благотворительность
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Babkin
2024-05-05 06:03:36 UTC
Сводили меня на балет. Там в качестве благотворительности устраивали аукцион
тапок с подписью ихней руководительницы. Тапки начинали с трудом продавать от
$300, с шагом в $50, в итоге продали за $450. Но, что интересно, ни один из
участников не называл цену во второй раз. Если бы кому-то прям хотелось проявить
себя, логично было бы сразу торговаться начиная с минимальной цены. Но нет,
каждый шаг тянулся долгим выпрашиванием, не возжелает ли кто. Такое ощущение,
что ни тапки ни собственно благотворительность проявить никому особо не
хотелось, а называли цену чисто из соображений что вот так уж и быть поддержим
активность, а там еще кто-нибудь перебьет. И последний неудачник остался с тапками.

-СБ
senatov
2024-05-05 12:01:57 UTC
Post by Sergey Babkin
Сводили меня на балет. Там в качестве благотворительности устраивали
А тапочки зачем продавали? Ну там какой-то повод был?
На сирот Небраски, на экологическое питание для метро-крыс Бруклина,
на Юкрэйн? Балеринам на шампанское?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Sergey Babkin
2024-05-05 19:23:59 UTC
Post by senatov
Post by Sergey Babkin
[...]
На утепление стен киевской балетной школе.

-СБ
senatov
2024-05-05 20:08:05 UTC
Post by Sergey Babkin
На утепление стен киевской балетной школе.
Достойно, конечно. Но. В Киеве, говорит гугл - 8 (восемь) балетных школ.
https://kyivmaps.com/blog/top-10-baletnih-skil-kieva-i-ditam-i-doroslim
Не спрашивайте меня - зачем, ну вот так вот.
Я заинтригован. Вы имеете к этой тусовке какое то отношение?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Sergey Babkin
2024-05-05 20:26:38 UTC
Post by senatov
Post by Sergey Babkin
[...]
Это детские, непрофессиональные. Вы не поверите, сколько у нас вокруг таких школ.
Post by senatov
Я заинтригован. Вы имеете к этой тусовке какое то отношение?
Меня сводили на их балет.

-СБ
m***@stlport.org
2024-05-05 20:51:23 UTC
Post by Sergey Babkin
[...]
Был в балете. Мужики девок лапают.
Девки все,как на подбор, в белых тапочках!
Вот пишу, а слёзы душат и капают:
Не давай себя хватать,моя лапочка!

В.Высоцкий

Андрей Левочкин