лунный заговор again and again
(слишком старое сообщение для ответа)
senatov
2024-05-03 20:22:47 UTC
Не понимаю.

Многократные покорители Луны человеками пешком и на джипах,
не умеют, оказывается, в теплозащитный экран для торможения в атмосфере
со второй космической.

Он прогорел и отвалился кусками. Как у каких то неопытных чайников, а не
покорителей Луны пешком и на джипах.

На аппарате "Орион", который пока проходит натурные испытания.
Никто такого не ожидал, а вот, снова.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
2024-05-03 21:08:54 UTC
Post by senatov
Не понимаю.
Да, это с тобой бывает.
Это ещё что. Некоторые вон и в проверку SSL-сертификатов не умеют.
senatov
2024-05-03 22:24:18 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Это ещё что. Некоторые вон и в проверку SSL-сертификатов не умеют.
Касперский? Штош.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
2024-05-03 23:19:50 UTC
Нет. Те, кто делает это командой echo "$SAN" | grep -q "$DOMAIN".
senatov
2024-05-03 23:32:55 UTC
Post by Dmitry Krivitsky
Post by senatov
Касперский? Штош.
Нет. Те, кто делает это командой echo "$SAN" | grep -q "$DOMAIN".
Не кривицируйте.
Касперский согласен со мною. Чего же мне желать больше, живя в согласии
с Касперски и с Богом и с самим собой ?
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
2024-05-03 23:38:16 UTC
Post by senatov
Post by Dmitry Krivitsky
Post by senatov
Касперский? Штош.
Нет. Те, кто делает это командой echo "$SAN" | grep -q "$DOMAIN".
Не кривицируйте.
Касперский согласен со мною.
Покажи, где именно Касперский рекомендует проверять сертификаты командой
echo "$SAN" | grep -q "$DOMAIN".
Ума.
senatov
2024-05-04 23:24:55 UTC
Post by senatov
Чего же мне желать больше, живя в согласии с Касперски и с Богом и с
самим собой ?
Ума.
что сделает приличный человек, хоть и дилетант?
Приведёт ссылку на соотв. RFC, по крайней мере.
Кури-мол.

Неприличный Кривицкий-же, сошлётся на некий "ум".
Не уточняя, свой или чужой.

"Если неверующие сразятся с вами, то они непременно обратятся вспять и
затем не найдут ни покровителя, ни помощника.
Таково установление Аллаха, которое уже свершалось ранее, и ты не
найдешь замены установлению Аллаха".

(Коран, сура Победа, аяты 22-23)
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Dmitry Krivitsky
2024-05-04 23:34:40 UTC
Post by senatov
Post by senatov
[...]
Если ума нет, то RFC не поможет.

Sergey Babkin
2024-05-04 04:35:57 UTC
Post by senatov
[...]
Самое интересное тут то, что после того, как тестовый полет прошел через жопу,
они больше не планируют тестовых полетов, а следующий будет сразу с людьми.

-СБ
senatov
2024-05-04 16:00:23 UTC
Post by Sergey Babkin
Самое интересное тут то, что после того, как тестовый полет прошел через
жопу, они больше не планируют тестовых полетов, а следующий будет сразу
с людьми.
Независимо - был ли лунный заговор, не было ли его, но если взаправду
такое, то поведение странное.

Не делается так.
--
Благословлѧю на ​добрыꙗ​ дѣла. Вашь Іаковъ.

With best regards, Senatov.
Sergey Babkin
2024-05-04 17:09:21 UTC
Post by Sergey Babkin
[...]
Нынче они собрались запускать в понедельник Старлайнер с той же фигней -
тестовый запуск прошел через жопу, сейчас следующий сразу с людьми.

-СБ
senatov
2024-05-04 21:37:44 UTC
Post by Sergey Babkin
Нынче они собрались запускать в понедельник Старлайнер с той же фигней -
тестовый запуск прошел через жопу, сейчас следующий сразу с людьми.
У меня нет информации, ни по задачам и условиям предыдущего испытания ни
по причинам, которые ими двигают сейчас.

По совецким техническим традициям, они должны были бы это как-то весомо
обосновать. Очень весомо.
Не, не знаю.