Вопрос по gmail
(слишком старое сообщение для ответа)
Loexa
2024-05-10 05:46:10 UTC
Раз уж тут американские айтишники собрались.
Преамбула: в прошлом году начали сыпаться сообщения от одесситок с
сайта знакомств. Оказалось - некий одессит зарегистрировал точно
такой же email, как у меня и подписался с ним туды.
Как такое может быть? ТП Google молчит.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-05-10 05:47:57 UTC
Пардон за дубль, без vpn эта группа у меня притормаживает.
--
----Android NewsGroup Reader----
Sulfur
2024-05-10 07:17:12 UTC
Странно, у меня без всяких ВПН работает.
Loexa
2024-05-10 11:18:09 UTC
Post by Sulfur
Странно, у меня без всяких ВПН работает.
И у меня раппоотайеет, но меетленаа.
--
----Android NewsGroup Reader----
Anton Antonov
2024-05-10 08:58:47 UTC
Loexa <***@list.ru> wrote:
> [...]
L> сайта знакомств. Оказалось - некий одессит зарегистрировал точно
L> такой же email, как у меня и подписался с ним туды.

gmail игнорирует точки в имени ящика. то есть если у тебя есть ящик,
например, ***@gmail.com, то на него будут без проблем приходить
емейлы, отправленные на ***@gmail.com и ***@gmail.com.
Я не знаю, можно ли при этом зарегестрировать новый гмейл
адрес ***@gmail.com, если ***@gmail.com уже зарегестрирован.

Антон
Loexa
2024-05-10 10:13:52 UTC
Post by Anton Antonov
gmail игнорирует точки в имени ящика.
Уже интереснее. У меня без точек: фамилия@gmail.com. Разве что он
с точкой зарегил.
--
----Android NewsGroup Reader----
Igor Sviridov
2024-05-11 04:55:33 UTC
Post by Anton Antonov
> [...]
gmail игнорирует точки в имени ящика. то есть если у тебя есть ящик,
Я не знаю, можно ли при этом зарегестрировать новый гмейл
Нет, нельзя.
Post by Anton Antonov
Антон
--igor