Вопрос по gmail
(слишком старое сообщение для ответа)
Loexa
2024-05-10 05:27:41 UTC
Раз уж тут американские айтишники собрались.
Преамбула: в прошлом году начали в мыло сыпаться сообщения от
одесситок с сайта знакомств. Стал разбираться - некий чел из
Одессы сумел зарегистрировать точно такой же email, хотя мой к
No. телефона привязан, и подписался с ним на сайт. Как так? В ТП
Google обратился - молчат.
--
----Android NewsGroup Reader----
Igor Sviridov
2024-05-10 05:57:12 UTC
Post by Loexa
[...]
Ну а может сайт знакомств не делает верификацию адреса при подписке?
Все эти верифиикации - это новомодные веяния, раньше подписался на список или сайт, и получаешь...
На самом деле проблема сравнительно частая, скорее всего у одессита *похожий* адрес.

Если сайт позволяет - можно сбросить пароль и отписаться, ибо писать можно только в рельсу (самому себе) ;-)
(ну и если совсем нечего делать - можно найти владельца по другим каналам).
Post by Loexa
В ТП Google обратился - молчат.
Там роботы отвечают, когда им не лень.

Как там - "знал я этого скрипта, сидит в соседнем офисе" (в данном случае все же через дорогу).

--igor
Loexa
2024-05-10 06:11:02 UTC
Post by Igor Sviridov
На самом деле проблема сравнительно частая, скорее всего у одессита *похожий* адрес.
ТОЧНО такой же. Мне потом ещё и счёт за коммуналку из Одессы
приходил. Теперь знаю имя и адрес. И дату регистрации
мыла.
--
----Android NewsGroup Reader----
Sulfur
2024-05-10 07:16:52 UTC
Post by Loexa
ТОЧНО такой же. Мне потом ещё и счёт за коммуналку из Одессы
приходил. Теперь знаю имя и адрес. И дату регистрации
мыла.
МОжет глупый вопрос, но у него в мыле не "И" первая буква?

ЗЫ А чо те не сидится в нашенских ньюсах, а во внешний мир вышел?
Loexa
2024-05-10 08:27:13 UTC
Post by Sulfur
МОжет глупый вопрос, но у него в мыле не "И" первая буква?
На "П". Однофамилец, а скорей всего родственник.

ЗЫ А чо те не сидится в нашенских ньюсах, а во внешний мир вышел?

Ещё меня спрашивали, чего я на хохлосайтах пасусь. Из
любознательности. Ночью вообще с китаянкой общался. Folk-metal
шпарит на китайских балалайках.
--
----Android NewsGroup Reader----
Sulfur
2024-05-10 09:16:08 UTC
Не, я про имя ящика мыла.
Loexa
2024-05-10 10:58:41 UTC
Post by Sulfur
Не, я про имя ящика мыла.
Из-за редкости фамилии тот ящик у меня козырной.
--
----Android NewsGroup Reader----
Igor Sviridov
2024-05-11 05:01:12 UTC
Post by Loexa
Post by Igor Sviridov
[...]
Ну еще раз - я тоже могу сказать, что у меня такой же адрес.
И даже тебя подписать на что-то, если там нет верификации адреса при подписке.
Специально это происходит или случайно (опечатка) - это уже детали.

Gmail тут не при чем; проблема сайта знакомств etc.
Например помню был сайт, который проверял адрес при первоначальной регистрации, но не при последующей смене адреса.

--igor
hedin
2024-05-11 08:31:24 UTC
Post by Igor Sviridov
Post by Loexa
Post by Igor Sviridov
[...]
История развивается по спирали.
Ликбез.
Роzие нужно возродить ликбез.
Но она делают ракеты Ж-(
--igor
Loexa
2024-05-12 14:01:08 UTC
Ну еще раз - я тоже могу сказать, что у меня такой же адрес.И даже тебя подписать на что-то, если там нет верификации адреса при подписке.
ДВЕ разные конторы - сайт знакомств и коммуналка. Обе зареганы на
МОЙ email. С коммуналклой договорился - больше нет
квитанций.
--
----Android NewsGroup Reader----
Dmitry Krivitsky
2024-05-12 15:33:31 UTC
Post by Loexa
Ну еще раз - я тоже могу сказать, что у меня такой же адрес.И даже тебя подписать на что-то, если там нет верификации адреса при подписке.
ДВЕ разные конторы - сайт знакомств и коммуналка. Обе зареганы на
Ну не знаю. Специалист по паранормальным явлениям у нас тут Кубушин,
спроси его. :-)
Нет чтоб заплатить. :-)
Loexa
2024-05-12 16:05:40 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Нет чтоб заплатить. :-)
Swift ёк. С заграницей расчёты сложноваты. 789.55 гр., кстати, за
70 кв.м. за опалення. Да ну нафиг, у нас дешевле.
--
----Android NewsGroup Reader----
Dmitry Krivitsky
2024-05-12 18:37:38 UTC
Post by Loexa
Post by Dmitry Krivitsky
Нет чтоб заплатить. :-)
Swift ёк. С заграницей расчёты сложноваты. 789.55 гр., кстати, за
70 кв.м. за опалення. Да ну нафиг, у нас дешевле.
У меня дороже.

Dmitry Krivitsky
2024-05-10 12:18:16 UTC
Post by Loexa
[...]
Ну, скорее всего, он просто сделал ошибку в email'е, регистрируясь на
сайте знакомств, а сайт, видимо, email не верифицирует.
Post by Loexa
Как так? В ТП
Google обратился - молчат.
Ну, придётся тебе теперь знакомиться с одесситками.
Loexa
2024-05-10 12:27:24 UTC
Ну, скорее всего, он просто сделал ошибку в email'е, регистрируясь на сайте знакомств, а сайт, видимо, email не верифицирует.
И на сайте NashDom тоже ошибся?
Ну, придётся тебе теперь знакомиться с одесситками.
Дык! Одна даже очень понравилась. Угорка. На Линду Козловски
похожа. Но не судьба из-за войны.
--
----Android NewsGroup Reader----
Loexa
2024-05-12 14:59:30 UTC
Ну, скорее всего, он просто сделал ошибку в email'е, регистрируясь на сайте знакомств, а сайт, видимо, email не верифицирует.
Верифицирует. Проверено. США или Канада - kismia.com
--
----Android NewsGroup Reader----