Ты привел три ссылки, я их все три прочитал. В двух была лажа уровня
ОБС, а в одной нормальная информация, про которую посмотрим.
Alexander A. Golubtsov
2018-10-17 05:16:40 UTC
ответ
Post by Bidmaker
Post by Alexei Rezanov
[...]
Гы, когда я выдвинул на одном форуме такое предположение пару месяцев назад, меня обстебали и обозвали ватником. Хотя, на мой взгляд, это логичный и очевидный вывод касательно Боширова с Петровым, которые и путешествуют почти всегда вместе. Впрочем, звенящий кот потом ещё кучу паспортов ГРУшников раскопал с похожими номерами.