Тук тук тук
(слишком старое сообщение для ответа)
Lapinas
2024-04-13 21:41:22 UTC
Сижу в Аду, открываю ворота а там Alt.Russian.Z1.

Привет из дождливо�
senatov
2024-04-13 21:58:39 UTC
Post by Lapinas
Сижу в Аду, открываю ворота а там Alt.Russian.Z1.
Привет из дождливой Литвы.
я не признаю существования этого псевдо-государства. Нет такой страны.
Нету!
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Lapinas
2024-04-13 22:11:33 UTC
Post by senatov
[...]
Рукалицо. Да купи уже карту мира, подивись.

Даже вова видел карту, где нет Украины, но что-то вроде Литвытам есть:
https://novayagazeta.eu/static/records/22bb5d9e6775
senatov
2024-04-13 22:22:15 UTC
Post by Lapinas
Рукалицо. Да купи уже карту мира, подивись.
Cкоро явит Господь и воинство, в силах тяжких, чтобы и с этим
недоразумением разобраться.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Lapinas

gmx.net? Из Германи
Pan Szymanowski
2024-04-14 01:10:17 UTC
gmx.net? Из Германии величие России вещаете?
И что с того? Я из Америки про это величие вещаю. Да и вообще,
русские за границей нынче патриотичнее Путина.
--
(C) *** JES 2024 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
senatov
2024-04-14 02:48:43 UTC
Post by Pan Szymanowski
gmx.net? Из Германии величие России вещаете?
И что с того? Я из Америки про это величие вещаю. Да и вообще,
русские за границей нынче патриотичнее Путина.
Слава Вате!

Ни один не хочет скинуться на мой переезд в Мариуполь... Ни один!
Зато все попрекают меня проживанием в Германии, как будто я прошмыгнул
туда без очереди и занял их место!

Злоязычныя негодники. Подобныя Кривицкому.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Sulfur
2024-04-14 09:34:49 UTC
Post by Pan Szymanowski
И что с того? Я из Америки про это величие вещаю.
Литва была уже когда колумб даже мокрой капелькой на папином хую не висел.
В русских летописях литва упоминается в 1040-м году. Америкой тогда даже и
не пахло. А литва уже была.
senatov
2024-04-14 10:26:32 UTC
Post by Sulfur
В русских летописях литва упоминается в 1040-м году. Америкой тогда даже и
Как "прибалтийский шакал", упоминается?
Ну, наверное, как-то так.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Lapinas
2024-04-14 17:42:55 UTC
Post by senatov
Как "прибалтийский шакал", упоминается?
Ну, наверное, как-то так.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.
With best regards, Senatov.
Хуже.

Замордовали святого Брунона по прозвищу Бонифац на границе Литвы и (ТАААДАААМ!) Руси.
1009 год Кведлинбургские аналы (ха, ха. Так это дело называе
senatov
2024-04-14 18:16:32 UTC
Post by Lapinas
вятого Брунона по прозвищу Бонифац
Можно сказать святой и равноапостольный и святомученик.
Будем завидовать. Не знаю, он православными канонизирован?
Убили его, не литовцы и жмудь (их тогда и не было, а были несколько
племён без письменности, в разной степени переходных от словян, к голяди
и пруссам. В треугольнике)
Пруссов и, большую часть "литовцев", ассимилировали славяне, а пруссов
- германцы и поляки. Вот, остались сироты - жмудь. Зубы им повырывали, а
говнистый характер - остался.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 14:25:31 UTC
senatov <bugar-***@gmx.net> Написал в сообщении:>
Ща врежу: "прибалтийский шакал", упоминается?
Tõbla ryski.
Ты даже не в курсе, что есть патриотизм.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 14:32:46 UTC
Post by Loexa
Ща врежу: "прибалтийский шакал", упоминается?
Tõbla ryski.
Ты даже не в курсе, что есть патриотизм.
быть "патриотом" сырной лавки?

Не, ну много я тут фриков встречал,
даже "израильтяне" и "евреи" попадались.

Но сырные патриоты - впервыя. Чем знаменита ваша сырная лавка?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 15:01:02 UTC
Post by senatov
Чем знаменита ваша сырная лавка?
Автомобили Lada. Я из Тольятти.
Lapinas из Литвы - Rokiškis, всё такое...
Впишусь за него, даже вякнуть не успеешь.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-21 14:14:41 UTC
Post by Pan Szymanowski
И что с того?
Шимановского весь Тольятти знает. Балабол. Dixi.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 14:48:53 UTC
Post by Loexa
Шимановского весь Тольятти знает. Балабол. Dixi.
Тольятти - лохосборник. Поголовно население - лохи, вчерашняя деревня и
мелкий криминалитет. Но это -ладно. Печально, что и первые и вторые и
третьи - лохи. Грабили их бандосы с начальство, теперь грабят армяне и
азера, с ментами и начальством. ВАЗ уже из автомобильного превратился в
автосборку из готовых китайских деталей из которых местные, под
руководством начальства ухитряются продолжать собирать модели 30 летней
давности.

Это рекорд, братан. И вы ещё лошара педальный, нашли себе в друганы
прибалтийского шакала, специалиста по продаже сыра "литва".
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 15:43:27 UTC
ВАЗ уже из автомобильного превратился в автосборку из готовых китайских деталей
Расскажи-ка мне, кто сейчас прессформы делает, умный ты наш. Кто
промроботы делал, пока Бу не сказал "нахуй"?
--
----Android NewsGroup Reader----
Sulfur
2024-04-14 06:58:03 UTC
Не признавай. Ты не вершитель судьб мира.
Loexa
2024-04-21 13:16:02 UTC
"Lapinas" <***@gmail.com> Написал в сообщении:> Сижу в Аду,
открываю ворота а там Alt.Russian.Z1.Привет из дождливой Литвы.

Поучи этих недолугих. Кацапу они не верят.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 13:27:32 UTC
Post by Loexa
открываю ворота а там Alt.Russian.Z1.Привет из дождливой Литвы.
Поучи этих недолугих. Кацапу они не верят.
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Напоминает марку сыра.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Lapinas
2024-04-21 13:37:20 UTC
Post by senatov
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Очень хороший вопрос.
Такой может задат�
senatov
2024-04-21 14:18:57 UTC
Post by Lapinas
Очень хороший вопрос.
Такой может задать лишь человек без родины.
Если человек не знает такой марки сыра, это ещё не преступление.
Плохо рекламируете. А вы даже цену на свою "литву" не выставили.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 13:45:40 UTC
Post by senatov
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Знаю. Даже не пытайся поссорить.
Lapinas - друг.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 14:17:33 UTC
Post by Loexa
Post by senatov
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Знаю. Даже не пытайся поссорить.
Lapinas - друг.
В сыре не могут жить люди. Сыр, это сыр.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 15:09:10 UTC
Post by senatov
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Примерно догадываюсь.
Я же писал в представлении, что пана Сапека читал в оригинале.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 15:41:47 UTC
Post by Loexa
Post by senatov
Может Вы знаете - где находится эта самая "литва" и зочем она нужна?
Примерно догадываюсь.
Я же писал в представлении, что пана Сапека читал в оригинале.
Нда. Пана вашего Сапего я-то и не читал. Эпик фэйл. Читал бы - всё
узнал-бы и про "литву", зачем она нужна и что там продают.

"Были там биографии монахов, генералов, королей, рецепты лака,
философские термины, упоминания о давнишних войнах, история какого-то
доселе неслыханного мной государства Коста-Рика и тут же рядом способ
добывания удобрения из костей животных."
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 15:58:50 UTC
Эпик фэйл. Читал бы - всё узнал-бы и про "литву",
Я и так знаю, что ВКЛ говнило Русскому Царству, что аж в путь.
Я извиняюсь, но я начитанная сволочь. На кривой козе не объедешь.
Поднимай планку.
--
----Android NewsGroup Reader----
Dmitry Krivitsky
2024-04-21 16:11:05 UTC
Post by Loexa
Я и так знаю, что ВКЛ говнило Русскому Царству, что аж в путь.
Московскому Княжеству, а не Русскому.
ВКЛ - это, на самом деле, и есть настоящая Русь.

Князь Ольгерд, вроде как, Кремль осаждал. Хорошо бы повторить.
senatov
2024-04-21 16:15:11 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Князь Ольгерд, вроде как, Кремль осаждал. Хорошо бы повторить.
Кто же Вам может такой подвиг запретить, Кривицкий?

Вступайте в гайдамаке чи азивцы или в ВСУ - и на Мытищи!
На белом Абрахамсе въедете, под звон колоколов, победно развевая пэйсами.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 16:51:29 UTC
ВКЛ - это, на самом деле, и есть настоящая Русь.Князь Ольгерд, вроде как, Кремль осаждал. Хорошо бы повторить.
Как в анекдоте про Вовочку: "А я вам всем пизды дам!"
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-21 16:53:24 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
ВКЛ - это, на самом деле, и есть настоящая Русь.
Лукашенко.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-21 17:31:04 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Московскому Княжеству, а не Русскому.
Тоже поднимай планку. Про Королевство Русское знаю.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-22 04:35:44 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Московскому Княжеству, а не Русскому.
После Бекбулатыча Иоанн IV царство принял.
--
----Android NewsGroup Reader----
Dmitry Krivitsky
2024-04-22 04:45:46 UTC
Князь Ольгерд осаждал Кремль до того.
Loexa
2024-04-22 05:20:17 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Князь Ольгерд осаждал Кремль до того.
А Иоанн IV позже всем пизды дал. Кроме Литвы. При осаде Смоленска
даже Малюта погиб.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-22 08:22:39 UTC
Post by Loexa
А Иоанн IV позже всем пизды дал. Кроме Литвы. При осаде Смоленска
даже Малюта погиб.
Но он ея на ландкартах, так и не нашёл.

А ему говорили ! "Надо-де, царь-батюшка, и Литве этой самой отсыпать, надо!"

Заинтересовались, бродили всем войском мокшанским по Ливонии и Курляндии
несколько лет, в каждыя ворота стучались, пока добро выносили, всё
спрашивали, но никто не знал, где находится эта самая "литва".

Такия дела.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-22 09:59:28 UTC
Погугли в вики. Честная солдатская смерть. При всех грехах.
--
----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-22 10:04:17 UTC
Погугли в вики. Честная солдатская смерть. При всех грехах.
вы сейчас с кем разговариваете и о чём? И о ком?
Я не совсем понимаю.
Что я пропустил?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
G. Galewski
Может быть сигнатуру ещё и на немецком языке?
Loexa
2024-04-22 10:56:21 UTC
Post by G. Galewski
Может быть сигнатуру ещё и на немецком языке?
Можно. Эта сволочь, которая я, даже по-латыни поймёт.

----Android NewsGroup Reader----
senatov
2024-04-21 16:11:17 UTC
Post by Loexa
Я и так знаю, что ВКЛ говнило Русскому Царству, что аж в путь.
Последняя свежая информация о них, которая до меня дошла - между
царствованиями благоверных царей Лжедмитрия Первого и Михаила Романова,
заперлись в Кремле и пожрали, сначала друг друга, потом все пергаменты
из исторических русских архивов + приданное Софьи Палеолог с переписями
из античных трудов и просто пиес.

Сожрали! Дикие люди, я вам доложу. Но. Исправились и ныне, по
руководством Батьки дружат с РФ. На юге там Хахла, на западе Пшеки, на
Севере - Белорусское Море, откуда доставляются к столу Россиян продукты
морския. И ещё там какая жмудь живёт и гадит по лесам. Дикари-с. Но это
ненадолго..

Усмирят и упокоят их скоро.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Loexa
2024-04-21 16:41:14 UTC
Post by senatov
Сожрали! Дикие люди, я вам доложу.
В Голландии сожрали целого премьера с его братом. В конце XVII века.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-21 17:47:13 UTC
Картина Брейгеля Старшего, вроде. Висят потрошоные безголовые и
оскоплённые трупы. Нате!
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-22 05:41:06 UTC
Post by senatov
какая жмудь живёт и гадит по лесам.
Lapinas не гадит.
Сам ты мокша
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-04-23 15:06:26 UTC
Сижу в Аду, открываю ворота а там Alt.Russian.Z1.Привет из дождливой
Литвы.
"Ой, да вылетела пташка, да недолетела
Ой, заклкевал ворон, да голубя,
Запрягали, подковали мне коней беспредела7.7
А кони понесли, да всё прочь от тебя."

----Android NewsGroup Reader----