Я купил его!
(слишком старое сообщение для ответа)
Pan Szymanowski
2024-04-21 21:59:28 UTC
Я купил его! Не верю своей удаче.
Ну все, теперь будет потеха до зимы.
--
(C) *** JES 2024 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
Pan Szymanowski
2024-04-21 22:03:06 UTC
Post by Pan Szymanowski
Я купил его! Не верю своей удаче.
http://ora1.ydns.eu/pics/dream.jpg
Ну все, теперь будет потеха до зимы.
Сколько нервов, сил и бессонных ночей было потрачено.
Но теперь он мой. И все идут лесом.
http://shymanovsky.mooo.com
senatov
2024-04-21 22:08:03 UTC
Post by Pan Szymanowski
Я купил его! Не верю своей удаче.
http://ora1.ydns.eu/pics/dream.jpg
Ну все, теперь будет потеха до зимы.
Не является-ли покупка сия проявлением малодушия, знак того, что Вы
спасовали перед жизненными трудностями и зогадками Натуры?

Ведь теперь Ваша Борьба за Правильный Томат, превращается в скучную
рутину, финансирование Транснациональных Корпораций и Крупного
Спекулятивного Капитала.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
Нечего есть наш пиндосский томат. Пусть ест скрепную репу.
Pan Szymanowski
2024-04-21 23:22:44 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by senatov
Post by Pan Szymanowski
[...]
Tomatl - растение мексиканское, а не пиндоское. Да здравствует
братский мексиканский народ. Добро пожаловать на техасскую границу.
http://shymanovsky.mooo.com
senatov
2024-04-21 23:38:48 UTC
Post by Pan Szymanowski
Post by Dmitry Krivitsky
Нечего есть наш пиндосский томат. Пусть ест скрепную репу.
Tomatl - растение мексиканское, а не пиндоское. Да здравствует
братский мексиканский народ. Добро пожаловать на техасскую границу.
Ацтлан будет свободен! И покрыт томатлем!
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
2024-04-22 01:18:48 UTC
Post by senatov
Post by Pan Szymanowski
Post by Dmitry Krivitsky
[...]
Да. А пришедшего на техасскую границу Шимановского - принести в жертву
Кецалькоатлю.
Dmitry Krivitsky
2024-04-21 23:39:00 UTC
Post by Pan Szymanowski
Post by Dmitry Krivitsky
Post by senatov
Post by Pan Szymanowski
[...]
Один хрен не скрепное.
Может ты его ещё и с нашим укропским укропом в салат кладёшь?!
Трампа на вас нет.
senatov
2024-04-22 18:34:15 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by Pan Szymanowski
братский мексиканский народ. Добро пожаловать на техасскую границу.
Трампа на вас нет.
...Мышебратия хахлы! (все оставшиеся 15 миллионов)! Добро пожаловать на
мексиканскую границу. Не, ну а чо ?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Pan Szymanowski
2024-04-21 23:31:43 UTC
Post by senatov
Post by Pan Szymanowski
[...]
Грешен я, увы. В прошлом году было много саженцев, но все они были съедены
злыми голодными зайцами в лесу. А те, что под охраной, вымахали на два
метра, но урожая не дали ибо на знал я, раб божий, о прищипывании.
Повторю опыт в следующем году. Ну а нынче изучаю мудрость в книгах.
http://shymanovsky.mooo.com
senatov
2024-04-21 23:39:24 UTC
Post by Pan Szymanowski
Грешен я, увы. В прошлом году было много саженцев, но все они были съедены
Молитесь мало. Вот чо.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Pan Szymanowski
2024-04-22 01:51:42 UTC
Post by senatov
Post by Pan Szymanowski
Грешен я, увы. В прошлом году было много саженцев, но все они были съедены
Молитесь мало. Вот чо.
Ввели меня во искушение эти бесовские корпорации.
http://shymanovsky.mooo.com
G. Galewski
2024-04-22 09:53:07 UTC
Сорт какой?
Pan Szymanowski
2024-04-22 13:48:26 UTC
Post by G. Galewski
Post by Pan Szymanowski
Я купил его! Не верю своей удаче.
http://ora1.ydns.eu/pics/dream.jpg
Ну все, теперь будет потеха до зимы.
Сорт какой?
husky cherry red tomato
У меня был такой два года назад. Нормально функционирует.